12 страница28 января 2017, 23:41

Amsterdam.

Василисе и Коле уже по 5 лет.
Мы переезжаем в Amsterdam.

-Все веши собрали?

-Вроде да,-ответила я.

-Мам,ты мак буки наши взяла?-кричал Коля.

-Взяла,сынок,взяла.

-Мы на улице ждем.-сказал Василиса и ушла.

***

-Цель поездки в Amsterdam?

-Мы туда жить переезжаем.-сказала я недовольно и хитрым взглядом.

-А дети не вписаны в ваш загран паспорт?

-Потому что у них есть свой!-сказала резко я.

-ПРЯТНОГО ПОЛЕТА ВАМ.

-СПАСИБО!-сказала громко я.

-Саш,ты чего?

-Это просто моя одноклассница,которая бесит меня,до 7 класса меня гнобила,но потом когда я стала старостой она у меня побегала,потом я у нее увела Дениса,а еще пообещала себе,что буду всегда лучше ее.

-Ахах,ну ты и дурочка.

-Аа,я еще и дурочка?Василиса,Коля,руки.-гордо сказала я и ушла.

-Ну Сааааш.

***

-Просьба пристегнуть ремни безопасности,отключить все сетевые приборы,не вставать с мест,время полета с 2 пересадками составляет 9 часов.Приятного полета.

***

-Сколько можно ждать,мам?-спросил Коля.

-Заинька,ну тетя же сказала,что мы долго будем лететь.

-Здравствуйте,меня зовут Мария,я могу чем-нибудь вам помочь?

-Здравствуйте,тетя,а мы долго еще будем лететь?А то я очень замеозла и хочу сладкого,а конфетки у меня в чемодане.

-Здравствуй,кроза,сейчас я тебе принесу плед.

-Василиса,ну зачем ты у тети выпросила сладость?

-Мам,я тонко намекнула.

-Аахахах,да что ты говоришь,умные все какие.

-Вотдержи плед и шоколадку и мальчику тоже.

-Спасибо большое,сколько я вам должна?

-Не стоит,мне подарили это,а я не люблю сладкое.

-Спасибо вам огромное.

***

Мы пилетели в Amsterdam,тут очень круто и здорово и нереально красиво.

-Мам,а мы теперь тут будем жить?

-Да,зайка,мы теперь тут будем жить.

-Здорово.

***

-Ну что,поехали по адресу где ты купил нам дом?

-Поехали.-сказал Миша.

***

Мы приехали в дом,он был неверояно красивый,с высокими потолками,а самое главное на Амстердамской "рублевке",ну ладно,не рублевке,просто тут учшие дома в Амстердаме,поэтому расские называют этот район "рублевка"где есть отличная школа для наших детей.

Мы заказывали тут всю мебель,которой правда немного,но на 1 время хватит,ее сделали и доставили к нам домой,все установили и собрали,деньги тут берут конечно как-будто ты выкупил половину Гума.

-Спасибо,всего доброго.Господи как же я устала.

Мы разложили все вещи по шкафам и тумбам.Василисе мы сделали полностью белую комнату,потому что кроме белого у нее нет любимых цветов.Коле в синих тонах.А нам с Мишей с бело-светло-коричневых тонах.

***

-Мам,а почему тетя разговаривает непонятно?

-Сынок,это другая страна,вы с Василисой завтра поедете к тете,которая будет вас учить этому языку.

-А почему не ты или папа?

-Потому что у нас с папой работа.

***

-Миш,давай не сегодня?

-Ну Саш,ну пожалуйста,я тебя хочу...

-Миш,нет,я не хочу,хочу просто спать.

-Ну и ладно.

-Ой,иди сюда.

Только "пошло-поехало" как говорится и тут мы слышим:"Мам,папа же тебя сейчас раздавит"
Мы засмеялись с Мишей в голос.Я уложила Василису спать,после пошла к Мише и все таки он добился чего хотел.
Уснули мы в 4 утра,а вставать в 9.

***

Утро.

Мы все проснулись и пошли по ваннам.У каждого в доме была своя собственная ванна,а 5 ванна для гостей,Своя собственная гардеробная комната,ну как вы уже знаете у детей раздельные комнаты и еще 4 пустых комнаты,где стояла только мебель.
У нас давно в Амстердаме была собственная компания,но ездил сюда только Миша,так что меня подчененные совсем не знали.
Я одела джынсы,белую рубашку и конверсы,нц и очки.Заплела 2 дракончика на выворот и взяла клатч.
Мише мне кажется вообще насрать,так что он пошел в спортивных штанах,в футболке и в кроссовках и тоже очки.
Василиса конечно в отца,тоже насрать,одела майку,шорты,кеды,сделала сама себе высокий хвост,одела солнцезащитные очки и все крутая.
Ну а Коля пошел в Юльку,такой же модник.Одел джынсы,кеды,рубаху,очки,что ты как же без них.

