Ты уважаема( 1 часть).
Через некоторое время пришли остальные. И так, как я уже знала почти всё о них, я думаю, что нет смысла вам рассказывать. Только имена и внешность скажу. Вообщем, спустилось 4 человека, а за ними собака. Среди них были:
1)Лазари, самая младшая из всех представителей этого дома(лет 11). Она была в розовом свитере, с красными очень длинными волосами, сплетёнными в косу.
Также на ней были чёрные джинсы в обтяжку. Она была демоном, так как умела заменять обычные конечности, демоническими. Демонические конечности бывает два раза больше и шире обычных. Кожа становилась кровавого оттенка, а сила была колоссальная. Так же в крайних случаях, могла становиться реальным демоном.
2)Худи, парень в жёлтой кофте с капюшоном, и кажется в маске.
Маска была чёрного света с красными глазами и кровавой улыбкой. Однако он всё равно мог изменять черты лица. Он был тоже в джинсах, но тёмного синего цвета.
3)Лулу, Девушка, с длинными чёрными волосами лет 17. Одежда была непостоянная, однако сейчас она была в серой кофте и в таком же сером треко. Казалось бы всё нормально, но, у неё не было глаз.
Буквально. Её глазницы были пустые. Но, сейчас они были. Были, потому что она вырывала глаза у своей жертвы, и вставляла их в свои глазницы.
4)Клокворк, девушка 16 лет. Достаточно высокая для своего возраста. Она была в тёмно изумрудном платье(видимо, это была ночнушка, или пижама).
Волосы были такие, же как у меня.
Такие же чёрные и доходили чуть ниже плеч. В место одного глаза, были вставлены часы(но иногда Лулу делилась с ней одним глазом.)
Ну и собака, по кличке Смайлдог(собака-улыбака). Он был красного цвета с широкой улыбкой, на пол морды.
-"Вау, ты новенькая?"- спросила Лазари.
-"Эм, да."- стеснительно ответила я.
-"Ураааа, теперь девочек больше чем парней, выкуси"- сказала Лазари Худи.
-"К сожалению пока что нет. Просто, девушки более жестокие чем парни. А такие как мы нужнее."- с усмешкой сказала Лулу.
-"Ты не нормальная"- ответил ей Худи.
-"Нет, она даст фору даже Джефу."-
Сказала Клокворк.
-"Нет, Джеф сам даст ей фору. Он самый жестокий прокси в нашем "общежитии". Но кажется только пока что."- признала Лулу.
-"Замолчите, вам что всё равно на нашу новенькую?!"- с недоумением спросила Лазари.
-"Нет Лаз, ты что. Короче я..."-
Хотела сказать Лулу, но я её перебила. Хм, люблю так делать.
-"Ты Лулу, она Лазари, он Худи, а вот она Клокворк."- показала я на всех пальцем.
-"Хм, да, но только Джейн Клокворк."- с усмешкой сказал внезапно появившийся Слендермен.-" ну а так вообщем, не плохо.
-"Вообщем знакомтесь это Алиса, наша новенькая. Обращайтесь с ней, как обращались когда-то с Лазари. В плане "по-доброму".
Внезапно раздался крик столовой:
-" Ребят, завтрак готов"-.
_______________________________________
Да, да, я знаю, что взял(а) Лаззари и кажется Лулу из комикса "На завтрак я ем макароны"(скрытая реклама. Ссылке нибудет). Так что не гнобите в комментах.
И ещё, заранее извиняюсь, что не смогу выпускать новые части следующие дня 4 максимум. Будут проблемы. Или будет просто лень))
