🏳️🌈ЛГБТ СЕМЕЙКА....
Кр-я....... Гей
Кирилл сказал и испугался что Даня будет против
Д-о я тебя понимаю я сам Гей (это так смешно звучит🤣🤣🤣🤣🤣), а ты Эмили
Сказал Даня и посмлтрел на неё
Эми-ну ну й... Я п...по дев...вочкам
Даня посмотрел на Эмили и засмеялся
Д-хахахахахах
Лёша подхватил смех и сам засмеялся
Л-хаххахах
Эми- ээээ чё смеётесь
Д-а ой п....прости ахха да у нас получается ЛГБТ СЕМЕЙКА ХАХАХАХ
Эми-хаххаха
Эмили конечно не поняла почему семейка
Эми-а почему семейка?
Д-так мы с Лёшей вместе
Эми-а ну я согласна
Они поехали домой
Приехав Лёша и Даня пошли в комнату
Кр-получается ты моя сестра?
Эми-мг
(если вы думали что Эмили была ангелом то вы ошиблись, а она стала панком ну тип в чёрной одежде ходит)
(а ой простите что прерываю она ДЕД ИНСАЙД)
Так прошло 3 года
Лёша сделал предложение Дане они были вместе всегда
Эмили вела свой ютуб и нашла себе девушку
А Кирилл, а что Кирилл он нашёл парня
В один день Эмили и Кирилла небыло дома и поэтому Лёша этим воспользовался
Схватив Даню за руку поволок его в комнату
Д-Лёшь ну нет
Л-да, я этого хотел долго
Лёша кинул Даню на кровать
Л-я же знаю ты этого хочешь
Даня кивнул
🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹🩹
А порнушка в следующей главушке
❤️Всех лю
