5 страница5 мая 2021, 15:25

реакция 2.1.

Реакция на внезапные обнимашки сзади

(Class 1 )

°•°•°•°Rina Ii°•°•°•°
-Т/И?
-ась?
-что ты делаешь?
-обнимаю, а что?
-понятно
Она тебя считает своей подругой, поэтому вы часто обнимаетесь.

°•°•°•°Naomi Hasunuma°•°•°•°
-эй! Ты что творишь!?
-обнимаю
-тебя просили!? Убери свои руки от меня!
Ты думаешь что ей не понравилось? На самом деле ей это понравилось. Но Наоми не хочет менять своё мнение о тебе.

°•°•°•°Tomoka Itoh°•°•°•°
-Т-Т/И?(///)
-ась?
-можешь почаще обнимать? (///)
Очень понравилось, хочет с тобой обниматься чаще

°•°•°•°Satoshi Itoh°•°•°•°
Тоже самое что и с Томокой

°•°•°•°Yukiho Tamura°•°•°•°
Девушка вскрикнула
-ты чего орёшь?
-извини просто напугала
-ПаНиМаЮ
Вы поняли что не нужно обнимать Юкихо так неожиданно. Но с тех пор вы начали обниматься чаще.

°•°•°•°Seina Yamakawa°•°•°•°
-ась? Т/И, что то не так?
-всё так, просто хотела обнять
-ты могла бы просто попросить
Лидер комитета безопасности улыбнулась, когда ты её отпустила, она сказала что можешь просить обняться когда захочешь

°•°•°•Norie Takahashi°•°•°•
-А?
-чего?
-да так ничего, просто неожиданно

°•°•°•°Chiharu Imazu°•°•°•°
-Т/И?
-что?
-зачем ты меня обняла?
-просто так
Когда ты её отпустила, Чихару чмокнула вас в лоб и куда то сбежала покраснев. Можете считать это признанием :3

°•°•°•°Sora Yuyama°•°•°•°
(Сори не знаю что тут писать)

°•°•°•°Chieko Amano°•°•°•°
-Т-Т/И?
-?
-с-спасибо
Эта булочка заплакала от счастья, никто её вот так не обнимал, в итоге она постоянно просит чтобы вы её обняли


Здравия желаю) ждите вторую часть
:3

5 страница5 мая 2021, 15:25