1 страница7 апреля 2017, 16:11

Глава 1.Начало!

Кровь всегда смывает лишь вода,
Кровью кровь не смоешь никогда.

Парк. Летний,солнечный день.
Красивая девушка,в розовом платье стоит у аллеи,ждёт парня.Появляется парень в чёрном костюме и с букетом цветов,дарит их девушке.
Алина-привет,спасибо Денис
Ден-я хочу тебе сказать кое-что...
Мы с тобой уже 13 лет вместе,за это время многое у нас было и я уверен многое ещё впереди,но я хочу что бы мы с тобой никогда не расставались(садится на колено,достаёт кольцо)
Ден-Алина,ты выйдишь за меня?
Не большая пауза...
Алина-Ну, конечно же да!
(Целуются)
На следующий день в загсе.
Алина- здравствуйте, мы хотим подать заявление в загс.
Регистратор- хорошо,заполняйте анкету,заявление рассматривается в течении 3-х месяцев
Ден- а побыстрее нельзя?
Регистратор- эх,куда вы молодые вечно торопитесь?у вас вся жизнь впереди,эти 3 месяца даются вам на размышление
Ден-у нас и так было достаточно времени

Регистратор- ну хорошо что-нибудь придумаем.
Спустя несколько часов:
Ден подходит к вышке и видит на 4 этаже к его невесте пристают 2 парня
Гвоздь- привет красавица, скучаешь?
Алина- слшай уйди лучше,я тут парня своего жду
Гвоздь начинает её лапать
Алина кричит - "отвалите уроды"
Гвоздь-о дерзкая,мне как раз такие нравятся
Макс- ладно гвоздь,перстань пойдём лучше пива попьём,вот там тем более парень какой-то идёт
Алина- это мой парень,лучше валите по хорошему а то он вам бошки пооткручивает
Макс-ладно гвоздь пойдём внатури
Гвоздь- да не ссы ты, мы его уработаем щас,а потом и девкой займёмся
Ден забегает на вышку
Ден- Так и что тут происходит?
Алина-Денис они..
-"Я всё понял.алина спустись"ответил спокойно Денис
Алина-Денис не надо
-"Алина спустись, я сказал"Воскрикнул строго Денис.
Гвоздь-ну чё пацан, пи*да тебе
Ден ударяет гвоздя по лицу разбивает ему нос
Гвоздь вытирая нос от крови, достаёт ножик,Ден ударил ему по руке и резко уклонился.
Гвоздь слетает с вышки ударяясь головой об железку на уровне 3 этажа(Алина находясь на 2 этаже,видя всё это,замирает на месте и начинает пищать)
Макс со словами -"ах ты сука"
Бросается на Дена, Ден ударяет Макса по животу,макс наклоняется ,Ден хватает Макса за голову и с коленки наносит удар по лицу.макс упал,Ден быстро спустился взял за руку Алину"уходим, Алина"Алина в шоке но всё же следует за деном
Ден и Алина быстро уходят с вышки!
Следующий день.квартира Макса.в комнате:Макс,Фанур,Руся,Артём,Ринат, Алик.
Фанур- макс не вздумай мне врать, я знаю что ты вчера был с Кириллом. Вас видели вместе а после этого его нашли мёртвым, ты ведь понимаешь что я могу пустить тебе пулю в лоб прямо сейчас.
Макс со страхом и с дрожащим голосом отвечает -"Фанур,это правда не я,твой брат,он приставал к одной тёлки на вышке,пришёл её парень и началась драка,потом гвоздь,ну т.е. Кирилл достал нож,этот поц уклонился и Кира упал с вышки.Ну он приставал к девке я ему говорил не надо"
-"и что ты хочешь сказать что мой брат сам виноват в том что случилось"строго сказал Фанур.
Макс-не не нет конечно.
Артём-что за пацан это был?
Макс-я не знаю, первый раз его видел
Руся-ну,приметы какие?
Макс- да обычный пацан лет 18-20 моего роста,в спортивном костюме был-"может этот всё-таки ты был?"грозно заявил Фанур
Макс-да говорю же не я это,не я
Ринат- а кто загадочный, неизвестный пацан?
Макс-да я клянусь это правда,и судя по тому как он нас уработал,он боец спортсмен какой-то или военный
Артём-ну и чё делать будем?
Макс-я вспомнил,я всё вспомнил
Фанур-ну?
Макс - они имена друг друга называли,девку Алина зовут, а пацана Денис.
-"ладно живи пока,ну если эта информация в скором времени не подтвердится, я тебя убью"спокойно произнёс Фанур.
Фанур-ну,какие мысли?
Минутная тишина...

