1 страница11 мая 2022, 17:01

О том времени, когда я впервые встретил её

Утро солнечного дня, Максим переходит дорогу и бежит в школу
- это ужасно!
Говорил в душе парень
- я облажался... Я ни разу не опоздал за все три года!
Через пару минут он был уже в школе, Макс стоял и набирал воздух, а рядом с ним была девушка низкого роста, волосы были чёрные как ночь, а она была в одета в юбке с Белой футболкой.
? : Максим Тарасенко и Настя Бурчуладзе...
Это был их директор, Андрей Александрович закашиш
Д: в наказание, будете убирать мусор из бассейна.
Директор на них посмотрел и ушёл. Настя трогала свои волосы и сказала
Н: ладно...
Без эмоций она говорила. Макс смотрел как уходит директор, а потом на Настю.
- она... Мы в разных классах, но даже я знаю её.
Он её полностью осматривал
- Настя Бурчуладзе. Вечно прогуливает, безвкусная, неряшливая, непопулярная. Будто все, что я ненавижу в девушках, слилось в одно. Драить бассейн с ней...
Он посмотрел на пол
- Эх, это худшее, что могло произойти на таком невероятном уровне...
Волосы Насти начали летать назад, Макс обратил на них внимание, Настя с каменным лицом смотрела на него.
Н: это чёлка... Разве она не ужасна?
Она указала своим пальцем на свои лоб, Макс был в недоумение, а Настя ушла куда-то.
- чт...?
Он исправил свои волосы челки больше не было видно. Максим сидел на своей парте, Одноклассники о чём то болтали
М: чёрт, оставь меня одного! Мы так привыкли к тому, что называем «грубым», так привыкли...
? : Не волнуйся Макс. Для нас нормально жить в наших собственных мирах.
М: Ян! Что это за рубашка с флагом Ютуба?! Даже у меня есть пределы!
Ян: я хочу смело показать Путь, которым сейчас следую.)
Урок уже начался, учитель математики о чём то говорил.
- так... Я буду удивлён, если она примет свое наказание всерьез. Она не похожа на на нас
Он посмотрел на окно где был бассейн
- она точно не придёт. Точно. Да. Точно.
После урока он ушёл чистить бассейн
- она пришла!
Парень был в шоке. Настя увидела Макса и сказала ему
Н: соберём мусор, добавим хлор - и готово. Вот.
Она дала ему палку с сеткой для чистки мусора.
Макс неуверенно его взял
Н: начни с другой стороны.
Она хотела пойти, но случайно плечом ударилась в Макса и начала падать в бассейн, а Макс хотел её спасти но не успел.
М: эээ?!
оба упали в бассейн
- какого черта сейчас произошло?!
Настя всплыла с бассейна
- все началось этим утром...
Он смотрит видео в Ютубе, посмотрев на время он увидел 8:09. Макс лежит на бассейне.
- что ж, то время было потрачено не зря.
Н: как долго собираешься тут плавать?
Ответила Настя Максу. Он вздохнул и вылез из бассейна. Настя сжимала свою юбку чтобы вся вода ушла, а Макс сидел положив свои руки на ноги
Н: извини, сними рубашку, я её выжму.
М: все в порядке.
Н: ясно
- какого черта?.. я не могу вернуться в школу мокрый. Я никогда не терял уважение до этого момента!
Он посмотрел на Настю со злостью
М: ты что творишь?! Не раздевайся!
С паникой ответил Макс
Н: а на мне ещё кофточка
- эта девушка такая же безумная, как и слухи о ней.
Кажись Настя поняла почему он так запаниковал
Н: о, ты не выносишь этого. Ты девственник?
Между ними прошла секундная молчание
М: да, верно, я девственник! По одному взгляду на меня поняла, да? Шокирует, насколько ты равнодушная! Но не думай, что я смущён или что то вроде того! Чуть что, люди без чувства добродетели вроде тебя искренне презирают меня!
Н: что? Ладно, прости меня.
М: так как я девственник, те из вас, кто считает меня простой массой, всю жизнь смотрят на меня сверху вниз.
Н: я не говорила, что ты такой.
М: неправда! Этим утром! Это были первые слова, что ты ляпнула мне!
Он указывал на неё пальцем и Чуть не крича говорил ей
Н: а? Я не помню.
Макс был в недопонимание
- видишь? Как тебе такая бессердечность?
Правильно, я думаю, эти люди были теми, кто издевался надо мной в младшей школе.
Макс что то ворчал, а Настя всё ещё стояла и наблюдала за ним
- поэтому я ненавижу их... Этих девушек, этих девушек...
