Глава 1
7:00.Будильник.
Утро-мое не самое любимое начало дня , да и весь день тоже не очень.
-Лия!-крикнула снизу бабушка
-Да,щас
Меня зовут Лия-это мое полное имя.Мне 16 лет. Я живу с бабушкой ,моя мама ушла от нас ,а отца с рождения не видела.
Встав я пошла в ванну ,сделав там все водные дела,я сделала высокий хвост ,и пошла одеваться.
-Одену-ка я...хммм..-мой взгляд упал на джинсах,синюю в клетку блузку и кеды -...о,да!
Я спустилась вниз и увидела на столе лежит записка и блинчики с чаем.
Я принялась за едой и начала читать записку:
Привет дорогая! Ты уже проснулась? Я уехала по делам,завтрак на столе,к вечеру буду.
Люблю целую бабушка)
P.S.постарайся оставить квартиру в покое
-Эххх...ладно пора собираться в школу.
До школы идти не далеко,но я просто не люблю школу ,не то не замечают. Я могу уйти после второго урока ,и меня никто не заметит ,но я этого делать не буду ,все таки я отличница.
Я одела кеды,взяла рюкзак и пошла в школу . Одев наушники я вышла и закрыла за собой дверь.
Я думала о своей жизни,почему меня бросила мама?папа? Что сейчас с ними? И куда бабушка уехала? Она редко куда либо выезжает,наверно раз в месяц ,но обычно она посвещает меня в свои дела . Ладно ,забыли .
Расскажу о своей внешности у меня русые волосы до попы ,и очень странные глаза они голубые с фиолетовым ободком. Это началось у меня недавно,где то год назад ,когда это заметила я ,я просто испугалась и рассказала бабушке ,но она отреагировала спокойно и сказала:"У твоей мамы тоже такие глаза были"
А когда я пришла в школу ,меня отправили к директору ,что бы я сняла линзы ,но я им говорила,что это не линзы. Но они мне не верили. Тогда меня отправили в медпункт и проверили ,что это не линзы. Это были не линзы . Доктор с директором сразу позвонили в больницу и сказали ,что меня сейчас отвезут в больницу на осмотр.
Пока они разговаривали,я позвонила бабушке и сказала какая ситуация сейчас происходит.
Она прибежала в школу и сказала ,что это наследственное,конечно де они ей не верили.
Но она как то их переубедила.
Я не слышала ,я пошла в класс. Меня ,как я говорила ,никто и нечто не замечает .
Я тихоня ,но я отличница. Трудно мне удается история,т.к. там надо пересказывать ,а я просто не могу говорить на публику. В детстве я хотела пойти в театральный колледж ,но с каждым годом я понимала ,что просто не смогу ,не смогу говорить на публику .
Вернемся к классу
Я прошла за третий ряд и последнюю парту , и принялась повторять домашнее задание
Ко мне резко подбежала "элита" нашей школы:
-Дай списать!-сказала Нара и выхватывая у меня тетрадь ,я ее установила
-Нет...-сказала я шепотом ,не поднимая взгляда
-Чтооо?? Как ты посмела..-она повернула мою голову ,и посмотрела в мои глаза - вообще-то в школу нельзя в цветных линзах!-хотя сама она носила голубые линзы с которыми глаза становятся больше,но ее родители заплатили директору ,и теперь она ходит в них.
-Это не линзы -так же шепотом сказала я .
-Ага,конечно,швабра!
Я ее проигнорировала ,я уже привыкла к таким разговорам.
Я уже дошла до школы ,и сняла наушники . Уже стоит Нара с ее "подругами" ,и "тихо" обсуждают парней . Я просто прошла мимо
Я просочилась сквозь толпу подростков с криками:"Эй,куда идешь!","В очередь!","Эй!"и т.п.
Таааак
1.Физика
2.Физическая культура
3.Английский язык
4.Русский язык
5.История
6.Алгебра
Повезло ,что сегодня 6 уроков. Физика мой любимый,и в тоже время не любимый . Я знаю все формулы и термены , просто у нас ведет студентка ,которая постоянно растёгивает первые 3(ТРИ!) пуговицы, и заправляет повыше юбку,при виде нашего класса ,т.к. у нас в классе самые красивые парни школы,как Я сюда попала я не знаю.
