Ничего не хочу
Вчера меня перевели в мою комнату. Помимо меня здесь живут еще три девочки. Кажется, они не очень рады моему появлению. Одна из них видимо альфа, все время пытается меня задеть. Правда мне все равно. Она пытается самоутвердиться за мой счет, а потом беситься из-за того, что я на нее не реагирую. Иногда у меня возникает желание ударить ее как можно сильней, но потом вспоминая про Риту я понимаю, что не стоит уподобляться ей. Мне не приятно от таких мыслей, и я отворачиваюсь. Эта девчонка не знает на что я способна поэтому прощупывает почву. Остальные две так себе. Они из себя ничего не представляют. Напоминают мне шакалов, которые будут пытаться урвать кусок у хищника. Дети, здесь обиженные жизнью, но я не имею к ним никаких претензий. Я просто хочу, чтобы меня оставили в покое.
-Ты меня бесишь! - Проговорила задира, прижимая меня к стене.
-Личное пространство соблюдай, а то люди подумают, что ты не той ориентации-
За ее спиной послышался смех. Она грозно посмотрела на них, и они в миг замолкли.
-Смотрю ты больно умная-
Вопрос казался мне не уместным, ведь она даже не понимает на сколько.
-"Если бы твои мозги были динамитом, то его бы не хватило чтобы взорвать твою шляпу". Чтоб ты знала я процитировала сейчас американского писателя Курта Воннегута-
Она посмотрела на меня потупив взгляд, а потом снова разозлилась.
-Смотрю ты шутки со мной шутишь-
Я заметила легкое движение ее правой руки и поняла, что сейчас мне прилетит с правой стороны. Она отодвинула таз и ее удар стал слишком предсказуем. Я просто сделала шаг в противоположную сторону от удара и ее кулак со всей дури влетел в стену. Мне показалось что в тот момент она испытала все стадии отчаяния перед тем как из ее глаз полились слезы. Ей было очень больно. В тот же момент улыбки с лиц пропали и у ее подружек. Я ведь даже ничего не сделала, а получается, что я виновата в том, что задира повредила руку. Ее вроде зовут Наташей, но меня не интересует ее имя. Тот, кто ставит себя выше меня или другого человека тот не достоин уважения. Не смотря больше на то как, она корчится от боли, я легла на свою кровать.
На моем теле все заживает как на собаке. Примерно две недели назад я лежала в больнице. Да если так посудить, то за эти две недели столько всего произошло. Можно попробовать перечислить. Меня избили, я попала в больницу, Риту посадили, меня лишили семьи и запихнули в это уродливое место. Я уже перестала видеть плюсы во всем этом. Мои силы не безграничны, и я не могу всегда противостоять людям. В меня не верят, а я доказываю, меня унижают и бьют, а я терплю. Что я этим пытаюсь доказать? Что я сильная и независимая? Что мне никто не нужен лишь бы больше не было больно от потери близких людей? Я так ничтожна. К моему статусу инвалида добавился еще один «Сирота». Хотя этот статус появился у меня после смерти родителей, но теперь рядом со мной действительно никого нет. Как по мне так лучше бы я умерла. Зачем жить если смысла жить нет? Бороться даже ради обещания не имеет значения. Вот я приеду домой, и кто меня там будет ждать? Метью с пистолетом? Как я смогу вернуть себе компанию отца, не имея имени и сил? Что я вообще могу? Сейчас именно Метью управляет компанией папы. По некоторым статьям в интернете известно, что именно он причастен к гибели моих родителей. Об этом я узнала еще в первый месяц после аварии. Я ненавижу этого человека. Он даже не достоин звать себя человеком. Метью зверь. Очень опасный зверь. Я верю лишь в то что жизнь его накажет.
Наташу отвезли в травматологию. Лица у воспитателей были безразличными. Видимо им частенько приходилось таскать детей вроде нее в больничку. Когда она вернулась лишь кинула в меня взгляд полный ненависти, а после отвернулась. Кажется, понемногу я становлюсь изгоем. Вечером позвали на ужин. Я еще пока что не была в общей столовой. Пока я лежала в изоляторе мне приносили еду. Девочки ушли из комнаты раньше меня, а я переоделась пока меня никто не видит и тоже отправилась на ужин. Еда - это не что. Я смотрела на жижу у меня в тарелке и думала есть ли мне это или лучше воздержатся. Теперь встает вопрос доживу ли я с такой кормежкой до своего совершеннолетия. Я села за дальний столик. Столовая была вдвое больше чем в школе. Вместо длинных столов и скамей здесь стояли столики по четыре места и стулья. Всего таких столиков где-то около сороки. При этом после малышей едят дети постарше, а после самые взрослые и воспитатели.
