Физкультура
В раздевалку я вошла последняя. Все девочки уже переоделись. Полина была с ними.
-Она общается с этим отбросом- Заявила она брезгливым тоном.
-С чего ты взяла что ты чем-то лучше его?! - Грубо выразилась я.
Шесть девочек сразу меня заметили. У меня появилось чувство что я поманила волков мясом.
Полина взглянула на меня исподлобья. Мне захотелось ее ударить за то, что она обсуждала это все у меня за спиной.
Три девочки сразу ушли в сторону. А две прошли мимо меня вновь оставляя Полину одну. Постояв еще немного она забрала свои вещи и ушла.
Я переоделась в длинные штаны, футболку и сверху накинула кофту с длинными рукавами чтобы прикрыть шрамы на руке. Схватив трость, я помчалась на урок. Прямо у входа я случайно врезалась в учителя, который ждал опоздавших. За ним послышался смех моих одноклассников.
Учитель взглянул на меня и улыбнулся.
-Извините- Глубоко дыша произнесла я.
-Пойдем- Сказал он и я покорно пошла за ним.
-Стой-
Я остановилась, и он тоже.
-Как тебя звать? -
-София-
-А фамилия? -
-Волкова-
Одноклассники не рискнули разговаривать.
-Смотрю у тебя травма? -
Я уж было хотела начать говорить, но он перебил меня.
-Твоя учительница мне все рассказала можешь не объяснять-
После чего вручил мне лист.
-Это твои задания на урок. Можешь приступать-
Я кивнула и ушла в дальний угол зала.
В перерывах между упражнениями я останавливалась и смотрела на занимавшихся детей. Они все были словно выжатый лимон, а я даже устать не успела. Я быстро закончила свои упражнения.
Доложить учителю я не успела он сам подошел ко мне.
-Я наблюдал за тобой. Смотрю у тебя болят ноги, да и тело тоже побаливает. Правда ты делала все не халтуря и думаю ты сможешь успевать за всеми. Правда скорей всего это они за тобой должны будут успевать. Умеешь играть в баскетбол? -
-Да я умею-
-Эта игра очень хорошо предназначена для восстановления координации-
Он отошел для того чтобы взять мяч. Резко остановился и кинул его мне. Его передача оказалась точной и достаточно сильной, но я ее поймала.
-Очень хорошо, идем-
Ребята уже делились на команды и меня тоже взяли в игру. Делились все по типу команда парней и девочек. Правда потом физрук нас поделил на более равные команды. В моей команде была два парня и три девочки, а в другой четыре мальчика и одна девочка. Все остальные отказались играть.
Полина была в моей команде. Как только игра началась я поняла, что в нашей команде умеет играть только один мальчик и я. В параллельной команде с играй было лучше, и они уже нас обыгрывали. Егор был в бешенстве. Мальчик который был со мной команде. Он старался, играя за нашу команду, но его постоянно закрывали. Когда мяч оказался у меня в руках он уже думал, что все плохо. Мальчик был у кольца, но я не могла прорваться к кольцу и передала мяч ему. Он был приятно удивлен, а потом собравшись, забил.
Когда мы забили он наконец-то улыбнулся, и мы побежали к своему кольцу. Играя я просто не замечала боли, только азарт.
Мы набирали счет и наконец наш был больше чем у другой команды. Я получила передачу, и я тут же оказалась на полу. Боль прошлась по всему телу и быстро пропала так что я встала правда не без помощи Егора. Это падание не помешало мне играть дальше только старалась больше не падать. Падать не позорно, позорно не подняться. Прозвенел звонок, и мальчик забросил в кольцо последний мяч.
Все пошли в раздевалку, а я пошла за тростью. Правда я опоздала. Ее мне подал талантливый товарищ. Егор самый красивый мальчик из нашего класса. Он блондин у него один глаз голубой, а второй коричневый. Это очень необычно и безумно красиво. Не знаю, что думают о нем наши девочки, но мое мнение очевидно.
-Для девчонки ты играешь совсем неплохо. Кстати я Егор Ковалев. Мы не познакомились-
-Приятно познакомиться. Ну думаю ты знаешь, как меня зовут-
-Да, у тебя красивая улыбка-
Он меня смутил
-Я тебя раньше не видел. От куда ты? -
Я всегда знала где должна быть в данный момент, но я здесь и разговариваю с мальчуганом моего возраста. Кажется, я успела стать своей не являясь таковой. Сложнее даже не так. Трудно привыкнуть к менталитету и подобным вещам, но я буду стараться.
-Ну если не хочешь можешь не говорить- Сказал Егор.
-Из далека- Коротко бросила я
-Как тебе у нас в классе? -
-Странное чувство. Иногда у меня такое ощущение что меня все сожрать готовы- После чего я улыбнувшись хмыкнула.