Я села за парту и начала повторять домашнее задание. Заходит эта"учительница"-студентка задирает повыше юбку и растёгивает пуговки на ее просвечивающей блузке . Звонок.Начался урок.
-И так мальчики и девочки,сегодня мы будем писать контрольную работу по теме которую я задала,-хорошо ,что я повторила и выучила эту домашнюю работу ,знала же- разобьемся на пары ,и да кто не выучил может остаться после уроков -наверно вы поняли ,что она делает после уроков,ну а для тех кто не понял скажу , она переспала со всеми парнями из нашего класса-и так...-она что-то говорила ,но я ее не слушала ,я повторяла-...Лия Смирнова и Егор Королюк...
-Что?!-всклинул раньше меня Егор-я не хочу с этой...этой... ну вы сами поняли с кем , я не хочу с ней делать контрольную,лучше остаться после уроков!
-После уроков не получится,я уезжаю
О,боже ! Королюк ,это тот парень ,который со всеми девочками из нашего класса переспал,а я с ним буду делать контрольную. Мне просто противно!
-Алина Альбертовна! Можно я одна буду делать?-как у меня хватило смелости это сказать?
-Нет,Лия, ему надо исправить оценки ! Так все садитесь с парами !
Он встал и подсел ко мне
-Давай так ты делаешь всю работу ,я у тебя списываю и расходимся?-на ответ я просто кивнула ,не поднимая глаза
-Так убирайте все лишнее в портфель и поступайте!-сказала моя теперь "любимая" учительница
Я начала делать ,по такой скорости как я делала мне показалась,что это работа для 8 класса ,не же ли для 11.
Я все сделала и подвинула тетрадку к Егору ,он посмотрел на меня на что я засмущалась и увела взгляд
-Ты все?-я кивнула-не фиг ,ты быстро.
И вправду прошло 15 минут как я начала ,я не знаю ,что буду делать оставшиеся 30 минут . В то время пока я размышляла Егор все списал и поднял руку ,что бы сдать
-Королюк ,Смирнова вы все?-мы кивнули -нууу , ладно сдавайте-она похлопала по своему столу куда сдавать,и продолжала заливать в своем телефоне . Я встала и сдала работу ,по моему примеру так же сделал Егор. Пока я шла обратно за парту на меня все странно смотрели. Странно. Мне не привыкать. Весь оставшейся урок я рисовала. Я не знаю,что я рисовала ,но я рисовала линии потом соединяла и получался очень странный рисунок.
Звонок.
Я как обычно вышла самая последняя из класса и пошла на физкультуру . Если хотите посмотреть на горем ,то велком к нам в класс! Особенно приходите на физкультуру,тогда легче прийти голой ,чем вообще приходить. Девочки у нас ходят в коротких топиках без плеч ,и шорт больше похожих на трусы . Я же в отличие от них хожу в черных лосинах из "Спортмастера"(у кого есть те поймут) и в разных футболках, к примеру сегодня я пришла в белый футболке спереди написано "Yes" ,а сзади "No". Физра прошла без происшествий,не считая того ,что Нара постоянно нагибалась и мальчики в "Шутку" прибегали к ней и ....без комментария .
Все уроки как странно прошли спокойно ,не смотря на то что сегодня история ,меня не вызвали . Мне просто повезло . Я пошла домой
Так как скоро лето ,это значит то что скоро ЕГЭ и всякие экзамены ,но я уже знаю куда буду поступать это будет Пристон . Так как мои оценки позволяют это сделать .Пока я размышляла я уже пришла
-Ба!
Тишина
-Ба!-более громче я сказала
Тишина
-Уффф..
Я пошла по дому и прошла до конца своей комнаты , положила портфель ,разворачиваясь и передо мной стоит парень лет 18-20, и я стою таким образом ,что упираюсь ему в грудь
-АаааааАаАаАааА,-и с криками я его обхожу и кидаю в него ,что попало пол руку:утюг,подушка,книга,вторая книга...и т.п.
