12 страница10 ноября 2021, 08:19

12глава/ встреча 🤔


И вдруг он убежал и мы побежали за ним

Д- а ну стой
К-дилан быстрее догоняй его

Через пяти минут его пробежек он скрылся

К- блин мы его упустили что за чертовщина бесит прям
Э- я очень устала за ним бегать нам придется его ждать в засаде надеюсь он не уедет но как он нас узнал
К- я думаю что они все озвучивают победителей но надеюсь это не так но так бы он не убегал
Д- да ладно быстрее идёмте поедим и в засаду рано или поздно он объявится по крайней мере за вещами
К- полностью согласна

И мы все запыхавшиеся пошли в какую то каморку где продавалась еда
К- здравствуйте можно семь хот догов
Продавец- хорошо ожидайте
Мы присели на бревно и ждали еды через 10минут наши хот доги были готовы и мы заплатили и сели чтобы поесть

К- я не понимаю почему мы нормально не можем узнать все как все сложно
Э- да согласна
Г- мне кажется это какое испытание а вдруг за нами следят вообще
В- хазазааз представляю ребят а вы точно не поехали
К- эм что
В- да просто несёте всякую чушь и вообще это игра реальна или вы просто гоните все ужас
Э- эй Вик ты чего такая грубая
В- да потому что вы уже достали с этим делом только об этом и говорите
К- так если что то не нравится можешь идти ясно мы тебя спасли и взяли в команду а ты гонишь тут Эмили успокой свою подружку
В- ой ой и вообще вы не все знаете обо мне
Э- ты о чем
В- да так короче проехали все заткнитесь
Э- эй Вик что с тобой
Вика молчала и мы с Милли по тихому отошли

К- что это с ней как будто дьявол вселился ужас
М- да она мне сразу не понравилась она какая то подозрительная а ты не думала что она какая то ловушка
К- в каком смысле ты намекаешь на игру?
М- ну да но я ещё не уверена но вдруг
К- да она шизанутая но это было бы странно
М- ты не веришь мне
К- нет просто мы должны узнать побольше о ней пошли а то ребята будут волноваться

Мы пошли и сели обратно
К- так крч идёмте на засаду а ты Вика можешь остаться если так бесит это дело
В- нет уж пойду посмотрю на шоу

Я закатила глаза и пошли за Диланом мы дошли и присели в коридор домика в котором наверное живёт этот страж

Д- как вы думаете он вообще объявится
Ко- да а вдруг он вообще уже уехал
Г- мне кажется он специально будет прятаться и лишь потом объявится
К- да я также думаю так что ждём

Прошло много часов но никого не было
К- ужас я уже скоро усну тут уже ночь где он ходит
Д- я думаю надо дежурить я буду первый а вы пока поспите он точно должен прийти
Ко- я тогда с тобой

Они оба начали дежурство а мы с остальными уснули
Д- как ты думаешь он придёт
Ко- я думаю да
Д- извини что себя так вел ты не плохой парень извини ок
Ко- да ничего страшного я не лучше себя вел друзья?
Д- друзья
Они пожали руки

Так они просидели два часа но никого не было но они уснули так как устали и забыли про дежурство
К- так ого какая темнота надо проверить ребят
Я вышла в коридор и увидела что они спят
К- ого спят и ещё в обнимку ладно я пока подежурю а то проспим этого

Я начала дежурить и вдруг услышала звуки листвы кто то за дверью тихо подбирался к ней

К- эй Дилан Коул быстрее вставайте (шепотом)
Д- а что
К- он кажется пришел вставайте
Д- наконец все тихо
Мы подготовились с ними но вдруг во дворе все затихло мы очень напряглись
Д- так я пойду проверю а то странно что то
К- стой это опасно
Д- нет я пойду
Он вышел и мы услышали звук удара
К- о боже
Я выбежала во двор и увидела Дилана с лопатой и упавшего на землю стража
К- блин ну ты меня напугал я думала он тебя а тут наоборот молодец

Я его похлопала по плечу и Коул с Диланом понесли его в дом и привязали мы разбудили всех ребят и ждали пока он очнется

К- блин ну ты его вырубил
Д-ну я со страху а то бы он меня
К- ясно ребят вы спать хотите
Э- да немного но надо ждать его ужас вы молодцы его дождались особенно ты Карделия ахахах
К- ага вы двое уснули ещё в обнимку
Г- ого парочка, враги стали друзьями
К- ну мои мысли прям читаешь ладно ребят можно я посплю вы подождете его
М- конечно поспи
Э- спи ты и так поработала
Д- да ложись на меня как раз тут будешь чтобы было спокойнее
Я легла возле Дилана и уснула

Ко- мило спит но когда не спит вредная ахазаз
Д- да согласен
Э- оу вы чего реально подружились даже не собачитесь как обычно за Карделию
Д- ну мы решили быть друзьями и ждать кого она сама решит выбрать
Ко- да
Э- ого молодцы
М- да кстати а где Вика
Э- не знаю вроде тут была
М- подозрительно очень
Г- да она странная сегодня может просто эмоции
Э- наверное
М- ага да она шизанутая
В- эй милочка молчи
Э- о Вика ты где была
В- носик пудрила
М- ага
Милли закатила глаза не веря ее словам она ей уже ещё больше не доверяла не смотря на них с Эмили
Э- эй Милли ты чего так злобна опять с Викой
М- ты сама видишь она тоже также настроена
В- отвали малявка
Э- Вика заткнись
В- ага ага
К- ой вы че орете спать невозможно тот не проснулся
Д- ты встала да нет
Э- извини пожалуйста Карделия мы тут орём ужас все заткнитесь наконец
К- да ладно я уже не хочу спать
Э- ну ок