-Да, такое возможно. Девчонки у нас злые. Не любят выскочек вроде тебя. У многих из нас родители состоятельные люди поэтому им не нравятся девчонки вроде Кати и Тани. У них родители бедные. А с мальчишками они почти не общаются-
-Почему? -
-Потому что многие из них тоже не богатые. Да и интересов одинаковых нет-
-Я смотрю с тобой у них есть одинаковые интересы-
-Нет. Честно говоря, они меня уже достали. Особенно Лана. Она как альфа в их стае, а все, кто с ней...-
-Дай угадаю ты хотел сказать гиены? -
-Угадала- Его смех разразился словно гром.
-Почему Лана? -
-Я тоже задавал себе этот вопрос. Ее полное имя Светлана, а коротко все зовут ее Лана вот и мы ее так называем. Она характером в свою мать. Та такая же стерва-
Егор достаточно умный и с ним было интересно поболтать, но мы разошлись по раздевалкам для того чтобы сменить одежду.
В раздевалке уже никого не было так что я быстро переоделась. У спорта зала меня снова ждал Алекс правда, и Егор тоже быстро переоделся и вышел.
-Привет Леха- Сказал Егор, подставляя руку Алексу-
-Здорово- Проговорил Алекс и ответил на рукопожатие.
Парни дружили, не смотря на то что многие презирают Алекса за место где он живет. По-моему, это все человеческие предрассудки. Мы потратили почти всю перемену так что Алекс побежал на урок, и мы с Егором тоже направились в нужный кабинет.
-Садись со мной. Лана меня уже достала. Постоянно говорит о том, что она делает-
-Ну это не самое страшное- Улыбнулась я.
-Ну извини слушать каждый раз что она собирается на маникюр, а на следующий день обсуждает какая маникюрша криворукая, мне уже надоело-
Смех непроизвольно легко вылетел из меня
-Тебе смешно, а вот мне не очень. Надеюсь не все девчонки такие, а то я застрелюсь-
-Ладно я сяду с тобой, но чур не списывать-
-Окей-
Егор забрал мой рюкзак так же, как и Алекс и мы вместе зашли в класс. Видели бы вы глаза Ланы. Как по мне она чуть не лопнула от зависти. Мы сели за свободную парту и тогда Лана выглядела еще более возмущенной. А я в тот момент представляла, как она рассказывает Егору о маникюре. Вся эта ситуация казалась мне забавной. Я выложила вещи на стол и подошла к преподавателю для того чтобы представиться.
В тот момент к Егору подошла красная от зависти Лана и начала обсуждать то что он должен сидеть с ней. Егор рассмеялся, привлекая к себе всеобщее внимание. Хотя мы привлекли к себе внимание, когда пришли. С того момента меня ненавидели все девочки в нашем классе. Как же это привычно. Почти так же, как и в Америке. Меня ненавидели все девчонки из-за того, что Джек выбрал меня. Только вот я не бегаю за парнями как другие девочки. Да и, по-моему, рановато еще для каких-то отношений. Разве что для дружеских. Для них в самый раз. Сразу видно Лана будет охотиться на парней как змея. Мне кажется это и противно, и жутко. Она вполне симпатичная, но ее характер просто ужас.
Учитель вышел из кабинета. Я подошла к парте и в тот момент она развернулась ко мне лицом с очень злыми глазами.
-Ты калека и страшила! Не стой у меня на пути! - Заявила она и толкнув меня плечом ушла на свое место.
Я вроде бы должна была обидеться на ее слова, но у меня появился в голове поток мыслей. Я развернулась и задала единственный вопрос.
-Смотря с кем сравнивать-
Ее глаза заблестели чистой яростью. Правда ее физиономия совсем меня не пугала. Я села на свое место, а она раздражалась еще больше.
Подписывая тетрадь, я почувствовала ее приближение. Егор толкнул меня локтем, но я продолжила свое занятие.
-Что ты сказала? - Она выставила руки на парте прямо передо мной.
Я встала для того чтобы быть с ней на одном уровне.
-Если ты глухая заведи себе попугая, который лично для тебя повторять будет-
Она оскалила зубы. Из ее рта могли вырываться только оскорбления, на которые я не реагировала, что бесило ее еще больше. Правда от потока ее помойных слов меня спас звонок и учитель. Никогда не забуду ее бешеное лицо. Контролировать она себя вообще не умеет. Именно это ее и погубит когда-нибудь. Уверенна будут люди, которые захотят ее ударить за такие слова. Девочка наверняка думает, что ей все позволено. Я уже видела таких детей. Мне бы очень не хотелось превратиться в такую же... Не могу подобрать приличного слова. Думаю, мне это уже не грозит. Хотя люди меняются и не всегда в хорошую сторону. Просто надо следить за собой и тогда я останусь собой. Главное следить...
