14 глава/ приостановка 😵
Мы все уснули ....
На утро : 7:00
К- блин уже пора вставать и успеть собраться в колледж к 8:30 а потом выезжать ...
Я встала пошла в ванную и к моему удивлению у меня на чердаке прикиньте на чердаке был туалет и ванная я пошла умылась почистила зубы расчесалась сделала прическу накрасилась и оделась взяла вещи рюкзак и пошла вниз было уже 7:35
Макияж
Одежда
К-о Эмили Коул доброе утро
Ко- вау ты красивая сегодня и такая бодрая доброе утро
К- ой спасибо ахахах
Э- доброе доброе )
К- о завтрак какой красивый кто готовил ?
Э- это Коул готовил
К- вау Коул да ты ещё и повар кстати вам к скольки в колледж?
Ко- мне к 9 начнутся тогда занятия
К- у меня тоже а ой Эмили у нас один колледж хотела ещё у тебя спросить Хахахах
Э- ой даже это я забыла АЭахаха
К- кстати а где Дилан он разве тоже не идёт ?
Ко- а да я пойду его разбужу тогда
Не успев Коул поднятся на лестницу как из нее выходит сонный Дилан
К- ой кто встал азазаз
Д- че вы такие все радостные ужас я щас умру АААА
К- ой успокойся ты хотя бы умылся
Д- не помогает
К- ок
Д- что ок
Дилан посмотрел на меня странно но все же сонно я пошла к крану набрала блюдце холодной воды пошла к Дилану и облила его
Д- АААЙ ты чего гонишь
К- вот теперь другое дело прям такой бодренький хоть и не добрый ахахаха
Д- ой емае Карделия злюка ладно а поесть что то есть?
Ко- да садитесь давайте уже мы с Эмили а то точно опоздаем из за вашего шоу хаазха
Мы все сели и быстро поели
Было уже 8:25
К- Коул подбросишь нас всех ?
Ко- конечно
Э- о круть
Мы все быстренько взяли вещи и сели в машину Коул завел машину и повез нас в колледж сперва нас
К- вот этот колледж
Коул остановился и мы собирались выходить
Ко- так я за вами заеду сразу позвоните если я быстрее освобожусь
К- о ок водитель ахазаз шучу
Я обняла Коула и Дилана а все мои знакомые которые заходили видели нас и очень завидно смотрели )))
Э- эй видала наши однокурсники и не только они так на вас см когда ты их обнимала вау хазааз
К- эй молчи идём уже мне все равно на них у тебя сегодня какая пара первая?
Э- ну ну у меня вроде по практике
К- а жаль у меня тренинг сегодня я прям на него попала надеюсь меня не убьют хахаха давай удачи
Э-ок удачи в столовой увидимся)
Мы обнялись попрощались и пошли по своим парам
К- здравствуйте можно?
Учитель- Карделия можем отойти
Мы отошли
Учитель- почему тебя почти месяц не было ты где была я уже испугался никто не брал трубку все нормально
К- а это спасибо что волновались но зря я просто уезжала этот аа в Францию да вот
Учитель- а почему не предупредила и что там было?
К- ну этот я там была у отца он там живёт теперь и он срочно позвонил так как болеет и я потом забыла предупредить
Учитель- извини пусть выздоравливает ладно ты не так много пропустила была лишь та информация которую мы проходили а ты отлично ее выучила вот кстати сегодня тренинг так что удачи
К- все спасибо за понимание
Мы вернулись в аудиторию и пара началась она длилась 60 минут потом мы с Эмили после третьей пары увиделись в столовой и наконец наш день колледжа был закончен и мы с Эмили решили пойти в парк
Э- о боже я так оказывается отвыкла от колледжа здесь круто и пипец ели выкрутилась сказала что была на похоронах ужас поверил ахахха
К- да очень было круто сегодня я прям рада а я ваще про Францию и отца наврала он поверил конечно ахахах я ведь с ним хорошо общалась всегда )
Э- да блин так непривычно без дела и я очень думаю о Вике извини просто я вроде ее возненавидела но люблю
К- о бог мой не вспоминай ее пожалуйста я понимаю любовь с первого взгляда так сказать нельзя забыть но она не та она ужасный человек ну пошли выпьем кофе
Э- да я понимаю но надеюсь забуду пошли вот как раз за углом
Мы зашли в кофейню заказали по латте и ждали его ....
