16 страница28 апреля 2021, 11:00

16. Он не пуп земли!

Знаете то чувство, когда ты находишься в полном уюте. Чашечка кофе, теплый плед, музыка... Что может быть лучше? Так и я сейчас, сижу в позе лотоса, укутанная в плед с чашкой кофе. В наушниках тихая и спокойная музыка. В такие моменты можно помечтать, обдумать всё,или же наоборот, выкинуть из головы лишние вещи иии... Это как трапеза перед сном.

Пора бы уже ложится спать. Я вытянула из ушей наушники. Поставила чашку в моих руках на столик и встала подойдя к выключателю или включателю? Я думаю вы поняли, выключила свет. Нырнула в одеяло и зевнула последний раз. После этого уснула...

~~~~~~~~~~

Как же много шариков! Конфетти летит,и медленно падает на пол! Праздничная атмосфера. Я слышу радостные визги, оборачиваясь вижу девчонку,это Тиа! Я вновь сплю? Что реально? Увы сделать ничего я не могу,так что будем наблюдать! Мы сидим за столом , только я и девочка. На столе разные угощения,но никого больше нет! Вдруг дверь в комнату открывается и к нам заходит... Даниил? Хотя я думаю удивляться здесь нечему! В руках у него праздничный торт, красивый такой. А на верхушке свечка в виде числа семь.

- Малыш, с днём рождения! -Даня вручает тортик Тиане и ставит его на стол посредине. Девчонка счастливо хлопает в ладоши. - Этот торт делал я не сам...

~~~~~~~~~~~

- Юль! Юля! Просыпайся,ты и так опаздываешь! Юль! - Мама начинает толкать меня в плечо,а я что-то непонятное бурчу себе под нос и все же встаю. А знаете что? Самое обидное я так и не узнала кто помог этому засранцу печь такой красивый тортик! Наверное мама,но почему кроме меня и придурка,там никого из гостей не было?

Оторвавшись от своих безумных мыслей я всё же подняла свою пятую точку с кровати и медленно поползла к ванной. Свежей водой я смыла из себя всю ночь, очистилась от этих снов , почистила зубы, причесалась и ушла назад в комнату чтобы переодеться. На улице уже тепло будто летом, надо одеть что-то лёгкое. У себя в одежде я нарыла платье. С тонкой ткани. Красивого мятного цвета,с открытыми плечами. Я вообще удивляюсь откуда оно у меня,так как я платья почти никогда не ношу. Большая часть моего гардероба состоит из худи, джинсы, футболки... Такая вот фигня.

Быстро собравшись я побежала в школу. Урок уже начался. Ещё и алгебра! Ускорив шаг, через пару минут я уже была возле школы. Забежала в класс, извинилась и села возле Ани. До конца урока оставалось десять минут. Это будто целая вечность! Чтобы как то протянуть последние минуты я включила телефон и начала листать инст. Так как кроме этого заняться больше нечем.

Урок закончился. Далее у нас физкультура. Пока мы переодевались Рина шепнула:

- Юль, у меня просьба! Никита сегодня дома,а мне на танцы надо, может ты со мной побудешь? - Я завязала шнурки кроссовок и улыбнулась.

- Я не против... Только мне сегодня на тренировку к мальчикам...- Рина тут же заметно погрустнела.

- Давай после твоей тренировки, моя же позже! Потом вместе домой,окей?

- Ну если так,я с радостью! - Улыбнулась я и вместе с подругой мы ушли в спортзал на урок.

Когда все уже выстроились в зал зашёл учитель.

- Десятый класс, принимайте гостей!- Учитель улыбнулся и махнул рукой на входную дверь,- одиннадцатый клас,входите!

В класс сразу же зашло ещё десять человек, вообще их всегда много, но половины нет. Из всех я узнала только Диму, Влада, Джессику и придурка который смотрел на меня и язвительно усмехался, аж блевать хочется. Но нет я сделала также как и он,а потом гордо отвернула голову и начала слушать учителя который задавал нам упражнения.

Закончив упражнения мы поделились на две команды и начали играть в волейбол. Я была в команде вместе с Риной и Владом,ну и ещё с кем то кого я не знаю. Очень часто я ловила взгляды придурка на себе. И что-то явно предвещало какую то пакость. И вот мяч летит Рине,но она не успевает ведь он летит со скоростью света и я как дура решаю перехватить мяч и получаю жёсткий удар по лицу. Всё онемело и на минуту я вообще забыла что я здесь делаю. Убрав руки с лица на ладошках я увидела... Чёрт, похоже мне расквасило нос. Прошу в учителя выйти и быстро бегу в уборочную. Главное не сломать нос... А знаете от кого была такая прекрасная подачка? Думаю смысла говорить нет,и так всё понятно!

Залетаю в уборочную и бегу к умывальника. На глазах слёзы,так как болит ужасно! Кровь бежит по локтях, а на лице всё в перемешку с солёной жидкостью. Кровь не останавливаться и я начинаю паниковать. Вдруг этот дебил сломал мне нос? Дверь открывается и в туалет заходит придурок. Не долго думая подходит ко мне.

- Чего тебе? - Еле как говорю сквозь слёзы. - Может ещё что-то забыл? Не знаю, может руку мне сломать или голову разбить? - Парень смотрит на меня, а потом на тот ужас на носе.

- Хорошо всё помый.- Я прослушала его и начала умывать ещё,а придурок достал из кармана влажные салфетки. - Приклади себе к носу, и успокойся! Голову разбивать я тебе не собираюсь,там и так ничего нет! - Саркастически фыркнул парень и помог мне покласть правильно салфетку,я здесь стою в шоке!

- Милохин,это у тебя явно там какие-то недостатки в голове раз сил розсчитать не можешь! - Я обернулась и склала руки на груди.

- Ну это же не я как дурочка побежал на мяч который летел вообще не в мою сторону! - Придурок засмеялся. - Это тебе такая карма за твои гадости!

- Какие такие гадости? - Приподняла я бровь в полном недоразумение.

- Ты думаешь я не знаю о песне которую ты написала вчера? Вот тебе и карма! - Подмигнул парень,а я уставилась на него.

- Почему же ты тогда не устроил свой цирк на счёт этого?

- А смысл? Маленькая девочка захотела поиграть в войнушки? Я не против,в детстве любил в такое играть,но только солдатиками,а здееесь! Всё намного интереснее! Шах и мат, Юлечка! - Улыбнулся парень и хотел уходить,но я его выпередила.

- Ненавижу! - Я толкнула придурка и ушла в роздевалку.

Какой же он все таки придурок! Лучше бы я его и не встречала! Войну я бы не начинала,это все он! Своей злостью, завистью, наглостью! Так хочется плакать,но нет! Не в этот раз,в этот раз мы будем бороться до последнего! Вот только к чему все это? То есть что мне будет за то что я выиграю? Или наоборот. За что мы вообще воюем? Хотя, я просто хочу поставить его на место, пусть поймет наконец то что он не пуп земли!

16 страница28 апреля 2021, 11:00