12 страница24 апреля 2023, 01:33

8.

Я повернулась к Вале и спросила
Ю:Валя
В:да Юляшь что такое ?
Ю: а у тебя есть аккаунт в тт
В:да у нас из нашей кампании у всех есть
Ю:ой а можно твой аккаунт
В:да конечно карнавал
Ю:пасиб
В:обращайся
Я нашла тик ток Вали у нее было 50к они все такие крутые я смотрела видео Вали она такая красивая а еще я узнала что она была блондинкой и ее шло но с темноми волосами ее лучше я листала и тут в класс заходит красивый парень такой милый Валя вскакивает и бежит к нему
В:Роберт нихуя себе а ты быстро
(Представим что Фогель просто парень каторый не выпускает песен а просто снимает в тт )
Р:о да я постарался побыстрее а где наш наркоша
Он посмеялся
В:да вон сидит
Тут Роберт переводит взгляд на меня
Р:Воу у нас что новенькая
В:да и еще с ней ее брат
Р:брат значит
В:да
Р:а фамилия у него какая ?
В:у кого у брата или Юли ?
Р:и у нее и у него
В: а гаврилены
Р:ох это тот самый Никитка
В:да
Р:мммм прекрасно
В:Юля тут не причем я хочу заметить
Валя начела на него орать
Р:да зачем она мне хотя она не че такая
В:Роберт блять
Р:да ладно шучу ты же знаешь кто мне нравится
В:да да я понимаю
Р:вот и отлично
В:угу
Роберт прашел мимо меня и подошел к дане а Валя ко мне
Ю:Валя так почему вы все его називаете наркошай ?
В:Юль предет время узнаешь а пока меньше знаешь крепче спишь
Ю:ну ладно
В:слушай у нас тут начевка не хочешь с нами ?
Ю:ой да я даже не знаю а кто там будет?
В:все наши
Ю:и Даня?
В:и Даня
Ю:ну я постораюсь придти
В:Оке тогда куда идти я скину тебе
Ю:хорошо
Так прошло 8 уроков было все обсолютно спокойно Даня после уроко 5 стал вести себя так как и в первый день встречи но он обсолютно не трогал меня и вот закончился последний урок и я пошла домой по пути я думала идти мне на начевку или нет я решила пойти вить везде лучше чем дома я решила написать Вале
Валюша💖:
Ю:Валь я приду
В: отлично
Ю:скинь пожалуйста адрес я не знаю куда идти
В:вот адрес *представим что это адрес* жду тебя можешь приходить хоть прям сейчас
Ю:хорошо скоро буду
В:жду❤️
Ю:❤️
Я пошла чучуть побыстрее что бы собрать одежду я зашла домой и быстро проскочила в свою комнату Никите я написала что я буду ночевать не дома и так я взела

Я взела такую пижаму вить сеники еще не прошли дальше я взела

Вот такой рукзак каторый мне отдала Катя и в принципе все дальше мне надо самой переодеться тк у меня не такой уж большой выбор одежды я одела вот это

Вот эти джинсы и

Такую толстовку и все это мне отдала Катя я бы не знаю в чем я ходила если бы не она да сейчас у нас очень плохие отношения но я её болодарна и я обула все те же форсы тк больше и не чего нет
Я выдвинулась к Вале и мне было идти не долеко минут 10 и шла достаточно быстрым шагом я подошла к дому и я написала что бы Валя вышла её надо было зайти в магазин
В:ты пешь?
Ю:да
В:а что ?
Ю:все что пется
В:прекрасен все из нищих пьют вино и водку ты что будешь?
Ю:вино если можно
В:да конечно
Ю:я тебе потом отдам деньги
В:ты дура не надо не чего
Ю: не удобно как то есть
В:нармально
Ю:ладно
Мы ходили еще по магазину Валя набрала целую тележку всего там были и вкусняшки и обычная еда
В: ты умеешь готовить?
Ю:да
В:прекрасно будишь помогать а то Аня готовить не умеет
Ю:хорошо я не против
Я очень люблю готовить правда дома я не могу это делать отец запрещает только когда его дома нет могу что то приготовить а так нет
И так мы подходим на кассу Валя все оплатила и мы вышли у нас получилась четири покета которые два из них бухло я в шоке мы дошли до дома и зашли в подъезд мы поднеслись и тут я услышала знакомый голос а точнее голос Кати
К:данечька пожалуйста давай начнем все заново
Д:бля иди нахуй дура
К:ну я красивая умная и ты тоже мы идеальная пара
Д:ты блять красивая ?
К:ну да
Д: не смеши меня пожалуйста
И тут мы заходим и Катя видит меня
К:ой кто же это Карова гаврилена
Ю:что ты от меня блять хочешь ?
К: да не чего какой была дурой такой и осталась
И тут я поняла что вот вот заплачу и Валя сказала идти в капотиру я залетела в квартиру как бешеная всем сказала привет и залетела в туалет и пыталась не заплакать я успакоялась и........








А что было дальше вы узнаете позже

12 страница24 апреля 2023, 01:33