Ты Что Зачем Топиться....
Даня пришёл домой
Там его встретил Некит
Н-о привет, где был?
Д-гулял
Н-понятно
Даня раздел куртку и снял обувь
Уйдя в свою комнату Даня плюхнулся на кровать
Утро 12:25
Дане кто-то звонил
В итоге Даня взял и ответил
Д-да
Л-Дань......приходи сегодня в лес
Д-ок
Л-к 17:00
Д-ок,пока
Л-в порадной
Даня отключил телефон достал костюм
Надев его он понял что он ему мал
Пойдя в тц(мне пофиг почему так быстро) он купил новый, но не обевал его
Вечер 16:20
Даня собрался и одел костюм
Приехав раньше всех
Даня снял парочку тик токов и вот приехали все
Друзья Эли, родные, тёти, дяди, бабушки, дедушки и они сами
Вот все собрались (да дима и стас тоже там были)и свещеник говорит(я не знаю как этого чела називают)
Свещ-Алексей вы готовы взят в жоны Эльвиру Дадян
Л-да
Свещ-Эльвира готова ли вы взять в мужья Алексея Майсака
Э-согласна
Свещ-можете обменяться кольцами и поцеловаться
Вот подносят кольца Даня не выдержал и убежал
Убежав на скалу Даня прыгнул в воду
Тем временем Дима и Стас побежали за Дане
Увидев что Даня прыгнул в воду
Они мигом нырнули в воду
Они искали его около 5 минут
Найдя даника они потащили его на берег
Ди-надо сделать искуственое дыхание
Ст-хорошо
Сделав изкуственое дыхания они откачали Даню
Д-кх кх з зачем вы меня спасли
Ди-ты что зачем топиться
Д-хочу кх
Даня лежа и думал вот и всё все шансы потеряны ведь Лёша уже женат
Ди-ладно пошли те переоденемся
Д-ок
Даня встал и пошёл за вещами
Переодевщись в худи и штаны они вернулись обратно
Остальные веселились и вот момент невеста кидает букет
В это миг Даня случайно словил его
Д-ой
Л-о Даник следующий женится
Д-мг
Сказал Даня шёпотом
Все сидели, пили, ели, веселились, но только Даник сидел и грустил
Вдруг к нему подходит Эля
Э-Дань пошли веселиться, танцевать
Д-ладно
Даня пошёл и по веселился
(конечно же он был весёлым из-за того чтобы не испортить настроение всем)
Вот все встали танцевать медляк
Даня остался без пары поэтому он сел на лавку и пил сок
Замев что Даня сидит Дима и Стас сели к нему
Ди-а ты чего не танцуешь
Д-во первых пары нет, да и во вторых не хочется я лучше домой поеду
Ст-ладно пока
Д-пока
Даня ушёл, а остальные веселились
Даня ушёл в лм тим так как там некого небыло
Зайдя в дом Даня пошёл в комнату и начал кричать
Д-да почему я тебя люблю ааааааа
Прошёл час и домой пришли все Дима, Стас, Лёша и Эля
Даня на этот момент спал
Л-а чё Дани небыло на тусе
Ст-он домой ушёл
Они думали что Даня ушёл Биг Бойс, но они ошиблись
Стас и Дима ушли по домам, а Лёша и Эля пошли в комнату
Лёша начал раздевать Элю
Э-только не будь грубым
Л-хорошо зай
(короч они начали делать кх кхм)
Даня проснулся от страных звуков
Это были стоны Эли
Э-~ммм~ах~Лёша быстрее~
Даня не выдержал и ушёл в Биг Бойс
🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹
Вот и прода
Лю❤️
