2.
Ну что ж стоит сночяла рассказать о себе
Я Юля живу я очень бедно мне 16лет через неделю 17 живу я с папой и мачехой папа был всегда со мной добро но как в нашей жизни памвилась она жить стала тежело папа и мачеха стали употреблять наркотики и алкоголь да кстати мачеху зовут Марина
Так вот и они меня избывали почти за все не так сежу не так смотрю не вовремя пришла иза этого я стала курить электроники курения меня успакаевает и иногда пью алкоголь очень редко думаю вы понимаете что я изгой в моей школе меня все бют и унежают ну не чего через неделю у менаю школу вдруг что то изменится я учусь в 11 классе учусь достаточно хорошо я хорошисткв что не скажеш о моем младшем брате да вот он популярный в школе ему 15лет он употребляет наркотики пет и курит но у нас очень тёплые отношения с братом мне иногда кажется что я младшея а он старший в школе я стараюсь быть не заметной что бы меня не избили дамой приходится преходить очень очень поздно чесов в 11 -12 когда папа с мачехой спят так ну ладно хватит об мне давайте переместимся в слудушие утро
-Следушие утро-
Да меня снова вчера избили а знаете за что за то что я зошла на кухню попить воды вот так ну ладно я встала сегодня в 5:00 утра что бы замазать синяки да это ужасно вить иза большого количества тонального крема у меня все летсо в роздрожениях да это смотрится ужасно но что делать я накрасилась оделась я одеваюсь всегда в мешковатой закрытую одежду во-первых: потому что у меня анорексия а во-вторых: у меня все тело в сениках одноклассники говорят то что я ношу Овер сайз одежду по тому что я жырная а мне обидно очень очень вит я ходячий скелет ну и ладно вот я накрасилась оделась и вышла выхожу я всегда когда они все ещё спят
Вот я закажу в школу и слышу от короля школы его завут Макс
М:оооо корова гаврилена перешла
Я всегда просто молчю т.к там сёдел мой брат он за меня заступился
Н:Макс закрой уже свой рот
М:Боже тебе не стыдно что она твоя сестра
Н:нет не стыдно мне стыдно что я с тобой дружу
М:вот и котись отсюда к черту
Боже я люблю своего брата да и Макс без Никиты не кто по этому я не пережеваю переобувшись я смотрю замены замен сегодня нет первый мой любимый предмет это беология да и кстати Макс со мной в одном классе раньше я его любила вить это был друг моего детства мы жружили до 6 класса посли его презнали 2 по красоте мальчик в школе на первом месте мой брат он очень красивый мой брат голубоглазый блондин да и я тоже вроде не страшная только у меня папены глаза изумрудно зелёные как по мне я очень красивая девушка ну другие так не шетают ну и ладно я знаю что я красивая а на всех остольных мне все ровно ну как всемровно каго я обманываю я завишу от чужого мнения да да так ладно давайте вернёмся на урок я слежу всегда на последний парте возле окна
И тут мне в голову перелетаете записка и знаете от кого она правельно от Максима
В ней было
-в записке -
Гаврилена не играй с огнём сегодня в 18:00 в зади школы.............
Так надо скать наверное Никите да скажу
На перемене я побежала к нему
Ю:Некита ,НЕКИТА ,НЕКИТААААААААА
я орала так громка что меня слышали все ученики и думали что я тупая но сейчас мне все ровно что об мне подумают вить мне нужно посоветоваться с братом
Н:Юля не ори что случилась
Ю:Я сидела на биологии
Н:так. и?
Ю:и мне перелетела записка
Н:угу
Я протенула брату записку и внимательно рассатпевал ее
Н:
Все я зодолбалась песать получилась 635 слов думаю достаточно всем пока как будит время буду песать дальше
