Нет.
Утро 9:21
Мы проснулись.
Когда я посмотрела на время, то поняла, что мы опоздали.
Ну ничего, придём ко второму, всё равно первым изо.
Уля: ЛИЗААААААА ПОДЪЕМ!!
Ли: зачем так орать??????!
Уля: ну чтобы ты проснулась быстрее, а что?
Ли: ничего
Уля: ну вот и всё - проговорила Ульяна выходя из комнаты.
От лица ули.
Я вышла и пошла на кухню чтобы приготовить кофе себе и Лизе.
Пока я заваривала себе кофе, мне на телефон пришло сообщение.
*не известный номер*
-ну привет.
-скучала по мне, уличка?
Я сразу поняла кто это.
Уля:ЛИЗААА ИДИ СЮДААА.!!!
Ли: ну что опять? - проходя на кухню сказала Лиза.
Уля: смотри
Я протянула ей телефон с сообщением.
Ли: на отвечай. Это плохая ошибка. Ты знаешь, что будет если ты ответишь, лучше вообще заблокируюй его и удали номер.
Уля: а если он и тебе напишет?
Ли: не напишет, он не знает меня вообще. Так что, всё гуд.
Уля:ладно, кофе кстати готово.
Ли: спасибо огромное ульяша.
Уля: не за что.
Он-это Лёша, так скажем, моя первая любовь. Он был жёсткий абьюзер. Он меня бил, но говорил, что любит, а если бьёт значит любит. Я в это верила и терпела его до одного момента. Он меня изнасиловал со своими друзьями. Это было больно. Я этого не хотела, кричала, но всё было без полезно. Когда они все ушли, а он пошёл спать, я быстро убежала и поехала к своей тёте. Он меня искал долго, но так и не нашёл. Только он называл меня уличкой, меня это жёстко бесит. Когда люди меня называют *Уличка*, то я сразу вспоминаю его. Уебище. Которое причинило мне много боли. Спасибо Лизе, которая помогает мне это забыть.
Я допила кофе и начала собираться.
Я оделась, накрасилась и вышла из квартиры.
Лиза осталась дома, у неё температура 37.5, лучше пусть дома будет.
Я уже подхожу к школе и вижу виолету, но не одну, а с какой-то девушкой. На вид девушка была красивая, у неё были белые, длинные волосы, также были на лице тату, полу месяц на лбу по середине и на щеке была маленькая тату красного цвета, я не смогла разглядеть что это.
Я прошла мимо и пошла дальше, но мне вдруг крикнули.
Ви: стой, ульяша.
Уля: чего тебе? И не называй меня так.
Ви: ой, как мы заговорили, а Лиза тебя так всегда называет.
Уля: Лизе можно, а тебе нет. Так что хотела? Говори бырей, а то душно как-то.
Ви:Пошли сегодня погуляем?
Уля:пошла нахуй.
Я развернулась и ушла. Не очень то и хотелось гулять сегодня. Тем более с ней. Как я поняла, ьто была перемена, а виолета с её знакомой вышли покурить.
Прозвенел звонок на урок, я уже бегу в класс.
Уля: здравствуйте, извините за опаздание.
К.л.:Ульяна т/ф, пришли ко второму уроку, так ещё и опоздали, как не стыдно? Иди, садись к малышенко. Бегом.
Уля: а можно ну только не к ней?
К.л.:я сказал бегом и без лишних вопросов.
Второй урок, у нас была физика, а учитель там не очень, бесит меня.
Я села к виолетте и началось.
Виолетта положила свою руку мне на ляжку.
Уля: руку убрала.
Ви: а то что? Лизе расскажешь?
Уля: тебе то что? Руку убери.
Виолетта потянула руку в низ и сельнее сжала свою руку.
Уля: Виолетта, пожалуйста.
Ви: тебе же нравится, да?
Уля: нет.
Я скинула её руку и пересела на другую парту рядом.
Ви: вот шлюха.
Уля:не поняла, а пойдём выйдем.
Ви: оу, уже так сразу? Ну пошли.
Уля:извините, а можно нам с виолеттой выйти?
К.л.:бегом.
Ви: спасибо.
Мы вышли и пошли в туалет на третий этаж. В этом туалете нет учителей и там все школьники только курят или парят.
Мы поднялись и зашли в туалет.
Я сразу взяла сигарету и закурила.
Никотин пробежал по лёгким, это так приятно. Виолетта выхватил у меня сигарету.
Ви: и зачем мы сюда пришли? - делая тягу спросила виолета.
Уля: скажи мне, почему я вдруг шлюха?
Ви: ааа, так ты из-за этого меня сюда привела?
Уля: зачем ты меня назвала шлюхой?
Ви: ну блин прости, вырвалось случайно.
Уля: серьёзно, и после этого ты хочешь со мной общаться?
Мой голос уже скрывался на крик, но я держала себя в руках.
Ви: ну блин да, всё всё прости, прости. Я не хотела.
Уля: ладно на счёт этого я тебя прощаю, но друзьями мы пока не будем.
Ви: ну хотя бы общение, пожалуйста.
Уля: нет.
Ви: ладно, а когда сможешь дать ответ?
Уля: в следующей жизни.
Ви: ну.. Ульяна.
Уля: я подумаю.
Ви:хорошо.
Ви:ок.
Я вышла с туалета и направилась в класс.
К.л.:Ульяна, а где виолетту потеряла?
Уля: я не знаю где она, может быть придёт.
К.л.:ладно, проходи.
