3 страница11 июня 2020, 11:40

-Замерзла?-прохрипел Егор -Немного,согреешь?

Вообщем вечер прошел на славу,всем всё понравилось и все ушли  с довольными мордашками..Такое ощущение,что мы реально пара и никакого обмана нет..
Я стояла на улице и ждала Еблаткина,вдруг его руки  легли на мою талию и он прижал меня к себе-Замерзла?-прохрипел  Егор
-Немного,согреешь?-спросила я с ехидной улыбкой на лице он развернул меня к себе лицом и с пошлой ооочень пошлой улыбкой прошептал мне на ушко-Конечно,пойдем в машину-улыбка с наших лиц не спадала, это был самый лучший наш день...
Только мы сели в машину,как я тут же впилась в его губы-Ммм-промычал Булаткин
Я резко пересела к нему на колени и его руки тут же начали исследовать мое тело,которое он уже изучил давно...
-Я..так..хочу..тебя-рычит Егор и уже стягивает с меня мое платье,а я снимаю с него рубашку. Эти тату на его теле..они делают его таким сексуальным...
Мои губы уже целуют его прекрасную шею,а он же в этот момент уже срывает с меня мой бюст,вот не терпеливый парень.
Спустя некоторое время.
Мы лежим в обнимку  на заднем сиденье его авто.-Малыш-обратился ко мне блондин
-Ммм?-Ты будешь моей девушкой?-вдруг спросил он. И тут я впала в шоковое состояние
-Ччто?-чуть привстала я для того чтобы посмотреть ему в глаза
-Я так люблю тебя..мы с тобой уже 5 лет как общаемся и ты стала для меня таким дорогим человеком..а совсем недавно я понял,что  люблю тебя...
Вместо каких-либо слов я просто впилась в его губы...а после поцелуя прошептала -И я тебя люблю...
-Такой  хороший сегодня был день..
-Вчера-поправила его я
-Что?-не понял Еблаткин,какой же он все таки тупенький
-Сейчас уже 4 часа утра,чел
-Ааа,да? Серьезно? Вот это мы с тобой даем-удивленно произнес парень
-Хаэааэ,ага
-Ну что поедем домой?
-Ко мне? К тебе?-поинтересовалась я
-Ко мне,ты ж теперь моя
-Хеэ
Пара оделась  и привела себя в порядок.
Они оба выглядели "Слегка после секса"
У обоих растрепанные волосы и засосы на шее... Вы наверное думаете,что на этом их ночь закончилась?Ноо нет это было только начало:))))) Спать они легли только...хотя,стоп,они спать не ложились
\The end flashback/
-Малыш-прохрипел парень
-Да?
-А мы спать то будем?-с улыбкой спросил он
-А надо? Уже..-я взглянула на часы- уже 12 часов дня,обед
-Ну и что?-с ехидной улыбкой спросил Егор
-Хах,у меня есть идея по лучше-с улыбкой на лице проговорила я
-Хмм,и какая же?
Я ничего не ответила,а просто поцеловала его в губы..И вот парень снова сверху,его губы исследуют мою  шею
-Ты такая сладкая..-шепчет Егор,от чего по моему телу пробегают мурашки
-Ммм-промычала я,закатывая глаза от удовольствия . Он самый лучший мужчина в этом мире...
Вообщем мы проволялись весь день в кровати
Потому что, Егор  Николаевич,не хотел вставать с кровати
Вечером мы все же нашли время для того чтобы покушать
Я стояла готовила супчик, пока  Егор был в душе. Вдруг руки любимого легли на мою талию и притянули к себе ближе
-Я люблю тебя-прошептал Егор мне на ушко
-И я тебя
Каждый день проведенный с ним это день улыбки,что бы не происходило , в какой бы жопе мы не находились, мы будем улыбаться в любой ситуации, а все почему? А потому,что нам хорошо друг с другом

3 страница11 июня 2020, 11:40