Прощай,моя малышка.
Прошло 2 года .
(POV Даша)
Мне сейчас исполнилось 16 лет.Я решила отмечать просто с друзьями,с родителями отмечать надоело.Мне подарили родители машину,Василиса подарила iPhone 7+ и еще остальные подарили деньгами.
***
Вот уже вечер,я одела джинсы,кроссовки,майку и куртку и поехала за подругами и парнями.Каждый человек на своей машине,у каждого она черная и затонированная,потому что родители знают,что без танировки мы ездить не будем.Все мои подруги такие же как и я-мажорки.Мы заехали на заправку и поехали за город,чтобы встретиться с белым.(человек,который нам доставляет кокаин,поэтому и кличка "белый")
-Привет,С Днем Рождения!
-Привет,спасибо.
-Твоя?Вот тут 2 пакетика в честь др.
-Ну моя.Заебись,спасибо.
Мы забрали товар и уехали на дорогу,где постоянно дрифтуют.
Когда мы приехали на эту трассу,то сразу сделали дорожки.
***
Уже 5 утра.Мы все пьем,дуем и дрифтуем.Меня никак не вставляет из-за пива,потому что организм уже привык к водке,текиле и коньяку.
Через часа 2,мы поехали по домам.Я прихала и пошла в душ,собрала портфель и поехала в школу.
-Ну что синь,привет.С прошедшим тебя.-поздравили меня одноклассницы.
-Идите в жопу,я пила то пиво.
-Ааа,поняли.
***
Я ушла с последних 2 уроках и снова поехала кататься.Пока я ехала до Вики,меня остановили ДПС.Я отмазалась так же как Василиса и все:"пробейте номера,если что-то не так,подъедите по адресу."
(POV Василиса)
Я все равно решила узнать, что происходит с моей младшей сестрой,которая до 10 лет была тихим и спокойным ребенком.
Я поехала в ТЦ "ЦУМ".
Когда я приехала мне позвонила Юля,я сказала, что я не буду сегодня на тренировке и ушла по магазинам.
На меня летит какой-то не нормальный тип и сшибает меня с ног. Я падаю.
-Молодой человек, что вы наделали?Можно как-нибудь по аккуратнее?
-Ох, извините, просто у меня машину эвакуируют, вот позвоните мне завтра. -он дал мне свою визитку.
Молодой человек довольно приятной внешности, от него изумительно пахнет, одет он во все спортивное, из этого следует, что он спортсмен. И да, если следовать визитке, то его зовут Вадим.
Я взяла визитку и пошла смотреть себе платье.
(POV Даша)
Я приехала домой и пошла в душ. После я выучила уроки и уехала кататься с Настей,Кириллом и Мишей.
Кирилл очень сил но гнал, я попросила сбавить скорость. Мы начали поворачивать на заправку. После мы поехали к лесу. Я ввшла из машины и открыла багажник машины,чтобы достать пистолет,мы приезжаем сюда пострелять.
Я прицелилась в лист дерева и вдруг мимо меня пролетает пуля, еще чуть-чуть и меня бы задело.
-Даша,Настя, за машину. -скрикнули парни.
Благо у каждого было оружие.
-Отдавайте нам Дашу, чтобы мы стрясли с ее родителей деньги и тихо и мирно разойдемся. -скричали нам уже из машины,которая только что подъехала к нам.
-Нет, вы что с ума сошли? -кричит Настя и выбегает. -давайте мы вам дадим машины и деньги, но родителей не трогайте. У Дашиного папы плохое здоровье.
-Нам нужна она,а ты уйди проч.
-Я не уйду! -крикнула она.
В нее начали стрелять, не разу не попадая и тут пистлет поднимается выше...
-Настя, нет... -крикнула я и выбежала прикрыв собой Настю.В меня попали и уехали.
-Нет... Нет... Нееееееет... Даша, очнись, живи, девочка моя, живи... -кричала Настя.
(POV Василиса)
Я приехала домой. Купила кучу одежды всем.
У меня зазвонил телефон.
-Алло.
-Василиса, Дашу застрелили.
У меня падает телефон из рук, я бегу к машине и еду к родителям в офис.
-Мама, папа, Дашу застрелили. -прибежала быстро я.
***
Прошло 2 дня. Мы похоронили нашу малышку. Даже жизни не увидела. Какие-то жалкие деньги, погубили ее. Я найду эту сволочь любыми способами.
Мама сама не своя, на папе лица нет, Коля молчит все 2 дня, слова не произнес.
А похороны организовывала я, потому что все не в состоянии.
Что же за черная полоса опять начинается. Даже не кому выговориться, девочкам не могу, у них своих проблем полно, маме с папой и Колей сейчас вообще не до этого.
Я засунула руку в карман... там лежала визитка Вадика.
Вот кто мне поможет.
-Алло, здравствуйте, я та девушка, которую вы сшибли в ТЦ "ЦУМ".
-Ох, да-да, здравствуйте, что бы вы хотели.
-Мы можем встретится ?
-Сегодня в 19:00 в ресторане "Moon".
***
Я одела черные брюки, голубую рубашку с длинными рукавами и лодочки под цвет рубашки,взяла сумку,курточку и поехала в ресторан.
-Добрый день, у вас заказан столик?
-Нет, меня ждут... вот тот молодой человек.
-Хорошо, проходите.
-Добрый вечер, выглядите прекрасно. -сказал Вадик и подарил мне букет пионов.
-Ну что вы, не стоило.
Я заказала салат, фуа-гра и красное вино.
-Дак что же вы так вдруг захотели встретиться?
-Мне нужно было с кем-то поговорить, а мои подруги все заняты. Расскажите о себе.
-Меня зовут Вадим Королев, мне 24 года, я участвую в биатлоне, по профессии психолог. Один раз был в браке, развелся, потому что жена мне изменила. Теперь ваша очередь.
-Меня зовут Василиса Смирнова, мне 20 лет, я работаю адвокатом и тренером в своем фитнес зале, не была в браке, но была в отношениях очень долгое время два раза,расставалась потому что мне изменяли.
-Ну почти все как у меня. А можно не скромный вопрос?
-Можно.
-Почему глаза такие заплаканные?
-Сильно заметно? У меня умерла два дня назад сестра, как раз в тот день когда мы с вами столкнулись. Ее застрелили и я сецчас сделаю все, чтобы достать эту гниду, я извиняюсь за выражение.
-Извини, я не знал. Мои соболезнования. Я могу чем-то помочь?
-Мне нужно отвлечься от всего этого.
-Понял.
Мы покушали, он заплатил за ужин и мы поехали в развлекательный центр. Там мы покатались и покружились, попрыгали, побегали где только можно.
-Очень классно сегодня провели время. -сказала я.
-А давай каждый выходной день мы будем ходить на шопинг, в кино, в развлекательные центры?
-Хорошая идея.
***
Я проснулась от звонка на телефон.
-Да, алло, здравствуйте.
-Здравствуйте. Вы же Василиса Михайловна?
-Да,что вы хотели?
-Мы ищем адвоката, моего сына подставили,только меня смущает ваш возраст.
-Так, давайте встретимся и поговорим.
Продолжение следует!
