Мечты збываются
Счастливая История" с MBAND
2 глава
---утро---
Меня розбудил будильник 7 часов утра,скажыте почему так рано?просто в 8 часов у нас самолёт. Я быстро встала и пошла в ваную,зделав все водные процедуры,и пошла к себе в комнату одела белое плаття с пышной юпкой,белые босоножки,накрутила локоны накраселась,взяла рюкзак и спустилась в нис. В низу были родители.
-мам пап,я на в выходные иду к Алине-сказала я и взяла яблоко
-а не много ли ты хочеш-сказал папа
-ну пап-я зделала щинячие гласки
-Витя пускай идёт-сказала мама
-ну ладно,иди только без глупостей-папа
-хорошо хорошо-я чмокнула их в щечку и убижала
------------------------------------------------------------
Мы уже в Москве,боже здесь так класно,я даже нехочу домой. Сейчас мы идём к другу Алины,мы остановились около большого 2 етажного дома,мы подошли к ниму ближе,постучали через минуту вышел молодой накаченый шатен,ммммм красивенький.
-привет-крикнула Алина и кинулас к нему в обятия
-привет-сказал парень и обнял ее
-привет-сказала я тихо
Он посмотрел на меня и улыбнулся,боже что сомной я веть грубиянка
-заходите-сказал он,Алина быстро забижала в дом,а я как порядочная девушка красивой походкой пошагала в дом,при етом виляя своей накаченой попкой,краем глаз я увидела как он смотрел на нее,он догнал меня и протянул свою руку
-Дима-сказал парень,я протянула свою руку
-Диана-сказала я,он взял мою руку и поцеловал,хах подкатывает
-ты такая красивая-сказал он,хах думает прокатит
-не могу ответить взаимностью-сказала я и ушла к подруге на верх.
-----------------------------------------------------------------
Мы уже стоим у входа в здание на концерт,в нас забрали билеты и мы вошли в здание мое серце сейчас кудато убежыт,руки потеют коленки дрожат,боже что сомной,мы подошли поближе к сцене,через 15 минут они выбегают и наченаеться песня "Дай мне"боже боже мамочки,какие они красивые,я посмотрела на Никиту боже какой он милый,и тут он посмотрел на меня серце начало очень сильно стучать,он мне улыбнулся и я ему в ответ.
-----------------------------------------------------------------
Концерт уже закончился,все девочки окружыли парней,и мы даже не знаем как нам взять у них афтографы и селфи. Прошло пол часа ура наконецто девочки розошлись,мы подошли к парням
-привет-сказали мы хором с Алиной
-привет-сказали парни в один голос
Прошло 10 минут мы с ними пофоткались и они нам дали афтогафы,ура я так щяслива боже боже я так рада,мы дошли до выхода как меня позвали
-ей блондинка с пирсингом-сказал(а)
