Привет
-Ой, Ром, привет.
Максимально неловкая пауза повисла в воздухе. Рома всё понял. Эрик был с мокрыми волосами, красный весь, я в полотенце... Вообщем пазлы сошлись. В его голове.
10 секунд мы просто смотрели друг на друга... Этот момент был вечностью... Для Ромы.
Он сорвался с места, схватил свои вещи и быстро пошёл к входной двери. Он взял свои кеды в руки, поспешно надел кепку и ринулся на лестнечную клетку.
Я побежала за ним. В полотенце, да. Об этом я думала в последнюю очередь.
Я кричала.
-Рома! Стой! Подожди!
-Да какой нахуй в этом смысл?
-Просто остановись!
-Ты мне врала.
-Ты что как маленький ребёнок? Стой, прошу.
Я устала за ним бежать вниз по этажам. Я просто села на ступень и громко крикнула только его имя.
-РОМА!
Слёзы потекли сами собой, непонятно почему.
В голове было лишь одно: только бы он вернулся...
Я сидела и плакала прямо на лестнице. Очень долго, наверное...
Но моей истерике нужно было заканчиваться.
Какой-то мужик вышел выносить мусор, он посмотрел на меня, на полотенце, на слёзы. Предложил вызвать полицию.
А я молча встала, посмотрела на него, развернулась и начала подниматься в квартиру.
Эрик стоял в дверях в полном ахере, по другому не сказать.
У меня вообще не осталось эмоций, чтобы снова заплакать или закричать, перед глазами всё поплыло.
Последнее, что я помню - это слова Эрика:
-Ебаный сраный!
Дальше лишь темнота...