Макс-я кажется знаю, там у вышки,часто малые отшиваются, и если Денис с Алиной там не впервые то возможно они что-то могут о них знать
Фанур-хорошо.Алик займёшься этим
Алик-да без проблем,Фанур
Руся-ну если это всё правда и когда мы их найдём,что будем делать?
Ринат-что что,казнить конечно.
Артём-У меня есть идея
-"какая?"произнесли Фанур и Ринат одновременно.
Артём-ты конечно прости Фанур но,все мы прекрасно знаем чего хотел от той тёлки твой брат,так вот у меня такое предложение. Сделать с этой девочкой то что не успел Кирилл на глазах у этого Дениса а потом обоих врасход
Фанур-хорошо,сделаем это все вместе
Макс-эй,вы чего, девчонка то тут при чём?
-"закрой рот"крикнул Фанур
Фанур-тебя туда ни кто не зовёт мы и впятером справимся,а ты лучше молчи о том что знаешь.
-"Понятно?"грозно спросил Алик
Фанур-Алик,Алик успакойся,не дарос ты ещё до нашего уровня что бы в такие диалоги встревать.
Алик-ну можно я хотя бы с вами пойду
Фанур-можно можно.Всё уходим,хотя...
Фанур поворачивается к Максу и начинает его избивать с криками-"ты сука,бросил моего брата там а сам удрал да?получи тварь,получи.
Артём встревает в драку,оттаскивает Фанура-"хватит с него"
Фанур-ну если всё что ты сказала окажется не правдой,ты покойник.
Все уходят,Макс лежит с разбитым лицом и плюёт кровью.
Алик находит у вышки тех малых о которых говорил макс
Алик-эй,пацаны вы сдесь часто тусуете?
Малой 1-ну да
Алик- хотите денег заработать?
Малой 1-а чё делать надо?
Алик-да нечего делать не надо,просто нужно рассказать о вышке,вернее о двух людях
Малой 2-о каких?
Алик-сюда на вышку ходят парень с девушкой Алина и Денис,вы их знаете?
Малой 1-да,они у нас во дворе в соседнем доме живут
Малой 2-и они скоро поженятся?
Алик- свадьба это хорошо
Малой 2- ага
Алик-а вы знаете их квартиру?
Малой 2-да
Малой 1- мы иногда приходим к ним в гости,Денис в армии служил в ВДВ,и он нам разные истории рассказывает
Малой 2-да они хорошие и добрые
Алик-покажите их квартиру?
Малой 1- хорошо,а зачем это вам?
Алик- да я сослуживец Дениса,хочу навестить приятеля,а где его найти не знаю
Малой 2-это правда?
Алик-ну конечно,пойдёмте я по дороге вам всё расскажу!
Тем же вечером.Квартира Дена.
Ден-Алин ты идёшь?
Алина- а?что?куда?
Ден-ну у Костяна сёдня днюха он нас вместе приглашал
Алина-нет прости мне что-то не здоровится,ты иди повеселись,а потом мне расскажешь.
Ден- Алина что с тобой
Алина- да всё в порядке,просто тот парень из головы не выходит
Ден- я тоже ни как не могу забыть про это,но ведь это был несчастный случай, он сам упал.
Алина- ладно ты иди,а я посплю. Завтра я думаю всё пройдёт.
Ден- хочешь я с тобой останусь?
Алина- нет ты иди,ты ведь и так в прошлом году из-за армии пропустил Костина день рождение
Ден- ну хорошо,давай Алиночка, ты ложись поспи,а я посижу с ребятами и сразу к тебе!
Клуб.12 часов ночи.
Костян- Ден чего ты такой загруженный ходишь уже второй день.
Саня-да братуха,ты скажи чё случилось? может поможем чем
Ден-да не ребята, всё в порядке
Костян- точно?
Ден- да точно,точно лучше давайте выпьем.
Ден,Саня- С днём рождения братуха
В это же время.квартира Дена.
Звонок в дверь,Алина открывает,врываются пятеро парней и хватают Алину.
Алина- кто вы?что вам нужно?
Фанур-где Денис?
Алина-я не знаю где он,он уехал куда-то
Фанур- ладно начнём шоу без главного героя!
Клуб.1 час ночи.
Саня-у меня такие подружки есть поехали ко мне?
Ден- не вы чё у меня Алинка есть.
Саня- да ладно тебе
Ден-да нечего не ладно у нас свадьба скоро
Саня- ого
Костян- а чё ты молчал-то,ладно выпьем за вас с Алиной.
Костя и Саня уезжают с девушками на квартиру Сани.Ден уезжает Домой.
Квартира Дена.
Фанур,Артём,Руся,Ринат,Алик изнасиловали и зарезали Алину.
Алик- валить надо,из-за её криков соседи ментов вызвали полюбас
Фанур- нет,ждём я чувствую этот урод скоро будет сдесь
Артём- Фанур,а ведь малый прав.Сдесь скоро менты будут.
Фанур- ладно уходим,тем более я знаю где мы его точно возьмём!
Войдя домой Ден видит полицию, он проходит в комнату где лежит труп окрававленой Алины в разорванной одежде,Ден падает на колени и начинает плакать.
     КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ!

1 страница7 апреля 2017, 16:11