8. «между нами больше ничего нет»
Я резко очнулась. На меня прыгнуло Пятнышко поэтому я и подумала что падаю. Весь мой лоб был в холодном поту. Знаете, есть такие сны мега реальные или ты спишь и понимаешь что это сон. Так вот такая фигня произошла только что со мной. К чему этот сон? Может вещий? Пх, бред! Сказать честно то я никогда в такой бред не верила! Это же придумали люди больные на голову.
-Доброе утро! Ты уже не спишь?-Меня вывела из мысленного транса мама которая вошла в комнату с чашкой чая и блинчиками. Я улыбнулась ей в ответ,мол с добрым утром.-Принесла завтрак сюда потому что на кухне помыт пол, и там мокро. Ты собирайся,кушай и в школу,а я к соседке схожу ненадолго.-Я вытерла глаза и кивнула головой. Мама уже уходила но потом остановилась,-ах да! Забыла... Звонил твой папа и у нас кое какие изменения...- Что ещё? Господи,мне страшно!-Мы переезжаем через две недели! Ну ладно я побежала!-Крикнула мама уже за дверью,оставив меня в ступоре.
Ну и что это было? Почему именно я? Почему именно со мной? С одной стороны я мечтала побывать в Москве, говорят там красиво. Я же видела только картинки. Но вот есть одно но... С другой стороны то,мне придётся учиться в новой школе месяц... Эх...
Я почистила зубы и умылась. Потом принялась завтракать. Одела я белую футболку, и джинсовый комбинезон. Волосы оставила розспущеными. По дороге в школу все слова Вали, которая встретила меня,я пропускала сквозь уши. Думая о том парне и утренней новости которая меня очень (обрадовала)! Валя это заметила и не оставила без внимания.
-Ты меня вообще слушаешь!?-Валя остановилась,а я не сразу поняла что она говорит.
-А..Что? А,то есть... Дааа. Что ты говорила?-Мой язык запутался.
-Юююль... Что стряслось?
-Да ничего...-Я попыталась быть максимально уверенной в том что говорю скрывая правду. Но Валю не обмануть...
-Давай розсказывай! Я же вижу что тебя что-то беспокоит. Я же никому!-Девушка подошла к ближайшей лавочке,-давай присядем.
Я не хотела оставаться но все таки подруга уговорила меня. Я села вместе с ней и начала свой розсказ...
-Все началось с того...-начала я так,будто бы сейчас будет сказка.
-------------
-То есть,ты утверждаешь что тебе сняться вещие сны?-Выгнула бровь Валя,смотря на меня.
-Ну неееет! Я в такое не верю! Это же сказки, просто... Тот парень...-Я замолчала вспоминая его голубые глаза. А Валя начала смеяться.
-Ты влюбилась в парня из своего сна?-Вновь фыркнула подруга и схватилась за живот. Мне вот было не смешно.-Но вот знаешь что? Зря ты не веришь в такой,как ты гон, бред. Очень часто это может оказаться правдой, ещё и в нашем возрасте...
Я толкнула подругу локтем в бок.-Но вот что на счёт Москвы я в шоке! Ты не представляешь как я не хочу переезжать! У меня только всё налаживается и тут...
-Я уверена, поедешь в новый город и станет ещё лучше. Чтобы не происходило,все к лучшему...-Шепнула мне Валя и обняла за плечи.-И если ты вдруг встретишь своего принца снов, позвонишь!
Мы засмеялись и пошли в школу. И да, получилась очень не хорошая ситуация. Мы вовсе случайноооо прогуляли один урок. Литературу. Слава Богу нас пронесло и учитель простил нас. Ну а мы побежали на географию. Самый скучный урок. На уроке я успела спросить Валю про Елю. Подруга сказала что Еля поехала в больницу, потому что вчера температура поднялась почти под 40°.
Когда-то я тоже так болела. И лежала в больнице чут ли не месяц. Одни уколы и капельницы. Жуть. Но самое фиговое то, что еда там ещё отвратительней уколов. Одна лишь каша с чаем. Иногда сухая. Ну или же манка. Которую я не ем вообще!
После школы мы решили прогуляться часок. Потом мне на тренировку. К стати об этом Вали я ничего пока что не говорила. Сделав уроки я пошла на встречу возле кафешки поблизости. Там меня уже ждала Валентина. Когда мы встретились,захотели посидеть здесь в кафе чтобы не идти далеко.
Самое кафе было небольшое. Уютное. Здесь очень пахло кофем. Внутри все было сделано под ретро-стиль. Мы выбрали столик возле окна.
-Ты домой во сколько?- Поинтересовалась Валя.
-Через час, полтора...Мне ещё на кружок...-Вот и тема для розговора! А Валя тут же уселась поудобнее и заклипала глазками. Слушая.-Ну я записалась на кружок по...пению.-Я покраснела, а Валя чут ли не заорав на все кафе, закрыла руками рот.
-Ты реально? Блин. Это же круто! Поздравляю! А тебе нравится петь?-Я кивнула.-Мне кажется, тебе бы идеально подошла бы роль певицы!
-Да брось! Спасибо!-Я покраснела от таких комплиментов.
Вскоре к нам подошёл официант и подал меню. Я заказала себе клубничный сироп и вишнёвый чизкейк. Валентина же заказала мятный чай и шарлотку. Официант принял заказ и ушёл,обещяя что заказ скоро будет готов.
-Да он ещё за мной потом бегал, недель пять наверное! А ведь я тогда пообещала ему что выйду за него замуж!-Мы начали смеяться. Валя розсказывала историю про то,как однажды когда она была в третьем классе, мальчик из первого класса подарил ей пластмассовое колечко и сделал якобы предложение,а та в свою очередь согласилась и пообещала что когда вырастут то поженятся.
-О! Я тоже кое-что вспомнила!-Вспомнив о старой школьной истории сказала я.-Однажды, когда мне было шесть лет,то есть первый класс,мне понравился один мальчик из одинадцятого класса! И тогда я думала что он любит меня. А знаешь почему?-Я посмотрела на Валю которая внимательно меня слушала,-потому что, как-то раз он пропустил меня вперёд,открыв дверь для меня! И тогда мне показалось что это точно любовь! Он никого не пропустил,а мне он дверь открыл!-Валя залилась слезами от смеха,а я продолжила.-Но это ещё не всё! Я пыталась поцеловать его!
-Чтоооо!? Пх!-Фыркнула Валя чуть не подавившись чаем.
-Да,да,да! На уроке я попросилась в туалет, когда подошла к двери женского туалета, возле мужского стоял тот парень. Он улыбнулся мне,а я? Знаешь что я? Я сказала «Можешь не скрывать под этой дурацкой улыбкой свою любовь ко мне»-Мы засмеялись,а все остальные смотрели на нас как на клоунов.-И тогда я подошла к нему и склала губы в трубочку чтобы типо поцеловать его! Я не представляю как это должно было быть! Я тогда ему где-то по колени была! Он лишь засмеялся и повёл меня назад в класс. И после того,я поняла что между нами больше ничего нет!-Я с иронией произнесла последнюю фразу.
-Огооо! Вот это дааа! Такие истории я слышала наверное только в каких то мемах,но в жизни!? Капец Юль!-Валя ковырнула вилкой последний кусочек шарлотки,тем временем как у меня не осталось уже ничего.
Я посмотрела на время. Через полчаса надо быть у Адель. Мы розсчитались за заказ и ушли из кафе. Валентина провела меня,а потом мы розошлись.