Н: я действительно не понимаю, но ты должно быть, влюблён или что то типа того.
Он повернул голову на её сторону
М: ты думаешь, что тусить, наряжаться и собираться вместе стоит того, да? Это нелепо!
Н: наверное...
Она повернулась и продолжила с ним говорить
Н: я пойду домой и переоденусь.
М: хорошо, я рад. Чувствую себя лучше.
С некой победы говорил Макс
М: нам нечего больше сказать друг другу, так что прощай.
Настя повернула голову на Него
Н: ты делаешь всё возможное, чтобы сохранить свое целомудрие и стать уважаемым магом?
С улыбкой на лице говорила Настя. Макс открыл рот от её слов
М: м-ма...
Друзья были в Макдональдсе
Ян: что Такое, Макс? Твои атаки выглядят грубыми.
М: извини... Эй, Ян, ты когда-нибудь влюблялся? в девушек.
Ян: конечно нет. Я не доверяю реальным девушкам
М: твоя правда.
? : Эй, это ты Макс?
Макс поднял взгляд и посмотрел кто его звал
? : Не видела тебя с самой встречи одноклассников. Ты как всегда ужасен, говоришь о блоггеров и прочем.
Ян вздохнул услышав эти слова
? : Э? Ты его знаешь, Мика?
Это была её подруга
Ми: бывший одноклассник. Он очень забавный, этот Максим. Вечно снимает видео и прочее. А ещё он одевается в баб
- хватит...
Ми: его друзья такие же Саша.
Они смеялись, а обоим друзьям было неловко
С: перестань, Мика!
Ми: что это за футболка? Она реально уж
Макс встал и ударил по столу
М: хватит! Ян единственный мой друг.
Ян: всё нормально, Макс.
М: перестань оскорблять его!
Повышал свой голос Макс на девушек
Ми: а если нет, станешь героем, дурак? Это ужасно!
Саше было стыдно за свою подругу
- почему? Я делаю то что мне нравится делать, как и все остальные.
Н: Макс, прости за ожидание!
Он повернул голову и увидел снова её
Н: я опоздала. Давай скорее поедим.
Она заметила две девушек
Н: кто эти жуткие девицы? Они ведь не твои друзья?
Ми: т-ты ещё кто?! Ты видишь себя грубо!
Н: вау, твоё злое лицо ещё хуже... Как грустно. Ты вызываешь у меня отвращение, можешь куда нибудь уйти?
Девушки явно были в шоке от слов Насти
Ми: п-придурок! Это ведь Макс, не хорохорься!
М: она убежала
Ян: воу
У Насти был взгляд победителя.
М: ты говорила такие шикарные фразы, и глазом не моргнув.
Н: о чём ты? Они ведь о тебе говорили, Макс?
Настя села с ними
М: что ты здесь забыла в воскресенье?
Н: у меня нету друзей, я одна могу съесть тарелку говядины, пойти в одиночку в караоке, или что нибудь ещё.
Ян: так стоп... Что между вами?
Они посмотрели друг друга в лицо, а потом на Яна
Н и М: нечего.
М: мы просто убирали бассейн.
Ян: о... В тот день ты был вымокшим.
М: вообще, ты и меня назвала ужасным.
Настя облизала свой палец который был в жире от бургера и резко посмотрела в Макса
Н: я помню, но я имела в виду, не кажется ли ужасным то, что твоя чёлка закрывает глаза.
Максу было стыдно за себя
М: я-ясно.
Н: это футболка
Она обратилась к Яну
Ян: э?!
Н: она милая!)
Ян: э?
Ян засмущался от её слов
Н: мне надо идти.
Она встала со стола и попрощалась с парнями
Н: пока пока.)
М: может ли она быть... Хорошим человеком?
Ян: мне кажется очень хорошим человеком. Она сказала, что я милый.
Они снова уставились на свои стол
Ян: и среди девушек есть хорошие.
М: ну нет. Они не из нашей лиги.
Ян: я знаю это не любовь или что то ещё. В общем, люди вроде меня, никогда не будут восприниматься, как партнёр.
На следующей в школе. Макс идёт в свой класс и говоря в своих мыслях
- однажды узнав что то, ты начинаешь сталкиваться с этим.
Спереди него идёт Настя с рюкзаком в руках
- с другой стороны, она выглядит так, славно рада меня видеть.
Настя повернула Голову и увидела его, и сама к нему уже повернулась полностью
Н: Доброе утро!)
