4 глава/ Угадай кто?)))
Послышались звуки и песни из дверей распахнутых с дымом.....
Вдруг мы с ребятами увидели то что к нам приближаются какие то фигуры их было кажется около четырех
Фигуры по очереди начали проговаривать :
Ну что ж давайте сыграем
К- А в чем суть этой игры
Фигура - Все просто вы закроете глаза и сядете вкруг и мы окружим кого то из вас и начнём петь и в должны угадать кто за вами окажется из фигур
Они произнесли свои имена
Хи на
Кан Су
Ду хи
Вон сан
Фигуры : ну кто же хочет сыграть с нами первый
Все молчали
Фигуры: вы не хотите с нами играть эх тогда мы выберем сами (сказали они сперва это печально наигранно а дальше более злобно)
Фигуры : Вот может ты с нами играешь девочка Вероника
Фигуры обошли нас четверых и подошли к кому то в углу до этого мы её не видели походу это ещё одна участница
Вероника- ...
Фигура: ты не хочешь с нами играть жаль придется тебя убить (
Вероника: нннеттт я хочу играть я буду играть...
Фигура: вот так бы и сразу давайте сыграем ты точно хочешь?
Вероника:ккк ооо нечно...
Вероника закрыла глаза повязкой и села ее окружили фигуры и начали запевать странную песню про эту игру и что то ещё это было не внятно и быстро и вдруг они заканчивают и останавливаются
Фигуры- ну кто взади тебя Вероника
Вероника-( она молчала около 10 секунд)
Фигуры- быстрее время идёт
Вероника- Кан Су
Фигуры - нет не правильно это Вон сан увы ты проиграла и нам придется тебя убить ( с ухмылкой)
Вдруг все фигуры начинают поднимать ее и разрывать на пополам
Мы все были в шоке и чуть ли не плакали
Фигуры - ну что же кто будет следующим и сыграет с нами так может ты Эмили или ты Милли
Хотя может ты Карделия
Ко-Нет я сыграю я хочу
К- Нет ты не будешь стой пожалуйста
Ко- Я не смогу подвергнуть вас опасности ....
Фигуры - как трагично но давай сыграем
Коул завязал глаза и фигуры начали кружить и петь ту же песню вдруг они останавливаются и произносят
Фигуры- кто же за твоей спиной
Ко- (раздумье)
Ко- Вон сон....
Фигуры - нет это Ду хи
Ко- нет Это Вон сон ты хотела обмануть меня ты поменяла голос не Правда ли Хи На ты стоишь после Вон сон и ты специально поменяла на голос Кан Су
Фигура Кан Су - да это правда
Фигура Хи На - Нет нет....
Фигуры - вы выиграли нет....
И внезапно все фигуры взрываются и из них выпадают ключ большой и красивый
К-Коул как ты это смог ты выиграл молодец
Э- О боже я так боялась как ты это сделал
М- Дадада и ещё раз да это было поразительно
Ко- они хотели нас запутать это было не так сложно
Открылась дверь в длинный коридор
К- что ж пойдёмте
Мы отправились в коридор и вдруг услышали крики
? Оставь меня отвали (звуки бега)
? Ну сыграй со мной .... Возьми меня за руки
И вдруг выбегает парень
Парень- быстрее возьмитесь за руки и меня
Мы быстро взялись за руки
Черная фигура- эх почему никто не хочет со мной дружить ( злобно улетел)
К- Что это было ?
