Вспышка
***
В абсолютной темноте, пустоте было некое облако пыли, которое с каждой минутой, часом становилось похоже силуэтом на человека. Вот голова, руки, ноги, тело. Оно становилось будто бы.. Плотнее?
Как бы, из пыли превращалось в человека. Бледная кожа, худощавое телосложение, явно женское. Потом образовывались волосы, серо-голубого цвета, причём с кошачьими ушами(?). И внизу спины образовался аналогичного цвета хвост.
Происходило это довольно-таки быстро, поэтому почти сразу образовалась девушка, по внешности не старше 10 лет.
***
Я начинаю по-тихонько чувствовать свои конечности, руки, ноги... И теперь я краями глаз вижу свой нос.. Стоп, я вижу?!? Я могу моргать... Что происходит вообще??
Я, получается, становлюсь человекоподобной? Я могу поварачиваться, я вижу свое тело, руки, ноги, и могу даже трогать свое лицо.
Когда девушка ощупывая лицо случайно ткнула себе в глаз пальцем, резко одернув руку и закрыв его, она прикусила язык, и чуть ли не насквозь проткнула его своими зубами.
Как оказалось, все 32 зуба были острыми как лезвие(что довольно странно), и довольно крепкими. Девушка может легко прокусить чью то руку или ногу, и выдрать с мясом.
-Ммхх!!.. - вскрикнула серая масса, (да, я её именно так буду звать, весь чёртов фф, не бейте тапочками) что было довольно удивительно. Она до этого могла только думать, хотя даже так это нельзя назвать. Это сложно описать, поэтому додумайте сами. Девушка немного покорчилась от боли, а потом осознала, что она сейчас вскрикнула, да да, прям так конкретно оранула.
- чт- Я щейчас гово- йю? Как такое мохет быть... Ййхх, (она так говорит, так как она прикусила язык, и он немного парализован от боли ) бофе, я тойко нащяла говойить, а ухе, КХХХ, шипелявю. - серая масса с трудом проговорила это, и затем немного напрягла язык, и боль как рукой сняло, правда он чуть опух,что довольно странно.
-что же, нужно поговорить хотя бы с собой, а то с ума сойду ничего не г-
Не успела договорить девушка, как резко все озарилось белым светом.
Комментарий к фф
Что же, снова привет. Извиняюсь за отсутствие продолжения, я додумываоа всю историю, чтобы потом постепенно все записывать, дополняя и украшая фанфик. Пишу я также ночью. Мало, потому что автор тупит в самый неподходящий момент. Давайте наберём хотя бы 3 звёздочки на этой главе, и я постараюсь писать вечером, и по больше, договорились? Удачи вам, а я спать :3