Макс застыл, он не спеша поднял руку и помахал ей. Спустя Пару часов, Настя стоит возле окна, а с ней стоит парень который держит её за руки и целует её, Макс идёт по коридору и видит их, он остановился.
? : что ты делаешь?! Ты и с ним встречаешься, Настя?
Он взял её руку
Н: нет, я не встречаюсь ни с кем из вас.
? : Что?! Не морочь мне Голову!
? : Эм, я, пожалуй, пойду
Парень ушёл, а второй остался с ней, а Макс наблюдал за этим
- хм, нужно ли мне свалить? Я не позволю делать из меня дурака! Сразу с двумя... Она получит по заслугам.
Н: больно!
Парень дал ей пощёчину, он взял её за руку и они куда-то шли. Макс всё ещё наблюдал за этим, он делает свой выбор и бежит к ним, Настя слышит как кто-то бегает сзади, она смотрит кто это и остановляется. Макс толкает парня
? : Эй! Что это с тобой?!
Он его тоже толкает
Н: Макс, он из клуба карате, у тебя нет шансов!
М: конечно! у меня нет шансов победить! Беги отсюда!
? : Ну ты и придурок.
Он его бьёт ногой прямо в лицо, тот отлетает и падает на пол
- это действительно больно... Чёрт.
? : Настя, пошли!
Макс с болью ползёт к Парню и цепляется за его ногу
? : Какого черта?.. а ты настойчивый!
И он снова ударил ногой в Лицо, очки Макса отлетели.

- станешь героем, дурак? Ты ужасен!

- верно... В конце концов, я ужасен, несмотря ни на что, да? Я понимаю. Я понимаю, но...
Он встаёт с пола
- что с тобой не так? Ты ужасен. Верно.
Он бежит к парню, хватает его за рубашку и говорит
М: ублюдок!
- мне нечего с этим поделать
Он сидит в белом пространстве с телевизором, где шло видео.
- я боялся взаимодейвовать с людьми.
Телевизор выключается. Он открывает глаза и видит перед собой Настю, которая сидела рядом с ним, на улице уже был закат.
М: я в порядке, не оставишь меня?
Настя его не слушает, её рука гладит его руку, потом она берет его за руку и целует его в губы, глаза у Макса расширились, Настя отсоединяется от его губ, но Макс вспомнил как она поцеловалась с другим.
М: иди.
Н: но...
Он трогает себя за лицо
М: я потом пойду в медпункт, так что иди.
Он рукой закрывает свой лоб
Н: ладно.
Она встаёт и уходит
- это первый раз, когда я почувствовал такое... И я не могу справиться с этим.
Из его глаз Идут слёзы, они уже стекают по щекам. На следующий день в школе
Ян: что случилось, Макс?!
В его лице были два пластыря
М: это то, что получается, когда тебя бьют по лицу.
Ян: Тебя избили?
Н: Максим.
Услышав её голос он вздрогнул. Настя подходит к парням, Ян поворачивается и видит её, весь класс на неё смотрел
- подожди. Перестань. Если ты извинишься или оставишь все, как есть, я все равно буду чувствовать себя несчастным.
Он закрывает глаза, чтобы не слышать или видеть её
Н: Макс.
Он открывает глаза и смотрит на неё
Н: пойдем на свидание.
М: чего?
- Невероятно, Настя. Не могу поверить, что на этот раз Макс.
Говорила себе Настя
? : Да ладно, разве это не слишком просто?
Говорила одноклассница
- но это... Это уже слишком.
Говорил Макс себе
М: не валяй дурака... Не твори эту чудную хрень со мной! Ты думала, что я буду прыгать от радости, или что? Вообще-то, у меня есть немного гордости! Не думай, что можешь получить все, сделав Такое лицо!
Настя без слов повернулась и уходила
Ян: Макс...
На следующий день, в центральном больнице Питера
? : Будь осторожен!
Говорила ему медсестра, Макс Вышел из больницы, он достал телефон, зайдя в контакты он перечитывал сообщения с Яном
М: какая разница? Не о чем говорить. Её слова не имеют никакого значения.
Ян: несмотря на это, она нам помогла, да? И всё же ты говоришь это...
Потом Ян выложил пикчу с собакой которая недовольно смотрит и надпись внизу " ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ?! ТЫ ТРУС!
Макс выключил телефон и задумался, но он замечает Настю на скамейке а рядом лежала сумка, её слёзы из глаз падали на землю.
- это она.
Настя встаёт со скамейки и куда-то уходит
- почему?..