И после зашла виолета.
К.л.:проходи.
Ви:спасибо.
К.л.: итак, мы сейчас едем в музей, кто не хочет, может идти домой.
Все кто едет в музей, тот спустился в них и в автобус. Я не поехала, ну как-то не хочется.
Я вышла и пошла домой и вдруг меня хватают за руку.
Уля: отпустите меня.
Это был Лёша.
Л:ну что ты уличка, давно не виделись.
Уля: отпусти меня.
Л: ну уш нет, ты пойдёшь со мной.
И крик.
Ви: по моему, она сказала отпустить её.
Л: а ты кто такая, а ну кыш, псина вонючая.
Ви:как ты меня назвал? Антилопа волосатая.
Виолетта заломала ему руку.
Л: воу воу воу, тихо, тихо, тихо. Я понял, уже ухожу.
И он убежал, как мышь.
Уля: спасибо тебе ви.
Ви: ого, уже ви, ну ладно мне нравится, не за что.
Уля: спасибо тебе огромное.
Ви: не за что.
Я ушла домой.
Я шла спокойно, но вдруг вижу Лизу.
Уля: Лиза Лиза Лиза Лиза Лиза, стой стой стой стой стой.
Я подбигаю и сразу налетаю на неё.
Ли: воу воу воу. С чего так сразу, солнце моё?
Уля: Пошли домой пожалуйста.. Я тебе там всё расскажу.
Ли: хорошо, хорошо.
Лиза попрощалась со своими друзьями, и мы пошли домой.
Ли: ну рассказывай, что случилось?
Я ей всё рассказала.
Ли: тыж моя зайка, но хорошо, что виолета была рядом. Кстати..
Уля: что?
Ли: мне нравится один мальчик.. И его зовут алихан, но проблема, у него есть девушка, её Полина зовут.
Уля: оуу. Ни фига, я конечно не люблю мальчиков, но тебе я помогу.
А Полина хорошая?
Ли: ну как. Она норм, но ей алихан уже давно не нравится, и она хочет с ним расстаться. Поэтому будет намного легче его заполучить.
Уля: о, это хорошо.
Ли: агась. Кстати, а пошли сегодня гулять в 23:00 на поле?
Уля: гогого, это же круто!
Я была рада, ведь я никогда не видела закат, а он сегодня в 23:00.
Всё это время я листала с Лизой тт и просто залипала.
Ли: Уля, время.
Уля: точно.
Мы начали собираться на поле.
Я одела широкие чёрный джинсы, чёрную толстовку, кепку и взяла с собой телефон и чарик.
Лиза одела джинсы и оверсайз футболку. Также взяла кепку и телефон.
Время 22:34
Ли: ну что пошли.
Уля:погнали.
Мы вышли с квартиры, закрыли на ключ и просто выбежали из подъезда. Нам нужно было идти до поля мин 20. Мы просто шли и наслаждались моментом.
Ли: как же круто всё таки.
Уля: согл согл.
Вот мы и дошли до поля.
Время 22:53.
Закат уже начинался
*Флешбек*
В
и: побежали на поле!
Уля: побежали!
Мы бегали по полю часа два. Фоткались, бегали, на этом поле было куча цветов, это были мои любимые - ромашки.
Ви: ульяш, я хотела тебе сказать.. Я завтра уезжаю в Санкт-Петербург, и ты здесь будешь одна..
Уля: нет нет нет нет нет, не может быть, почему?.
Ви: моя мама рассталась с папой, и я буду жить с мамой. А она захотела переехать в Питер, но я буду каждый день тебе писать, звонить. Я тебя не оставлю.
Уля:ладно, можно я тебя завтра провожу на поезд.?
Ви: конечно, я очень хочу, чтобы ты меня проводила.
Уля: хорошо, завтра же мы едем вместе, и я тебя провожаю.
Ви: конечно, конечно.
Мы отправились по домам.
Утро 8:00
Я проснулась и сразу позвонила виолетте.
Один гудок....второй......третий,но никто не отвечает, я не понимаю почему, ведь она вчера написала, чтобы я позвонила в 8 утра.
Я растерялась, много себе накрутила. Думала, что она уже уехала, бросила меня не попрощавшись..
*наше время*
По моим щекам стекали горячие слезы. Я не думала, что любимый человек меня бросит так просто..
Ли: эй, ульяшанька, что с тобой? Почему ты плачешь? Я же тут, рядом.
Уля: да так.. Вспомнила кое что, вот и расплакалась. - всхлипавая проговорила я.
Ли: ничего, это уже в прошлом. Я тут с тобой. Всё будет хорошо, это правда.
Уля: спасибо тебе..Лизонька..
Ли: всё хорошо.
Она меня обнимает, я чувствую теплоту и заботу, если бы ни Лиза, то я бы сейчас где нибудь передознулась. Спасибо ей, за то, что она меня не бросает, как это сделала виолетта.. Люблю её.
Уля: Пошли домой.
Ли: Пошли, если ты так хочешь.
Мы идём домой, красивая, голубая луна освещает дорогу. Фонари светят нам путь. Этот вайб Питера, так красиво и комфортно может быть, когда рядом есть любимый человек.
Вот мы и дома, как мы пришли, то я сразу переодела штаны на шорты и легла на свою кровать сразу же погрузившись в сон.
_________________________________________
Давно не было проды, вот вам самая большая часть, спасибо тем, кто читает этот фф. У меня нет идей. Посоветуйте пж. Простите за ошибки пж.
