Прощай.
Прошла неделя. У папы инфаркт, все обошлось, маме и Коле пришлось улететь в Амстердам,Коля полетел как замена папы, Даше пришлось остаться с папой,ну а мне пришлось с Ильей тут управлять.
Я долго думала, что надеть и решила, что одену брюки, блузку и лодочки,все-таки переговоры, я очень волнуюсь, но так как Илья уже этому научен, переговоры он мне поможет провести.
***
Я зашла в офис и офигела от количества людей и от масштаба всего офиса. Я пошла в папин кабинет.Пока я шла,думала,быть мякгой и вежливой или дерской стервой? И решила, что 2 вариант мне подайдет больше.
-Эй, а вы куда? Вам туда нельзя. -гвоорила мне секретарша.
-Ты уволена. -сказала я и даже не остановилась.
-Василиса Михайловна, извините пожалуйста, я прсото не знала как вы выглядите.
-Кофе мне принесите, а там посмотрим.
-Вась, ты чего такая злая? -спросил Илья.
-Нельзя делать так, чтобы подчиненные сели к тебе на шею. Я хочу, чтобы тут была дисциплина.
-Василиса Михайловна, вот ваш кофе, через час будут переговоры с Французами.
***
Прошел час. Все это время меня учил Илья как вести переговоры.
Т. к. я хорошо знаю французский, я начала вести свободно переговоры на их языке.
-Здравствуйте,меня зовут Василиса Михайловна, я ваш новый компаньон.И так, давайте обсудим перепады денежной платы на нефть, а потом перейдем к газу.
(POV мама)
-Коль, как ты думаешь,Василиса справится?
-Мам, что ты переживаешь? С ней Илья, ему эти переговоры...раз, два и все.
-Ну может ты и прав.
-Мам, я ведь не ваш сын, да?
-Коль, ты совсем идиот? Ты чего такое говоришь?
-Я нашел бумаги,где написано, что вы меня усыновили, когда мои родители погибли.
-Сынок, это правда, прости,что скрывали,у тебя есть полное право теперь нас осуждать, мы тебе не настоящие родители, ты имеешь польное право так думать, но...
-Мам, не важно кто родил, важно кто воспитал, для меня вы самые родные, но у меня к тебе просьба, отведи меня на могилу к моим биологическим родителям.
-Хорошо, сынок.
(POV Даша)
-Папочка, пожалуйста живи, я буду делвть все, что ты скажешь, только пожалуйста не покидай нас, ты нам ояень нужен, без тебя мы пропадем, вспомни как начинались отношения с мамой, как ты с дядей Женей ее спас, как с братом,который погиб мама тебя путала, как ты создавал бизнес, как появилась Василиса, Коля, я...
-Дарья Михайловна, у вашего отца стабильно улучшаются анализы, все будет хорошо, мы делаем все возможное, но на лекарства не хватает денег...
-Сколько нужно?
-20 тысяч...
-Без проблем, вот возьмите.
-Долларов.
-Какие такие лекарства столько стоят?
-Но, Дарья Михайловна...
-Мне нужно отъехать в банкомат, чтобы снять деньги.
-Хорошо.
***
Пока мы с водителем ехали до ближайшего банкомата, я позвонила Василисе, но ответил Илья, он сказал, чтобы я снимала деньги и потом как закончится совещание, все подпишут документы, они приедут.
***
Прошло 2,5 часа.
Пробки были ужасные. Я сняла деньги и поехала обратно в клинику.
-Вот деньги, я хочу...
-Нет, я хочу, -сказала Василиса идя прямо на нас. -я хочу удостовериться,что вы закупите лекарства на все эти деньги, так и быть, часть можете оставить себе, но меньшую часть.
-Хорошо, пройдемте в мой кабинет.
-Даша, иди к папе, Илья, купи мне кофе,занесешь в кабинет.
-А ты не...
-Что ты хочешь сказать?
-Хорошо, милая.
-Вот и слвно. -сказала Василиса.