На секунду я услышала знакомый голос. В столовую зашли старшие дети. Среди них я увидела Алекса. Накинув на голову капюшон, я закрыла лицо. Честно мне было очень стыдно. Просто за свою жизненную ситуацию. Из столовой я выбежала немного хромая. Пришлось прошмыгнуть прямо перед ним чтобы выйти. Он вроде меня не особо заметил. В плане того что он меня заметил, но не понял кто я такая. Надеюсь я права, а иначе мне было бы стыдно смотреть ему в глаза. Правда я не понимаю откуда этот стыд, ведь каждый мог попасть в подобную ситуацию. Но мне все равно неприятно. Вернувшись в комнату, я легла на кровать и закрыла глаза.
Эту ночь я не забуду никогда. В коридоре всю ночь ругали провинившихся детей. Почти все они из старшей группы. Я проснулась вся мокрая от кошмара. Девочки не спали и подслушивали у двери. Резко вскочив на ноги, я начала задыхаться. Почти сразу же я рухнула на пол. Такой приступ случается у меня дважды в год. Каждый раз надо лишь успокоится. Услышав грохот воспитатели и, дети забежали в комнату. Я не могла заставить себя дышать ровно. В груди сильно кололо и воздуха в комнате совсем не хватало. Воспитатели не знали, что делать и лишь Алекс понял, что мне нужна поддержка, а не скорая. Он сел рядом за мной и заставил сфокусировать все внимание на нем. После чего он показал мне как проще всего можно контролировать свое дыхание. Глубокий вдох потом держим секунд пять выдох опять держим пять секунд и повторяем до тех пор, пока я не смогу нормально дышать. Когда кислород начал достигать головы мне стало легче. Боль прошла и дышать стало проще.
-Ну привет. Ты то тут какими судьбами? -
Алекс помог мне встать. Воспитатели разрешили ему проводить меня до столовой для того чтобы я могла попить чего-нибудь теплого.
-И чего ты молчишь? -
Мне не чего было ему сказать кроме слов благодарности конечно. Хотя если бы я потеряла сознание дыхание бы восстановилось. Снова ко мне вернулись кошмары и приступы. По мнению многих врачей они появились из-за сильного стресса. Может быть у этой теории и есть подтверждение, но пока она не доказана. Хотя скорей всего здесь мне придется посещать психолога. Не люблю я этих "копателей в головах" не то чтобы я прям сильно их ненавидела, но они не говорят ничего полезного и меня это злит. Потом начинаешь копаться в себе и начинаются проблемы еще более крупные чем причина, с которой ты обратился к врачу. Короче все просто запутанно. В одно время они нужны, а в другое нет.
-Ладно, не хочешь говорить, не говори. Только чай выпей-
Алекс подвинул ко мне кружку с чаем. Я согрела замерзшие руки и взглянула на Лешу. Он выглядел обеспокоенно. Вот интересно он тоже был одним из наказанных. Что же они натворили. Правда спрашивать у него как-то не хочется.
-Где ты научился помогать таким как я? -
-Один из моих друзей был астматиком и приходилось восстанавливать его дыхание пока ему несли ингалятор. Это вроде рефлекса, привычки- Он остановился. -Так ты мне расскажешь, что ты здесь делаешь? -
-Меня Рита избила, Леша больше не мой опекун-
Он минут пять осмысливал мои слова.
-Теперь понятно почему тебя в школе не было. Я сочувствую, честно-
-Давай только без этого. Ладно, я очень устала. Пойду спать- Допив чай я направилась в свою комнату, но Алекс подхватил меня на руки и понес по направлению к моей комнате.
После того как Алекс уложил меня в кровать я быстро начинала засыпать. Я точно слышала, как он что-то шептал сидя рядом с моей кроватью. Где-то в полудреме я почувствовала на своей щеке его поцелуй и услышала звук отдаляющихся шагов.
Темнота накрыла меня внезапно. Так же, как и новый сон. На мне была отцовская кофта, но в машине сидела я и какой-то незнакомый мужчина. На этот-раз я смогла рассмотреть его лицо настолько четко что я испугалась. При резком повороте из его кармана выпала фотография. На ней были женщина с девочкой примерно такого же возраста что и я во время аварии. Фотография упала у моих ног. Я нагнулась для того чтобы ее поднять, но тут же получила удар в правую часть тела.
Я резко открыла глаза. Я знаю, что все было именно так как в этом сне. Но где же тогда мои родители? Почему все это время я не могла вспомнить этого мужчину? Почему именно сейчас. Дойдя до ванной комнаты, я умылась холодной водой. Вся эта картина стояла прямо у меня перед глазами. Холодная вода не избавила меня от сна, но немного взбодрила. Когда я прикоснулась лбом о холодную плитку я почувствовала на своем лице горячие слезы. Голос приходил ко мне в голову абсолютно неоткуда. Я никак не могла понять и вспомнить кто это и мне было не по себе. А как же тогда мои родители? Что еще я должна узнать? Чего еще я до сих пор не вспомнила? Столько вопросов и так мало ответов.