-Все,поехали,модники,выезали мы в 11,отвезли к 12:30 детей к репетитору по голландскому языку,потом там же они пойдут к французскому и английскому репетитору,ну а дома они буут изучать итальянский язык.
Мы никого не предупредив приехали в офис.Он был 5 этажный,все это аренадлежало нам с Мишей,я когда зашла честно офигела,все бегают,суетятся.

-Давай поднимайся на 5 этаж и там повернешь на право,потом снова направа,потом идешь до упора и налево твой кабинет.-сказал Миша и поцеловал меня.

-Хорошо,а ты куда?

-Мне нажо в бухгалтерию,аказать,чтобы всем выписали премию.

-С чего бы это?

-Настроение хорошее.

Я поднялась на 5 этаж и столкнулась случайно с молодым человеком.

-Сорян,-сказала я на русском,но увидела его глупое выражение лица и сказала,-извините,но уже на голландском.

-Нет,нет,я говорю по-русский,прсото я офигел,что ты тоже его знаешь,а ты кто такая, крошка?

-Если хочешь знать иди за мной.

-Оу,а вотто уже интересно.

-Слушай меня сюда внимательно,во-первых,я тебе не крошка,а Александра Владимировна,во-вторых,если ты еще раз меня так назовешь,то...

-Воу,воу,крошка,полегче.

-...то вылетишь отсюда как пробка,прямо сейчас.

-Ты кто такая?

-Я твой начальник и жена Михаила Алексеевича.

-Ну да,ну да,допустим я поверил.-сказал он и схватил меня за попу.

Я с вертушки дала ему ногой по голове от чего он упал,все-таки не зря ходила в карате 10 лет.

Я рассказала все Мише и он его уволил.Оказывается это был мой заместитель.

-Как же ты мне то с вертушки не дала.-засмеялся Миша.

-Ну я была больна и не в том состоянии,что ногами размахивать.

-Ммм,дааа,а сейчас ты в том состоянии,чтобы их раздвинуть передо мной.

-Миш,мы на работе,перестань.

-Вот именно,тут у нас еще не разу не было.

-Михаил Алексеевич,вам тут письмо...ой,извините.

-Сара,вас разве не учили стучаться?-закричал на секретаршу Миша.

-Миш,Миш,ты чего?Все хорошо.Давайте письмо.

Миша смотрел на меня таким взглядом будто сейчас разорвет на кусочки.

-Ты че делешь?Она же тебе потом на шею сядет.

-Не сядет,я найду с ней общий язык.

-О,господи,как же меня все это бесит.

-Мм,даже я.

Я услышала рингтон телефона.

-Мамочка,у нас сейчас только 2 часа английского и все.Нам очень нравится изучать другие языки.

-Я очень рада,солнышко,вы покушали?

-Да,мы тут покушали,тут очень вкусно кормят.

-Я очень рада,родгая,папа за вами приедет,а мне придется побыть на работе.

-Хорошо,мамочка,мы будем тебя ждать.

-Пока,солнышко.

Миша уехал за детьми,а я подготавливала квортальный отчет за весь год,почему бы и нет?

*рингтон телефона*

-Алло.

-Здравствуйте,это Александра Владимировна?

-Да,а в чем собственно дело?С кем я говорю?

Этот тип разговаривал со мной на французком языке.

-Это Антонио.

-Что вы хотели?

-Вас...

-В каком смысле?

-Ну у нас с вами переговоры,я звонил в офис,но телефон выключен.

-Ой,у нас скорее всего выключили свет,звоните если что на этот номер.

-Хорошо,буду ждать встречи.

-В каком смысле?

-Александра,я вам рекомендую не отказывать мужу в интимных услугах или это сделаю я.

-Миша,ты сволочь.

-Ахахахааааа,ты когда приедешь?

-Не смешно!Не приеду,поеду к Антонио во Францию.

-Ахах,ну тогда тебе придется заскочить домой.

-Ты дурак,не мешай работать,завтра работаешь ты,не забывай.

-Хорошо,хорошо.

Когда я приехала домой,я очень устала и меня начало рвать до невозможности.

***

-Саш,ты как?

-Я нормально,а что со мной?

-Ты упала в обморок.

-Едь в аптеку и покупай тест на беременность,а лучше 3.

Я сделала тест.

-Ну что там?-спросил Миша.

-Ну...

Продолжение следует!

12 страница28 января 2017, 23:41