Часть 7. Я снова позволила себе влюбиться.
Я впервые почувствовала симпатию к девушке, которая меня отвергла и поэтому, я на эмоциях сделала это. Ви ответила мне взаимностью. Мы целовались минуты 2, после чего она захотела чего-то большего.
-Оооо, я мечтала о тебе кроха с тех 16... (Сказала Ви нежно прикусывая мою нижнюю губу)
-Чего? Мы же просто дружили
-Дружила ты, а я лишь не хотела быть отвергнутой и делала вид, что ты мне неинтересна. Собственно, поэтому я и решила прервать общение.
Я была в шоке. Но эмоции так сильно переполняли меня...тут же я вспомнила о том, что до сих пор ничего не сказала Кире. Я просто ушла, ушла и даже не оставила ей намёка на то, когда меня ждать.
-Я сейчас. (Сказала я выходя из машины и набирав номер поджигала сигарету)
*разговор по телефону*
-Кира! Кирочка, я совсем забыла тебе сказать, что поехала к Анни на квартиру. Убралась там и поменяла замки, чтобы тот наркоман не ночевал там. Я скоро буду, ты же дома?
*Почему я оправдываюсь, она же ясно дала понять, что ей на меня все-равно...*
-Одумалась...с чего ты взяла, что можешь так делать? (Голос Киры постепенно набирал интонацию) С чего ты взяла, что можешь уходить куда-то без моего ведома пока живешь у меня??? Чтобы была дома через пол часа-не успеешь, разговор будет другой.
Я села в машину, где сидела и ждала меня Ви. Только хотела достать ключи из кармана, чтобы разогреть машину, как нащупала там тот самый пакетик...
-ООООООПА, кроха, ты что, пополнила наши ряды? (Будто с радостью произнесла Ви и выхватила пакетик)
-Нет, что ты! Это парня Анни, я забирала все заначки и забыла выбросить......Что ты делаешь? Только не в моей машине!
Ви развернула пакетик и начала делать дорожки. Содержимое пакетика позволило сделать только 3, но это не помешало ей занюхать сразу 2.
-Будешь? (Обращаясь ко мне и откидываясь на спинку кресла сказала Ви)
-Нет, ты же знаешь, что я против этого.
-Да давай, хватит уже строить из себя паиньку.
*Это вызов для меня. Ви знала все тонкости моего характера и знала, на какие рычаги можно надавить*
Я занюхала только половину дорожки, мне стало противно. Нос начало жечь.
-Давай давай, папина доченька.
Занюхав полностью, у меня сорвало крышу. В голове крутилась одна фраза "Я не та, кто тебе нужен".
Я продолжила поцелуй с Ви. Флешбеки не покидали нас обеих. Как в старые добрые-только там воздействовал алкоголь. Мы обе перешли на задние сидения. Я села сверху, Ви обхватила мои бёдра и нежно но уверенно сжимала их. Поцелуи были насыщенны желанием, но я перестала видеть перед собой Виолетту. Я видела только те самые блондинистые волосы, томные карие глаза налитые безразличием. Когда Ви уже сняла с меня толстовку, я вспомнила фразу "С чего ты взяла, что можешь уходить куда-то без моего ведома пока живешь у меня???". Это ударило по моему уже затуманенному разуму еще больше. Нас было уже не остановить. Я сняла с себя лиф и приступила к футболке Ви. Мы обе делали все это так быстро, будто желание наконец заполучить друг-друга было превыше всего. И вот она уже сняла с меня джинсы, положила меня вниз и приступила к трусикам. Поцелуи во время всего процесса присутствовали. Окна запотели. Как только я оказалась полностью раздета, Ви попросила меня не сдерживать себя и стонать так громко, как только умею. *Я то уж точно умею)*. Её это заводило. Я получала удовольствие от того, что я могу к ней прикасаться и за это мне ничего не будет. Я трогала каждый сантиметр её тела. Тот самый момент, во мне оказался её палец, когда она поняла, что мне не больно-она подключила второй. Я получала дикое удовольствие, но по прежнему видела перед собой только Киру. Я стонала и прикусывала пальцы второй руки Ви. И вот оно, дрожь в ногах и ощущение опустошения.
*Звонок*
Я будто проснулась, но я не спала. Я настолько испугалась, что подскочила и начала искать телефон. Это была она. Прошло 40 минут, меня все еще нет. Моё недоумение меня не покидало. Как так? Она же только что была рядом...Поворачивая голову назад, я увидела Ви. Все сразу стало понятно...
-Ал...ло? (Испуганным тихим голосом сказала я, взяв телефон)
-Где ты мать его шляешься? Ты не поняла меня? Я даю тебе еще пол часа, иначе ночевать тебе больше будет негде.
Я сказала Ви, что мне срочно надо ехать. На что услышала:
-Нам обязательно нужно будет еще встретиться, должок за тобой)
Я дала ей свой рабочий номер и быстро одевшись поехала к Кире. Почему не личный? Я понимала, что это все только из-за воздействия наркотиков и воспоминаний о прошлом. Она мне не нравится, она-пройденный этап моей жизни. Даже занимавшись любовью с Ви-я представляла Киру. Она засела в моей голове полностью. Почему я снова возвратилась к этому? Почему я снова позволила себе влюбиться? Так еще и в такую девушку...Я была без отношений и каких либо чувств 2 года...Зачем опять? Зачем?