Так мы просидели до утра но этот парень так и не очнулся
К- ема да он че того
Д- нет он дышит может просто слабенький ужас
В- да зачем он вам сдался Эмили ГОУ домой они сами разберутся
Э- нет ты чего это наше дело я не могу их бросить
В- ты чё с этими лузерами останешься
Э- во первых они не лузеры и что с тобой реально стало
В- ой все ладно ну и оставайся
Вика ушла и скрылась за горами
К- а куда она ушла
Э- не знаю она хотела чтобы я тоже ушла но я отказалась и она ушла
К- ого ну и чекнутая
М- а я говорила она не очень не доверяла ей так что вот

Д- эй ребят тут этот очнулся

Страж- эй не трожьте меня а ну отпустите
К- так заткнись хочешь ещё раз получить говори как ты оказался в той игре ну
Страж- я ничего не скажу шлюха
К- кто то
Дилан его пнул
К- эй он нам живым нужен
Д- ещё раз ее так назовёшь своего имени не узнаешь
Ко- от меня тоже получишь
К- все а ну говори а то не останешься в живых ты же знаешь все
Страж- ага убивайте мне все равно

Я за ночь узнала что у него есть дочь она живёт у матери я видела письма и фотки

К- ну ладно раз тебе не дорога твоя Лили то тогда мы ее убьем а потом тебя
Страж-эй вымерзавцы не трожьте ее
К- ну если ты будешь молчать она труп
Страж- ладно ладно я знаю только что вы стали победителями этой игры я не имею больших связей я лишь низы этой игры
К- ты врешь
Я его ударила
К- выкладывай ты знаешь других участников и кто создал эту игру
Страж- нет я не знаю я знаю лишь стражей
К- ты врешь
Страж- ладно ладно только не бейте я знаю лишь его имя кто то из стражей говорил что босса зовут Сергей но он лишь ведущий а самый главный но их двое я не знаю их
К- это все?
Страж- да да да не трогайте отпустите меня пожалуйста
К- ладно идёмте ребята
Страж-а меня
К- нет сам как то

Мы ушли и сели в машину

Э- Карделия чё это было с тобой я просто стояла в шоке какая дочь ты чё хотела реально убить ее
К- ты чё дура я блефовала просто вжилась в роль бандита сори если напугала эажаз
М- ема я думала ты не такая ты реально напугала нас
Д- а мне даже понравилась ты такая дерзкая
К- ой хахахах ладно поехали в город надо узнать информацию про этого босса так называемого

Мы выехали и к ночи доехали домой и сразу пошли в зал

К- так что мы узнали за это время что Вика оказалась не той кем себя выдавала и у меня ещё есть сомнения надеюсь просто она дура а не опасная бандитка дальше мы узнали что есть какой то босс и создателей два и мы должны их узнать
Э- да это пугает надеюсь Вика просто исчезнет но больно то что я ей доверилась и я верю что мы раскапаем всю правду
М- да я уверена
Д- да но нужно быть осторожными
Ко- идемте поедим и спать а то я устал очень

Мы пошли на кухню попили чай поели еду которую приготовил Дилан и пошли все по комнатам
Д- так что спать ?
К- да этот можно я с девочками сегодня лягу а вы тут Окей
Ко- ну раз хочешь так-то да

Я вышла и пошла в комнату к Эмили и Милли

Э- о чего забыла хахаха шучу заходи
К-я сегодня у вас а то соскучилась
М- о круть
Я легла возле них и мы начали болтать
К- ребят я боюсь что Вика объявится и что то будет плохое
Э- да очень странное чувство но вроде она нормальная но дура
М- ага я больше согласна с Карделией я боюсь она опасна как я думаю
К- ну да нужно быть на чеку

Мы поболтали ещё и все вместе уснули

На утро :

Д-ААААА

К- эй девочки вставайте там Дилан орет
Девочки вскочили и мы побежали в зал
К- что случилось
Д-смотри
К-о бо же мой

На полу лежал труп Гилберта с запиской

Записка :

Я вас предупреждала и тебя Эмили звала но вы же настолько глупы и хотите быть типо героями но вам это не поможет если вы не остановитесь будет еще жертва надеюсь вы поступите мудро и Гилберт был слишком туп ха ха удачи!

К- я в шоке о боже Гилберт этого не может быть
Я начала плакать
К- ну почему тебя я так ненавижу эту Вику мы ее приняли я так и знала она как то связана с этой игрой я обязана ей отомстить
Э- мы с тобой Карделия
Д- и я
М- а я сразу говорила так что я тоже
Ко - и я за Гилберта мы не остановимся
К- спасибо ребят но что будем делать с ним
Д- я даже не знаю надо звонить в полицию только не слово про дело и игру они решат что мы психи просто скажем что мы ее приняли она ушла и на следующее утро точнее сегодня мы увидели это и записку покажем
К- да я согласна надо так сделать
Мы вызвали 102 и скоро они должны были приехать и мы ждали и очень грустили по Гилберту и его сарказму и смеху ......

12 страница10 ноября 2021, 08:19