Парень- эта фигура убивает тех кто не держится за руки
Опять звуки крика и кажется это были звуки и голос Дилана
Д- Ребята помогите
Вдруг Дилан бежал к нам и кукла почти до него добралась
Я отпустив руку Коула побежала к Дилану взяла его за руку
Фигура - (Злобно) ааа вы все такие плохие злые ( и ворча ушла )
Д- спасибо Карделия )
К- не за что так стоп у тебя тоже ключ
Д- да я выиграл его остальные в комнате погибли
К- стоп а где Гилберт Миледи и Таня
Д-их не было со мной я не знаю
В это время пока мы болтали Коул смотрел очень печально на меня и злобно на Дилана и это было странно
К- Так люди у нас вообщем то три ключа мы должны найти комнату эти ключи нам понадобятся идёмте
Мы прошли в по коридору и искали какие то подсказки или же комнаты и вдруг услышали голоса
Э- там кажется люди идемте
Мы побежали за голосами и следовали Эмили
Вдруг увидели комнату с людьми
Ко- Всем привет у вас тоже ключи вы поняли суть этой игры ?
?- о боги наконец кто то пришел сколько у вас ключей ?
К- у нас три у вас?
? - у нас их 3 нужно 7 ключей чтобы открыть этот проход не хватает одного
М- Но как мы найдем ещё один и где остальные
Д- я думаю надо их поискать
?- нету времени уже осталось 1 минута
И вдруг мы слышим шаги в коридоре и это были Гилберт Таня и Миледи у них был ключ
К- Ура вы живы и у вас ключ давайте быстрее ставьте ключи сюда
Мы взяли по одному ключу каждый и прокрутили их одновременно вдруг круглая фигура сказала
?- Молодцы вы отгадали ещё одну загадку удачи в следующей игре ....
И вдруг она исчезает и появляется на месте ее ухода туннель
К- Ребята идёмте быстрее
Мы прошли через туннель и оказались в ледяном мире это было очень странно и по под счетам эта должна была быть последняя игра
Из неоткуда выходит огромный белый медведь на доске
Белый медведь - мы сыграем с вами в игру я люблю правду я люблю все белое и чистое как и я и ненавижу чёрное и плохое я буду задавать вам вопросы и кто будет говорить ложь то будет убит...
К- что за дичь
Медведь- вам даётся по 5 мин на раздумие кто врёт после ваших ответов начнём первый вопрос
Какая ваша любимая еда?
Г- ну это лёгкий вопрос конечно суши
Д- Манты
Ко- плов
Т- Пицца
Миледи- Рис
М- бутерброды
Э-Голубцы
К- Пюре с котлетой
Дальше озвучили свои ответы другие из было двое
Медведь- кто то из вас врёт я чую ну же кто это признавайтесь я повторюсь я ненавижу черный цвет.
К- Кто наврал кто это мог быть
Ко- я не знаю я не врала я сказал правду и ничего более
И все начали доказывать о том что сказала лишь правду
К- Я думаю это слишком глупо как мы можем сказать что кто то врёт я не думаю что кто то врёт
?- а я думаю это врет тот пацан
Пацан-а может это ты
И вдруг медведь встал
Медведь - ну вы решили кто наврал мне
?- да это он
И он показал на неизвестного нам пацана
Медведь - вы согласны все
И все подняли руки и меня это смутило и вдруг его прижал медведь
К- что за дичь почему вы решили что он врёт
Г- так бы нас убили кого то из команды хватит быть такой правильной
К- Ну да но это жестоко...
Не успела я ничего больше сказать белый медведь сказал...
Медведь- второй вопрос вы любите Эмили ?
К- что за странный вопрос
Э- ого
К-я да
М- я наверное да или не знаю
К- Милли ты должна отвечать
М- да.
Ко- ну ещё нет
Д- Как подругу да если это так считается
Т- Да
Миледи- Да
?-нет кнч я ее не знаю даже
Г- нет пока что
Э- я думаю что я люблю себя фактически
Медведь резко понюхал воздух и сказал
Белый медведь- кто то врет из вас найдите вруна
И время пошло у нас было пять минут чтобы найти того кто соврал
К- Кто мог соврать мне кажется никто это слишком подозрительно кому захочется каждый раз врать
Так мы раздумывали около 4 минут и время уже поджимало
Медведь: Да и вправду среди вас есть самозванец и он будет постоянно врать чтобы вы умирали у вас минута подумайте и найдите его плохого и чёрного .
