Она сделает из тебя домахазяйку
И он вот-вот готов стянуть с меня бюстгальтер как в комнату кто-то заходит
-Проснись и пой маленький пиздюк!!! Нас тёлки ждут...О так ты уже...
В комнату зашёл высокий, молодой,красивый парень.
У него были карьего цвета глаза и того же цвета волосы которые
Были немного кудрявыми. На его лице играла квадратная улыбка. А в руках у него был большой чемодан. Было видно что он приехал из долека.
-Блять Тэхён!! Выйди отсюда нахуй!!
Кричит Чонгук незнакомому парню тем временем прикрывая меня ведь я была почти голой.
-Да ладно тебе, плачу один вон если увижу что-то новое!
-Тэхён, выйди нахуй!!!
-Всё,всё выхожу!
Сказал парень закрыв за собой дверь. Оставив нас двоих в недоумении а точнее меня.
-Ч...Чонгук кто это был?
Спросила я дрожащим голосом потому что его выражение лица на тот момент было ужасающим
-Сука Тэхён, такой ахуенный утренний секс мне испортил,ну дождёшся ты у меня.
Бормотал себе под нос Чонгук
-Что ты сказал?
Спросила я потому-что не расслышала.
-Ничего. Давай переоденемся и спустимся.
-Да но я бы хотела для начала в душ сходить...
-Ну...тогда это дело нужно делать в двоём, пошли.
-Ты о чём это...никакой вдвоём а только один.
-А конечно мы же одно целое мы же как две души в одном теле,прости, запутался. Теперь пошли
-Чонгук!! Ты остаёшся здесь а я иду в душ, пока я в душе ты переодеваешся и спускаешся к твоему гостю а я переоденусь и потом уже спущусь. Тебе понятно?!
-Ну почему?
-Нас могут застукать! А мне уже хватило то что случилось несколько минут назад!
-Опять этот Тахён ну погоди если я сейчас спущусь то ты у меня полетишь.
Говорил Чонгук с разьерённом взглядом.
-Ну ладно, я пошла в душ.
Я подошла к нему и чмокнула его в щёчку от чего он заулыбался как маленький ребёнок со своими кроличьями зубами.
После чего я приняла душ я пошла в комнату Чонгука чтобы переодется. Но у меня небыло одежды а спускатся в таком виде я не могла. Так что я открыла шкаф Чона и взяла оттуда его самую большую рубашку. На мне она сидела как платье.
*типо это Наби*
В таком виде я спустилась внизу.
Иэ кухни доносились странные звуки.
-Ай Чонгук меня 5 лет небыло и ты вот так вот встречаешь своего друга?!
Говорил Тэхён задыхаясь.
-Так мог бы и на ешё пять за границей побыть!!
Когда я туда зашла то увидела
Странную картину которая состояла из Чонгука душушего Тэхёна из чего я поняла его так зовут. Как только они меня заметили то я услышала свист от Тэхёна а от Чона я словила раздеваюший меня взгляд.
-Оу а у старика Чона всё такой-же хороший вкус.
Сказал Тэхён после чего получил подзатыльник от Чона. Чон спустился с него и начал подходить ко мне.
-А тебе идёт. В моей одежде ты вообще шикарна.
Говорил Чон всё больше и больше подходя ко мне.
-Ну я в любой одежде шикарна..
-Но мне кажется что без неё тебе бы сидело лучше.
Шепнул мне на ухо Чон обнимая меня за талию
-Эй... я понимаю молодость,любовь и всё такое но пожалуйста не пенебригайте людьми которые не встретили свою любовь.
Обратил на себя внимание Тэхён.
-Блять Тэхён...ты..
-Чон..а не хочешь познакомить нас?
Перебила Чона я.
-Ну если хочешь давай.
Этого измученого жизнью долбаёба зовут Тэхён. Тэхён эту прекрасную девушку зовут Наби.
-Муадмуазель,рад знакомству. Можно просто Тэ.
Говорит Тэхён кланяясь.
-Господин,взаимно
Также кланяяюсь я в ответ ему.
-Эй а ну-ка хватит этих церемоний!
Тохан ты чё припёрся-то а?
-Не ну вы посмотрите на этого бессчуственого чурбана. Он с другом впервые за 5 лет увиделся а он так грубо к нему относится.
От слов Тэхёна я засмеялась.
-Тебе смешно значит да?
Обращается Чонгук уже ко мне
-Кому.. мне? Нет тебе показалось.
Говорю я включая режим актрисы.
-Ну ладно так ты чего хотел-то?
Спрашивает Чон Тэ.
-Ну это разговор с глазу на злаз.
-Наби можешь оставить нас ненадолго
-Конечно, я пойду завтрак приготовлю.
Тэ и Чон отошли в старонку а я начала готовить панкейки с чаем и яичницу.
Пов Чонгук :
-Ну что случилось,говори. И не говори что соскучился я тебя знаю ты бы просто из-за скуки не вернулся бы оттуда.
-Ха...ты слишком хорошо меня знаешь...Он вернулся я притворялся сколько мог но он меня расскусил а точнее тебя
Говорит встревожено Тэ
-Я хочу спросить она для тебя только девушка на одну ночь или же нечто большее? Если она для тебя важна то ты понимаешь что теперь не только ты в опасности но и она.
-Да понимаю я понимаю,но понимаешь я её люблю. Я её буду защищать от всего ценой своей жизни но не дам её в его лапы
-Эх...старик а ты изменился,только не дай никому узнать что она твоя слабость.
-Мальчики спускайтесь!!
Кричит Наби с кухни зовя парней завтракать.
-Да,да мы идём.
Отвечает ей Чон.
За завтраком они все мило болтали и кушали.
-Чон...
Прерывает тишину Наби
-Можно я сегодня пойду гулять с Бинной а то мы давно не виделись.
Чон переглядывается с Тэ и потом поворачивается к Наби.
-Слушай а не лучше пригласить её к нам чтобы она увидела где ты живёшь и знала что ты в безопасности.
-А можно?!
-Конечно,зови.
Ну хорошо сейчас пойду и напишу ей. Ну а пока дорогой мой а ну-ка скажи завтрак кто приготовил?
-Ты,а что?
-Вот именно, я приготовила а ты убираешь стол. И никаких но. Руки ноги работают как надо,вот и славно теперь давай за работу.
Сказала Наби и как только закончился монолог она быстро побежала на верх в комнату сообщить Бинне радостную новость.
После того как Наби ушла Тэхён и чонгук несколько минут сидели в полной тишине. Пока чей-то очень громкий смех не прервал эту гробовую тишину.
-Блять, чё ржёшь как далбаёб?!
Спрашивает Чонгук у Тэхёна.
-Да как тут не смеяться,если эта девчонка сделает из тебя домохозяйку.
-Эта семейная жизнь,идиот! И плюс к этому я думаю что я буду смотрется очень сексуально в фартуке.
-твоя правда.
---------------------------------------------
Я сного вернулась)) 🥰
