°9°
Настало утро. Блин сегодня на тренировку с этим придурком, но красивым придурком. Если честно, то я вчера весь вечер думала о нём.. Но не будем об этом.
Когда я проснулась, я потянулась, и упала с кровати. Победитель по жизни.. "Замечательное утро".
Похоже, Том сегодня пораньше ушёл на работу.
Я пошла в душ. Так, на тренировку в 13:00, а сейчас 10. У меня много времени. Надо посмотреть фильм. Одной не в каайф. Надо ребяток позваать. Хехе, ужастики посмотрим. И обоссымся :D
Я позвонила Кэт.
-Хээй, собирай нашу банду, и го комне, ужастики смотреть)
-Юху, ща припрёмся. Жратву купить?
-Обижаешь- я сказала это с неким акцентом и мы засмеялись.
-Окей, увидимсяяяя)- она сбросила.
Я пошла переодеваться и делать причёску.
Одела джинсовый комбинезон и белую футболку, на ноги тапочки, кек.
Сделав конский хвост, я начала искать фильм. Как вдруг в дверь позвонили. Это было так резко, что я аж вздрогнула.
Я открыла дверь, и там были ребятки... И Дэн. Блиин, мне хочется его убить после вчерашнего..
-ЁБУШКИ ВОРОБУШКИ, ВЫ МЕНЯ ТАК НАПУГАЛИ!- закричала я.- А чё этот придурок здесь делает?
-И тебе привет, воробушек.- сказал Люк и они зашли.- Мы его позвали, потому что он тоже наш друг, и твой новый тренер, как раз в 13:00 он тебя заберёт.
-Ноо..
-Никаких но, Эми, го ужастик смотрееть- сказала Мелисса.
Вот.
Дерьмо.
-Ну лан, гоо- я согласилась, но в душе я хотела его прибить.
-Гоо- все закричали.
Я кинула косой взгляд на Дэна, и он на меня. Тут надо было включить эпичную музыку. И как в фильмах рядом с нами должно было пронестись перекати-поле. Лоол :D.
-Харе просверливать друг друга взглядом, садитесь на диван ужее- возмутился Джейк.
Мы сели на диван и выбрали фильм "Астрал".
Вначале мне чёт было скучно. И я решила скинуть с дивана Дэна. Так я и сделала.
-Аай!
А потом я прыгнула на него, кек.
-Юхуу!!!
-Вот сучка. Встань с меняяя.
Я встала.
Тем временем все смеялись над нами.
-Пора бежать!- тихо сказала я, и побежала к себе в комнату.
***
-Эмии, открой дверь!- крикнула Кэт.
-Неет, он меня убъёт- возмущалась я.
-Да нет же, не буду я тебя убивать.- блондин пытался открыть дверь
-Холоп, проваливай отсюда, иначе царь никогда не выйдет!.. Лан, выхожу..- я открыла дверь.
-Попаалась!- он перекинул меня через плечо и куда то понёс.
-Оставь меня, смертный, иначе, мало не покажется!
Теперь я поняла, что он несёт меня к моему бассейну.
-Не смей этого делать, нееееееет...-он кинул меня прямо в бассейн.
Ии, угадайте, что я сделала?
Надеюсь вы угадали;)
Я начала делать вид, что тону.
Он увидев это, заволновался, и прыгнул в бассейн ко мне.
-Хахахах!- я вынырнула, и показала ему язык.
Есс!
Я
Начала
Топить
Его.
Царь доволен.
-Ост...буль-буль..авь..мен..Буль-буль..я в..Буль-Буль.. покое!
-Отпусти его уже, Эми.- сказала Кэт.-Хотя...
Она прыгнула ко мне. И мы начали беситься. И все разом за ней тоже прыгнули
А нам ведь уже по 16 :D
***
-Чёрт, как же холодно!- завопила я.- Дэн, ты придурок.
-Да лана, не кипятись Эми, было же круто!- сказал Джейк.
-Ага, особенно, когда вы меня топили!- сказал Дэн, и мы все начали смеяться над ним.
А у него была рожа, аля "Чо?".
Мы начали есть зефирки.
И тут..
------------------------------------------------------
Зайки, нас уже 100!!
Я в шокее!))
Спасибки вам!!!
Простите, что долго не было глав, я была на отдыхе (возможно и сейчас на отдыхе, ведь я не знаю, когда это выставлю, ведь я была на отдыхе (или и сейчас там) и писала всё в черновик, но выложить не могла (могу), так как тут нет интернета (но вдруг словлю где-нибудь))
Мастер объяснять :D
Хотите узнать что случилось? Ставьте звёздочки, и пишите комментарии :з