К- о Господи ещё лучше
Д- у нас мало времени и мне кажется это тот пацан ведь мы его даже не знаем а друг друга мы уже знаем а он слишком подозрительный
Ко-ну если честно у нас нету больше выбора
И все согласились
Д- Это он врёт....
И в миг медведь его притоптал
Медведь- третий вопрос что вы хотите от жизни
К- Я даже не знаю как ответить на этот вопрос ...
Ко- я хочу быть художником и открыть свою галерею
Д- я наверное хочу путешествовать
Э- я хочу стать актрисой
М- я хочу стать богатой
Т- я хочу выпить ха
Миледи - наверное популярности
Г- я хочу стать борцом
К- Я наверное отвечу что я хочу всю жизнь совершенствования и путешествий и приключений
Медведь: я чую враньё найдите самозванца
К-что как это не может быть кто то из нас это слишком странно
И мы возмущались и вдруг я додумалась и сказала
К- О боги кажется я поняла никто из нас не самозванец никто не врал а это лишь запутывание и самый настоящий самозванец это ты ты врал и ты не белый а черный и злой ( я указала на медведя)
Медведь- вы отгадали
И он начала растапливаться и стал черным и произносил слова нет я белый я люблю белый я не черный медведь
? - Поздравляю вы выиграли предпоследнюю игру вы стали финалистами игры через час вы отправитесь на новое место проведения игры поэтому пройдите в комнату открытую в туннеле и ждите начала последней игры
К- стоп но как это должна была быть последняя игра говорили будет их всего четыре что за подстава
Ко- Да я помню это что за враньё
М - Мне кажется это тоже часть всей игры ладно давайте пройдем в комнаты
Мы все прошли и сели
К - нас осталось только 8 человек это так странно но мы должны выиграть последнюю игру раз дошли до этого
А где Таня и Эмили ?
У них:
Э- А ты красивая хоть и хмурая
Т- Ты тоже когда молчишь ха
Э- любишь говорить сарказмом )
Т- как ты поняла )?
Э- а ты мне нравишься если мы умрем то я хочу сказать что ты мне очень понравилась и я кажется влюбилась
Т- ого впервые слышу такие слова че нюни распустила подруга
И вдруг Таня вцепляется в губы Эмили и они страстно целуются около 2 минут пока воздух не кончился
Э- о боги
Т- идём а то ребята переживают
Эмили( у меня сейчас просто бабочки в животе оааоаоаоа)
К- о да ладно вы вернулись где вы были
Т- да так просто отлучились
Миледи - вижу просто ащ Эмили такая радостная ты чё ей там сделала хазааз
Э- эй хватит просто значит просто
Миледи - ну ладно кстати я наконец смогу сказать вам свое имя и так скоро кончится игра вдруг я умру ,я Крис сокращенно так и называйте
Э-ура ты назвала свое имя Крис красиво звучит )
К - вау круто что ты нам доверяешь уже приятно
Ко - да согласен Карделия можно тебя на минуту?
К- да конечно
Мы отошли подальше и
Ко - Можно спросить мне кажется ты мне нравишься и если мы умрём то я просто сразу сказал это надеюсь ты выживешь
К- (шок) ооууу чтоо ема для меня это просто шок извини
Ко - понимаю но просто я должен был это сказать
К- Ого спасибо что признался ты тоже ничего такой не знаю даже что и сказать
И вдруг он притянул мое лицо к своему и наши губы вцепились в нежный поцелуй и через минуту я отстранилась
К- о боже о боже
Ко- извини ...(неловко сказал он и ушел )
К( так стоп Карделия держись это просто поцелуй твой первый аоаоаоао но мне же нравится Дилан так все я окончательно запуталась)
Я пришла обратно к команде и мы ожидали финала ......
