°6°
*Спустя неделю*
И так, сегодня понедельник. Сегодня я первый раз приду в школу после преображения. Мы специально так сделали, сказав, что я заболела, чтобы когда я пришла все были в шоке. Ну по крайней мере это предложила Кэт. Сама я не знаю, как получится.
7:00.
Я лениво встаю с кровати и иду в душ.
Приняв душ и умывшись, я натягиваю на себя рваные джинсы и чёрную футболку с надписью "Fuck you". Спускаюсь вниз на кухню.
-Доброе утро!- Том повернулся лицом ко мне- Вауу, отлично выглядишь!
-Доброе, спасибо.-я улыбнулась.- Ладно, братик, я пошла, позавтракаю в школе, пока.
-Хорошо, если что, звони- ответил он и затем принялся есть омлет.
Сверху я надела кожаную куртку, а на ноги обула чёрные туфли на каблуках.
На улице меня уже ждали Кэт и Мелисса.
-Привет Эмили, шикарно выглядишь- сказала Мелисса.
-Да, великолепно, мы хорошо постарались- добавила Кэт и подмигнула Мелиссе.
-Запрыгивай, Эми, можно я тебя так буду называть?-Спросила Мелисса и жестом показала, чтобы я села в машину.
-Конечно- ответила я, садясь в машину.
Приехав в школу, мы втроём вышли из машины, и все взглянули на нас, и начали перешёптываться. Надеюсь, Джейку понравится, ведь по-сути я согласилась на преображение только ради него. И вот, мы заходим в школу, и там со своей кампанией стоит Джейк. Он видит меня, но затем сразу отворачивается. По-моему, ему всё равно. У нас сейчас алгебра. Я демонстративно захожу в класс, подхожу к парте, громко кидаю свой рюкзак на неё, чтобы Джейк увидел, он взглянул на меня, а затем сказал:
-Ты думаешь, что если поменяла причёску и стиль, то все парни сразу станут на тебя вешаться?-он ухмыльнулся.
На глазах сразу навернулись слёзы, но я решила не показывать этого.
-Я не такая, как твои шлюшки! Мне все равно, что ты думаешь обо мне. Меня радует, что ты хоть думать научился.- я усмехнулась.
-А ты типо дерзкая стала?
-Закрой свой багажник, Волга тронутая!- сказала я и принялась доставать учебник из рюкзака.
Глаза у него почернели от ярости, но затем подошёл как я поняла Люк и отвёл его в сторону. Он кстати довольно симпатичный. Кэт сделала хорошый выбор.
Потом Люк подошёл ко мне.
-Привет Эмили, отлично выглядишь.
-Спасибо.
-Я так понял ты теперь лучшая подруга Кэт и Мелиссы?- спросил он.
-Да- я улыбнулась.
-Замечательно. Друзья Кэт и мои друзья.- он тоже улыбнулся, а затем протянул мне руку для рукопожатия- Друзья?
-Друзья.- я пожала её в ответ.
-Кстати, а что у вас там с Джейком? Он такой злой был.
-Да так, немного поругались и всё.
Прозвенел звонок. Урок шёл достаточно медленно. Но за это время мы с Кэт, Мелиссой и Люком болтали обо всём и смеялись, и нам делали пару раз замечания. (P.s. Эмили сидела с Мелиссой за одной партой, а спереди Люк и Кэт)
Также и прошли все остальные уроки. Придя домой я не обнаружила Тома, наверно опять на работе. Я решила сделать себе салатик.
Сделав и съев его, я принялась делать уроки. Сегодня задали достаточно мало. Мне было скучно, когда я всё сделала, и я решила порисовать. Я рисовала Кэт и Люка, стоящих в обнимку. Получилось достаточно мило. Пока я рисовала, я думала о Джейке.
Мне действительно было очень обидно, за то, что он сказал. Ещё бы чуть-чуть и я бы расплакалась. Но мне он очень нравится, и я буду добиваться его.
------------------------------------------------------
Как вам глава? Стоит ли писать дальше? Если вам нравится ставьте звёздочки, и пишите комментарии, я буду очень рада;)
