10 глава. ссора
она все знает? что мне теперь сказать ей? зачем ей эта запись? и почему она рассказала мне про то что всё видела?
В ее голове начали крутиться разные мысли, но все же поборов своё волнение, повернулась на Киру, при этом сделав серьёзное лицо, сказала "о чем ты?"
У Киры тут же поменялась ее ухмылка на недоумение, которое она тут же скрыла, и со смешинкой ответила "хах, да я же пошутила, ты постоянно так легко всему доверяешь"
После этого Кира ушла как ни в чем не бывало, оставив после себя кучу вопросов.
Не дав Даше время все обдумать, на кухню зашла Ксюша, перебив ее мысли.
-что у вас там происходило?-спросила Ксюша.
Даша помялась, но Ксюша после молчания на ее вопрос сказала-Опять твои подозрения? Ты можешь мне довериться.
Вдохнув, она решила не держать все в себе и посоветоваться с Ксюшей.
-Ну начнём с того..-она притормозила. Посмотрев за спину своей подруги, она осмотрела дверь, убедившись что никто за ними не подслушивает она продолжила говорить.-Ты же слышала грохот из комнаты, когда я шла за картами?
-Слышала, но я не предала значения… В отличие от Киры, я и оглянуться не успела, как от неё уже след простыл. А че такое?
-Дело в том, что когда я потянулась за картами, я случайно уронила кирину сумку..-Даша остановилась и вдохнула перед тем как сказать.
-И что там? ты что-то сломала?-спросила Ксюша.
-От туда выпал диктофон..
Ксюша удивленно посмотрела на Дашу, этого она точно не ожидала. Она тут же спросила, прослушивала ли она там какие-либо записи. На что Даша ответила:-Я услышала разговор Тани и Кати, где Таня извинялась за какую-то оплошность, и просила остаться с ней друзьями, на что Катя сказала что чувствует к ней больше чем просто дружбу.. дальше я не успела послушать так как в комнату зашла Кира.
Ксюша была в недоумении, эта ситуация не укладывалось у нее в голов, но после, отойдя от шока сказала:-этот разговор сам по себе странный, но ещё более странно то, что этот разговор записан в диктофоне у Киры. Зачем она все записывала?
-Я же говорила что тут что-то не так.
-Зачем ей это записывать?
-Ради выгоды?
-Нуу.. я конечно знаю что она всегда и везде ищет выгоду, но не таким же способом.
-Ладно, думаю нам стоит вернуться к ним-сказала Даша и вышла из кухни.
Они решили сегодня больше не вспоминать об этом, позже все разошлись по домам. Ксюша и Даша больше не обсуждали эту историю, решив что это не их дело. Кате все это время было не уютно в их компании, она чувствовала себя лишней.
Спустя неделю они снова договорились о встрече, в этот раз в парке, он был не особо людный, так что там можно было пообсуждать все что угодно не боясь осуждения со стороны, как это бывало в каких-либо людных местах. Катя согласилась не сразу, у неё не было настроения на прогулки, но все же решила пойти.
Погода была чудесной, солнце уже садилось, поддувал легкий ветерок, виделся закат, девочки болтали и наслаждались вечером, пока вдруг у Тани и Кати разговор не зашёл на не очень приятную тему.
Таня: слушай Кать, я не совсем понимаю что сейчас происходит в наших отношениях, думаю нам нужно разобраться в этом
Катя: прямо сейчас? разве это подходящий момент
Таня: я хочу знать что ты чувствуешь ко мне, прямо сейчас
Катя: хорошо, думаю я готова поговорить
Таня: тот разговор был правдой? ты действительно это чувствуешь ко мне?
Катя помялась, она не знала какой выбрать ход действий, солгать или сказать правду?
Катя: нну.. не знаю, я не до конца разобралась в себе.. я не могу точно отве..-ее перебили
Таня: ты сначала говоришь о любви ко мне, а потом осознаёшь это, ты что, хочешь просто поиграться со мной?
-нет! это не правда!
-ты хочешь поступить со мной так же как со своими бывшими? тебе приносит удовольствие разбивать сердца?
-Таня хватит…
-я после того разговора ночь не спала, о тебе только думала, я ведь тебе поверила! что я тебе сделала? чем я это заслужила?
-….ты не понимаешь
-а в чем дело?
-это был не мой выбор
Тут после этой фразы в разговор вмешалась Кира, как будто она подслушивала разговор с самого начала. Остальные тоже повернулись на девочек.
-что у вас тут происходит?- спросила Кира
-Может не будешь вмешиваться не в своё дело?-ответила ей Таня
-Эй, я ведь всего-лишь хотела помочь разобраться ссоре
Катя тоже не промолчала-Ты и так достаточно "помогла"
Даша слегка удивилась этому- Что ты имеешь ввиду?
-Опять все подозрения на меня!-сказала Кира
Тут Ксюша резко сказала-ты и так на себя в последнее время берёшь много подозрений.
Даша услышав это поняла что Ксюша ляпнула лишнего, и перевела недовольный взгляд на Ксюшу.
Кира: Даша, ты опять распространяешь недостоверную информацию про меня? ты хочешь сделать меня виноватой? или может, скрыть свою вину?-более серьезно сказала она.
Даша пыталась оправдаться, но ее прервала Таня
-опять хочешь выставить себя невинной?-она строго посмотрела Кире в глаза. Что ту очень удивило
-…всмысле? о чем ты говоришь?-взволнованно сказала Кира.
Таня: после твоих поступков, как теперь тебе верить?
Кира не знала что сказать.
Всех удивило такое поведение Тани, с чего она так резко вспылила на Киру?
Ксюша решила добавить: я согласна с ней, ей нельзя доверять после того что она скрыла от нас.
Даша попыталась заткнуть Ксюшу, но ничего не вышло
Катю как током дёрнуло
-О чем вы говорите? что она скрыла?
Даша: ничего, Ксюша просто бредит
Таня: зачем ты ее защищаешь? пусть скажет правду, если Кире действительно нечего скрывать.
Кира следила за разговором не зная что сказать
Ксюша: я знаю что за записи ты хранишь на диктофоне.
Кира перестала молчать
-Да, у меня действительно есть диктофон, я ношу его с собой в крайних случаях, но вот от куда ты знаешь что там были за записи? неужели ты лазила в моих вещах? или же тебе снова дали повод думать так про меня?- она перевела взгляд на Дашу которая стояла в недоумении
В это время Катя как будто осознала о чем идёт речь, неужели все уже все узнали? она не удалила все доказательства? что вообще происходит..?
По ее щекам полились слёзы, она больше не могла терпеть все это, когда все всё знали, но скрывали это чтоб прикрыть себя. Она больше не хочет видеть их.
В разгаре ссоры Даша заметила как Катя начала плакать, после этого остальные тоже заметили это
-что случилось?-спросила Даша
-вы скрывали все от меня, я больше не хочу терпеть этой лжи- Катя срывается с места и убегает от них.
Даша: нам нужно догнать ее! давайте поговорим спокойно?
Ксюша: а есть смысл? она больше не поверит нам
Девочки не стали долго разбираться и поспешили разойтись, так ничего и не обсудив, оставив в себе злость друг на друга. Кира осталась одна на месте.
Кира: я же не хотела всего этого, почему получилось все именно так?
Вдруг ей приходит сообщение от Тани:
-Сделка отменяется.
"что…?"