К- мне кажется надо позвонить Коулу
Э- да как раз выпьет кофе
Я позвонила Коулу он как раз уже освободился и уже поехал за нами
К- все он сказал скоро приедет
Э- ок будем ждать о наш латте
Официант- вот ваш латте
Официант дал нам кофе и я заметила что внизу стаканчика была визитка я не поняла что это и решила потом посм
К-о смотри коул
Ко- привет девчонки что поехали
Э- кофе чё не будешь
Ко- да не поехали
Мы допили латте и поехали за Диланом
К- так как раз посмотрем на его колледж ахазаз
Мы подъехали и ждали его в машине он уже выходил и я заметила что он с кем то обнимался и ушел к нам
Д- о привет ребятки
К- привет привет
Ко- привет
Э- привет с первым днём в колледже ахахха
К- ну
Д- спасибо было очень круто Я наконец разобрался с темами
К- и в чувствах да?
Д- что
К- да так.
Мы поехали домой и всю дорогу была тишина я заревновала Дилана что за черт я его любила а сейчас я не знаю и потом я переключились на визитку и решила посмотреть как приедем я не заметила как мы резко врезались и съехали с трассы
К- АААА
Мы упали и машина перевернулась
Все было как в тумане голова трещала в ушах был звон я не могла пошевелиться и просто как будто уже ушла из мира но вдруг услышала звуки
Д- эй Карделия Карделия
К- а что айй голова
Мы все с трудом вышли мне помог Дилан мы были ранены и обессиленны мы вызвали скорую и ждали я была ранена в руку там просто торчал Осколок и не один и это раздражало больше чем болело
К- что произошло
Ко- фура ехала прямо на нас и не останавливалась мне пришлось свернуть и я потерял руль
К- о боже хорошо хоть Милли не было
Э-ай
К- что с тобой
Э- у меня кажется стекло в живот воткнулось
К- о боже ты же кровь теряешь ребята давайте быстрее что то из ткани
Рана была не маленькая как у нас а очень глубокая мы ее заматали футболкой Дилана и это Более менее спасало ситуацию но скорая так и не появилась что усугубляло ситуацию
К- фак где эта чертова скорая
Д- не горячись
К- КАК ТУТ НЕ ЗЛИТСЯ И НЕ ГОРЯЧИТСЯ ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ БЕСИТ ВСЕ МЕНЯ ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ У НАС ПРОСТИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ Я УСТАЛА.
Я расплакалась
Ко- эй успокойся
Э- Карделия не горячись все со мной в порядке сейчас они приедут
К- почему я как будто среди вас один псих ..
Э- ну нужен же хоть один и к тому же я тоже не прям ангел просто сейчас сил нет ахазах ай
К- ахахахах не напрягайся давай
Мы подождали пять минут и наконец 103 приехала
Эмили быстро положили на кушетку а мы сели на сиденья в машине скорой помощи
После этого нас повезли в больницу Эмили заматали рану и нам тоже
К-эмили ты в порядке
Э- да только болит голова а так всё вроде в норме
К- угу я пока выйду отдыхай
Эмили оказалась самой слабой на нее пошел большой удар после того как я вышла с палаты в коридор там были полицейские и опрашивали о происшествии Коула и Дилана
К- здравствуйте
Полицейский- здравствуйте вы Карделия Де Виль ?
К- да
Д-это полицейские они у нас спрашивали о происшествии оказывается водитель фуры был на тот момент в состоянии аффекта и потом врезался ещё в машину и погиб на месте
К- о боже
Полицейские- поэтому вы оказались жертвами мы уже составили отчёт выздоровления вам
Полицейский ушел и мы остались все троем
Ко- да уж хорошо нас не сбил
Д- да так бы ещё хуже было бы кто знает
К- да это ужасно вот я и говорю только все налаживается но потом опять на перекосяк я думаю что это проклятие ужас ...
Ко- да похоже но все же невезучие мы конечно Эмили досталось ещё больше
Д- да надеюсь больше ничего не произойдёт я серьёзно не понимаю что будет дальше если не хуже нас пытаются запугать или убить не понятно
К- да но мы продержимся ...
Мы немного поболтав и успокоя друг друга ушли в палаты где лежали пока наши раны не зажили я была одна в палате и я уже почти засыпала как услышала шорох за дверью потом шуршание и резкая тишина это меня очень настаражило
К- так Карделия хватит боятся
Мое сердце колотилось так как не билось раньше было такое чувство что оно сейчас выпрыгнет из под груди
Я подошла в двери открыла но никого в коридоре больницы не было пустота но вдруг я увидела на полу какую то записку или визитку не были понятно при тусклом свете я быстро подняла ее и пошла обратно села и начала разглядывать
К- так что это и кто это мог принести что за чушь я точно скоро свехнусь
Там было написано:
Тот кто начал это не будет прощен а будет лишь наказан постоянным неупокоением души и тела
Вы сами сделали это и навлекли на себя проклятие....
Я резко вздрогнула это был внутренний страх какого черта это оказалось тут и кто это написал откуда они это знают сперва я подумала на Вику но тот почерк в квартире был другой и это пугало ещё намного больше так как незнание пугало
К- так ладно нужно поспать а то ещё хуже станет завтра ребятам покажу ....
