Michiho,Yuri как девушка
°•°•°Michiho Okabe°•°•°
•Первой призналась Т/И
•Обожает когда вы держитесь за руки
•Если поссоритесь то она будет мило обижаться, но всё равно простит вас за шоколадку
•Проводите время после школы в баньке
•Постоянно спрашивает: " когда мы уже поженимся? "
•По выходным играете в разные игры на ноутбуке (чаще всего в какие нибудь ритм-игры)
•вместе смотрите аниме (кста смотрите аниме? Если да то какое можете посоветовать?)
°•°•°Yuri Nisida°•°•°
•обычные отношения с цундере :)
•она называет вас "Дурочкой"
А вы её " недоцундере "
•бывало что играли в Поки
•часто ходите в библиотеку
•дарит вам шоколадки и цветочки в качестве извещений после ссоры
•если вы заболеете, то она включит режим горничной
•говорит что не беспокоится о тебе, а просто волнуется что ты пропустишь новую тему на уроке
•если будете с ней флиртовать, то она назовёт вас "извращенкой"
(¯\_(ツ)_/¯)