-Илья, не будь каблуком, это че такое было, ты че ведешь себя как тряпка?Не ложись под ее каблук, ты че? Взрослый мужик, а ведешь себя как девочка маленькая, которая во всем пытается угодить своей мамочке.-сказала я.
-Да иди ты. -ответил Илья.
(POV Василиса)
-Вот смотрите, вот эти ампулы надо купить.-сказал доктор.
-Ладно, вот деньги,но эти лекарства стоят 15,а вы... Ааа, до свидания.
-Вооот, всего доброго, Василиса Михайловна.
***
-Юль, едем на фитнес?
-Да. Ты на своей?
-Да, давай там и встретимся.
-Хорошо.
-Ильюх, я на фитнес, ты пойдешь куда-нибудь?
-Ну планировал с пауанами сходить в бар,пивка попить.
-Аа, ну хорошо, только давай не поздно приходи, хорошо?
(POV Даша)
-Вот видишь, я не каблук. -сказал Илья.
-Иди уже в свой бар.
-Я ушел.
После того как Илья ушел к своим друзьям,а Василиса на фитнес, я решила поспать.Я легла и уснула.
Когда я проснулась,я посмотрела на время, потом увидела смс от Васи:"Даш, буду поздно, не жди, спи"
-Ну класс, теперь еще и одной быть тут. -сказала я сама себе.
Т. к. у насв доме был бассейн,кинотеатр,боулинг и бильярд, я решила попробовать все,ноне одна, а с подругой.
(POV Василиса)
Я приехала в 3 утра, Илья был похоже уже дома, я был немного выпившая, потому что после тренировки, мы с Юлей поехали к Полине,с тортом и шампанским. Конечно после тренировки есть нельзя, но если хочется, то можно.
Я тихонько сняла кроссовки,положила ключи на комод и пошла в комнату, но тут вышла Даша.
-Ты где шлялась?
-Я была у Полины.
-Дыхни.
-Ты мне кто такая? Всего лишь сестра, но не мама, тем более младшая сестра.
Я пошла в душ, потом пошла спать, легла и думала, что я пррсто сдохну, мы так много выпили, просто пипец.
***
Утро. Ильи уже рядом не было, я посмотрела на часы, был уже полднень. Я пошла в душяпотом на кухню и увидела, что меня ждет куринный бульон.
-Спасибо, зай.
-Еще раз придешь в таком состоянии, я тебя пришибу.
-Иди в жопу, ты тоже вчера пил.
(POV Илья)
*воспоминания *
-Настюх, давай не бвдем, перед Василисой не удобно, все-таки я же ее люблю, а тебя нет.
-Один раз, никто не о чем не узнает.
-Нет.
-Никто, дажесам забудешь, если захочешь.
-Иди ко мне...
*реальность*
(POV Василиса)
-Илья, ты чего?
-Вась, нам надо серьезно поговорить. Дело в том, что...
-Ты гвооришь таким тоном, как-будто ты мне изменил, ну ладно, продолжай.
-Да.
-Что да? -понимая спросила я, но продолжала держать улыбку на лице.
-Я изменил тебе.
-Уходи из моего дома.
-Вась, прости, я не хотел, это все она.
-Ты хочешь сказать, что пока сука не захочет, кабель не вскочет? Тут это половица не уместна, вон из моего дома!!!
-Вы чего кричите?
-Заперлась к себе в комнату и сидм там.
***
Прошел месяц. Папу выписали,я не с кем не разговариваю, вообще не с кем, высказываюсь игрушке,по ночам плачу.
Я сидела в соц. сети и мне пришло уведомление с анонимной страницы:"Это не конец, нужно продолжать жить дальше. Это было испытание, урок. Теперь будь осторожней и внимательней, тебя ждет еще куча неожиданных "сюрпризов"."
-Это что блять? А может аноним прав, это ведь не конец, это был урок, чего это я?
Дорогие ребята, я очень рада, что вы читаете мою книгу, надеючь вам интересно.Хоть вас и немного, но все равно я ценю это. Я считаю нам нужно больше общаться. Если вы считаете так же, то ставьте ⭐️⭐️⭐️.Люблю, целую, обнимаю 💖
Продолжение следует!
