8 страница9 декабря 2025, 00:39

Июнь 2025

В июне меня преследовала сдача экзаменов,после которых я впервые побывала в кафе с собачками! Жаль без тебя,ведь ты работал. Но потом мы это нагнали)
Мы все также много гуляли,а еще я встречала тебя с завода! Один раз мы даже попали под сильный дождь и пошли к тебе ихиххм)
Мы снимали обзор на шмот владельца СанБо,а еще ходили к Дену. Были ссоры,было грустно,но я никогда не забуду твою фразу:
-Мне что бегать за тобой? Да,буду бегать,я каблук.
Честно,тогда я понимала,что со мной тот,с кем я точно не пропаду)
А еще я просила у тебя лабубу,которую ты мне не купил и называл ее «загубу».
Вот и выпускной! Мы были такие красивые...Моя душа пела изнутри,потому что ко мне пришел мой парень,мы вместе сидели и фотографировались,пока вы с Матвеем как обычно не ушли,не оставшись на церемонию.
У нас были красивые фотографии,я до сих пор часто их пересматриваю)

И тут мы плавно подошли к полугоду отношений....
Я приготовила торт и сделала классный кроссворд,мы вместе пили чай,а потом я смонтировала смешной видосик)
Потом мы ходили к французу,а еще Матвей пранканул продавщицу с пакетом монеток.
Еще был день рождения моей мамы,я пригласила тебя и ты мило ее поздравил!
Мы отдыхали у тебя,а еще иногда ссорились,и после одной такой ссоры у нас был красивый совместный вечер!

На следующий день мы вместе впервые поехали на дачу к моим родителям! Это было весело ехать с тобой на поезде,хоть ты и спал))
Мы круто провели время и построили планы на будущее...

8 страница9 декабря 2025, 00:39