7 страница4 декабря 2017, 13:02

Новая семья(3 часть)

Я смотрела телек. Первый, по которому идут не только новости.
Есть даже канал хоррор фильмов.
В итоге я сама незаметила, как время уже подходило к 11:30. За дверью стали слышаться странные 
шумы. Кто то открывал соседние двери. Потом через какое-то время
Из дверей стали выходить может люди, а может не люди. Послышался женский голос:
-"Джеф уже вернулся?"-задал комута вопрос женский голос.
-"Нет, Дженни."- сказал уже знакомый голос безглазого.
Вдруг, я сделала что то непонятное.
Я прочитала мысли "Дженни":
"-Эх, где шляется этот Джеф.Он сказал, что придёт к вечеру. Клянусь, когда он придёт, я ему...
Тут мои глаза открылись. Но нет, в них была не эта комната, а образ "Дженни". Она была с белой кожей, в чёрном платье. Чёрные туфли.
Так же губы, накрашенные чёрной помадой. И такие же чёрные глаза, но не как у Джека, у него вообще "глаза" охватывают пол лица.
Затем, я узнала её историю...
Она была ужасна:
Джеф, тот за кого она так сильно беспокоится два года назад в приступе гнева перерезал всю её семью. Её же он облил отбеливателем и поджог( не знаю как она выжила). И оставил "поиграть" с ним.
И вот, она хочет отомстить. Но, между ними образуется роман?!
Что?! Это ваще как?! Я бы непотерпела!
Ладно, кто я такая, чтобы их судить.
Потом выплыл образ Джефа. У него всё было гораздо хуже...
Он был с такой же белой кожей.(попахивает рассизмом) в чёрном треко, и белой толстовке...
-"Так, Алиса не бойся, это не та самая одежда, о которой ты думаешь"- успокоила себя себя я.
Тут я посмотрела на часы, уже 11:57.
Слендермен должен открыть меня.
Как только я о нём подумала, он появился в комнате.
-"Доброе утро Алиса, как спалось?
Вот ключи"- он кинул мне ключи.
Я естественно их не поймала. Пришлось лесть под кровать с больной ногой.
Когда я подняла ключи, Слендермена уже не было.
Я открыла дверь. Передомной стояла дверь. Я посмотрела на лево. Коридор. Ещё больше дверей.
Я посмотрела на право. Ступенчатая лестница, ведущая как вверх, так и вниз. Я спустилась. Снова коридор.
Я спустилась ещё ниже.
Передомной была кухня. На кухне стояла Джейн(Дженни)
-"А, ты должно быть новенькая. Я Джейн. Думаю, если ты видела безглазого, то моей внешности не испугаешся."- произнесла Джейн.
-"Приятно познакомится. Я Алиса."-
Я попыталась произвести хорошее впечатление о себе. И поэтому не показывала недоумение и на себе.
-"Тогда, помоги мне принести кофе в столовую."-
Я кивнула. Она дала мне поднос с кофе. Я взяла его. И сама пошла на кухню. К счастью я не заблудилась.
На 1 этаже было всего четыре комнаты. Это кухня, столовая, зал и кабинет. В столовой сидел только безглазый. Но уже в маске. Он поднял маску и улыбнулся мне.
-" Как спалось?"- спросил он.
-"Нормально, а ты?"-вопросом на вопрос ответила я.
-"Я тоже"- зивая сказал он. Потом он опустил маску.
-"По тебе видно"- шутя сказала я.

_______________________________________
Я дико извиняюсь, что не смог(ла)
Выпустить проду вчера. Но зато сегодняшняя прода на 500 слов! Сегодня же ждите проду. Кстати, если попутал(а) с историей Джейн извиняюсь.

7 страница4 декабря 2017, 13:02