Джок
Что тут вообще происходит и зачем я здесь, так ладно с этим потом разберусь за то я знаю как зовут этого шантажиста или босса Георгий надо будет потом о нем информацию найти, подумала я выходя из дома,пошла через сад,хм и зачем я только им нужна я же ничего не умею из раздумий меня вывел какой то лай,здесь есть еще и собака вот это круто подумала я и пошла на звук,подходя к небольшому домику я заметила небольшой вольер странно обычно собакам нужны большие,рассуждала я сама с собой подходя к клетке, о господи,что за чудо сказала я и присев на корточки погладила тявкающего лиса,какой миленький,а это что такое?,сказала увидев на его ошейники кулон, хм значит тебя зовут Джок хорошее имя, ну привет Джока ,сказала почесав за ушком лиса.
Джок 👇
Хэй Джок угомонись живо иначе я тебе вколю снотворное крикнул какой то парень выбежав из домика.
Прости,но что тебе сделал этот лис сказала встав на ноги так что меня смог увидеть парень.
Упс я тебя не видел,а ты чего пялишся живо в другой край клетки ушел.Я кстати Крис.
Ага здрасте,так ты мне не ответил на вопрос что плохого сделал он тебе, сказала показав на Джока.
Не твое дело,постой так значит ты и есть та самая Валя?
Нет бля я Фиона,меня сюда Тимофей отправил сказал чтобы я тут освоилась.
Хм понятно ладно вот тебе мои правила к лису не подходить, в мою комнату не заходить ,долго тут не шляться и во всем слушаться меня.
Бла бла бла сказала я закрыв уши, начала напевать какую то мелодию.
Ты поешь? сказал Крис открыв рот.
Ой ты ничего не слышал и не видел, сказала отходя от него.
Постой ты и правду пела, теперь понятно зачем ты понадобилась Георгию пойдем со мной я тебе покажу дом.
Ну ладно, сказала и пошла за ним.
Почему ты не поешь?
Я пою об этом знает только моя племянница, эх буду по ней скучать ты второй человек который знает о моем голосе.
Мне наверное повезло кстати классно поешь.
Спасибо прошептала я немного смутившись.Пока мы разговаривали я не заметила как рассказала ему все о себе.
Ну вот заходи это наша мини студия сказал Крис открыв дверь.
Студия снаружи.
Вот это кухня сказал Крис в спешке показывая мне комнаты
Так это гримерка
Так это еще одна она только личная для кого то из гостей
Так это примерочная
И наконец студия сказал Крис упав на диван.
Спасибо что все мне тут показал,сказала осматривая студию мой взгляд упал на гитару стоящую в углу.
Она не рабочая тебе выделят другую или же дадут какой то другой инструмент.
А можно ее забрать и отремантировать?
Да конечно же,просто на ней пытались играть многие девушки,но она специально ломалась у них в руках вскоре боссу это надоело вот он ее и убрал.
Классно я ее починю и пускай на нее кто то попробует сыграть, сказала я взяв гитару в руки
Вот ты где ангел я там щас сдохну все ты в следующий раз поедешь к поклонницам сказал какой то пацан забежав в комнату упал на диван рядом с Крисом.
Майк у нас гости,а ты тут валяешься вставай давай сказал Крис скинув Майка на пол.
Какие гости,а мамочки еще одна ну нет я больше не выдержу, заныл Майк рассматривая меня.
Да нет же тупень это Валя.
Серьезно это она офигеть так вот из за кого вся эта суматоха,а я то думал опять крашенная блондинка в рыжий.
Я пожалуй пойду, еще увидимся Крис, сказала я и взяв гитару выбежала на улицу.Почему из за меня суматоха интересно.
Валя я тебя везде обыскался ты где была сказал Мир подбежав ко мне.
Я была у Криса.
Хорошо тогда я могу быть спокойным пошли тебя работа ждет сказал Мир идя к дому.
А что за работа?
Посидеть с тремя очаровашками,гадость это трое детей босса будешь с ними сидеть когда у тебя будет отдых ,сказал Мир когда мы зашли в дом.
Мир,а вот и мы крикнули двое мальчиков и одна девочка когда повалив Мира на пол.
На фото Крис(ангел)👇
На фото Майкл👇
Трое детей
Алия
Вэн
Кирилл
