1 страница14 июня 2017, 16:23

Пролог

Итак, дорогие читатели, всем привет. Я недавно узнала что живу в мире книг. В буквальном смысле. Несколько дней назад поняла, что могу говорить с вами.

Давайте же все сразу банально начнем. Я Ками. Можно просто Кома. Я живу спокойно со своими родителями. Мне 16. Моя подруга-идиотка играет в казино. Она позвонила мне и сказала «спасать» ее от каких-то парней. Как я это сделаю?!

Сейчас я стою и мою посуду. кухня у нас небольшая, в ярко-зеленых цветах. Стены цвета лайма и мне нравится это.

- Мам! Можно я пойду погулять?! - естественно я кричу, так как она в другой комнате.

- Сейчас пол одиннадцатого! Куда ты пойдешь?

- Не волнуйся, я иду с Джейн!

- Хорошо.

Быстро одевшись, я выбежала на улицу. Телефон устало про вибрировал, как будто говоря «Сообщение тебе, неадекватная!». Думаю, если бы мой телефон стал человеком, то он был бы в шрамах.

Я просмотрела сообщение. Джейн отправила свои координаты. Было далековато, километров два. Мама меня отругает за то, что я поздно приду...

Мне пришлось бежать туда. Мои кудрявые волосы уже запарили меня. Быстро собрав их в пушистый каштановый хвостик, я продолжила бег. Люди иногда с шоком оглядывались на меня, думая что я бегу от кого-то.

Я прибежала на улицу, где было довольно мрачно, ведь лампочка фонаря не горела. Моя подруга стояла около нее и горько плакала. Быстро подбежав, я спросила:

- Джейн! Что происходит и какого черта ты здесь?!

- К-ками, я... я... я проиграла большую сумму одному человеку! И...! И...! - она снова зарыдала.

- Успокойся!

Светло-русая девушка прекратила всхлипывать, еле держав себя в руках. Ее голубое платье в грязи и это чуть обеспокоило меня.

- Что еще ты проиграла?!

- Н-нас. - она закрыла лицо руками и снова зарыдала.

- В смысле? В смысле, Джейн?! Я тут причем?!

- Я взяла т-твой паспорт когда уже ничего не оставалось...и проиграла ему.

- Ты понимаешь что я тебе сейчас нос сломаю? Откуда у тебя мой паспорт?!

К нам неожиданно подъехал черный «Бэнтли». Бронированная машинка. Из нее вылезли два больших громилы. Они затащили нас в машину и дали знак водителю ехать.

С ними же можно спокойно поговорить?

- Извините, эта идиотка проиграла мой паспорт без моего разрешения на то, чтобы взять его.

- Молчи, с*ка!

Снова банальные моменты. Читатель, ты уже привык к большим грубым громилам, не так ли? Они всегда в черных идеальных костюмах как сейчас.

Куда же нас везут?...

Мне это продолжать?
Жду комментарии.

1 страница14 июня 2017, 16:23