Макс следил за ней, он надел капюшон чтобы она не узнала его. Она смотрела на цветы и краем глаза увидела кого-то, а Макс успел скрыться, потом она гладила собаку, а дальше она стояла и смотрела на меню у входа кафе
- в смысле...
Настя пьет чай, а на столе лежал салат, а сам Макс пил напиток
- что я вообще делаю?
Дальше Настя зашла в библиотеку, и читала какую-ту книгу биологии, и она была на странице с мозгом, Макс делал вид что он тоже читает, Настя почему то бежала на выход и случайно задела Макса
М: ай!
Но продавщица тоже задела Макса и он упал, так как она бежала за Настей
П: ой, простите!
М: какого черта?
П: эй, ты...
Макс поднимает Голову и смотрит на эту картину, продавщица держит Настю за руку, а Настя недовольно смотрит на девушку
П: можешь показать, что у тебя в сумке?
Н: нет.
П: один из покупателей сказал, что ты что то украла.
Н: это была не я.
Макс начал вспоминать
- до этого...
П: неважно, просто пройди за мной!
Н: я же сказала, что это была не я! Отпусти, уродина!
П: что?! Я-я вызываю полицию!
Все покупатели начали смотреть на них, а Макс резко встал услышав что продавец вызовет полицию. Настя открыла сумку, перевернула его и всё упало на пол и книги там не было
Н: не нужно этого делать.
Она сняла кофту и тоже не было книги и она начинает снимать футболку
- нет... Все, связанное с ней, ничем хорошим не заканчивается!
Он решил уйти, но в голове был слышен та самая собака из Пикч Яна
- ты зовёшь себя мужчиной?! Ты трус!
Он остановился, сжал руку и стоял уже перед Настей
Н: Макс...
М: это не она!
П: что? Откуда ты знаешь?
М: я знаю, потому что был с ней всё это время! Она вышла из больницы в 3:00, потом зашла в магазин в 3:20! В 3:45 она зашла в кафе и взяла чай и салат, и после этого пришла сюда и читала одну книгу все время! Я видел её! Она не делала этого!
П: достаточно. Я поняла.
Настя удивилась и Улыбнулась. шёл дождь они стояли у кафе
Н: спасибо.)
М: не будь безрассудной.
Настя сделала добрую усмешку
М: почему ты плакала в больнице?
Н: ты и этого видел?.. ну, я думаю, если ты сделаешь Такое лицо, это не значит, что ты получишь все, что хочешь. То же и для меня.
Макс дал ей зонтик
Н: эм? Ты уверен?
М: я живу недалеко.
Настя его взяла
Н: прости за вчерашнее. Я не должна была приглашать тебя куда-то.)
Настя открыла зонт, и уже стояла под дождем
Н: но я не сказала это случайно или без какой-либо симпатии. Когда ты спас меня от того парня, я была готова расплакаться.
Она улыбнулась Максу и начала уходить
Н: как и сейчас. Ну, до завтра.
И она ушла одна домой. На следующий день у Макса дома.
? : Будь дома! У тебя температура 38 градусов!
Это была его мама Наталья
М: я потеряю идеальный показатель посещаемости.
Нт: пока ты ходишь в школу, это нормально!
Злилась мама на своего сына
Нт: слушай, ты хмурый мальчик, так что можешь хотя бы учиться.
М: ладно, хорошо. Ты права, мама.
Макс встал со стула, он подошёл к двери и остановился
М: на самом деле, я живу потому, что глядя на тех, кто не учится, мой дух живёт в мире.
Он открыл дверь и посмеялся. Он пришёл в школу с опозданием, как и Настя, и их как всегда остановил директор
Д: ладно, идите. Чистите бассейн.
М: почему ты опоздала?
Н: я сделала это специально.
М: а?
Н: когда я пыталась попасть в кампус, ты оказывался у меня за спиной. Ты простудился ища меня, да?
М: нет. Если бы в этом была твоя вина, я бы простудился, когда упал в бассейн. Это было моё несущественное... Э?
Настя к нему подошла и прижала к стенке
Н: я заберу эту болезнь.
Настя встала на носочки и нежно целовала Макса
Н: я почищу бассейн сегодня!)
Настя ушла, Макс стоял и скатился по стенке, Ян увидел его
Ян: что ты делаешь, Макс? Ты в порядке? Что то случилось...
М: я удивлён, но всё нормально.
Ян: а?
М: как думаешь, кто то вроде меня может влюбиться? Я не знаю что делать. Мне следовало больше общаться и заниматься разными делами, как они и говорили.
Ян: всё нормально, Максим! Просто вспомни всех тех, кто издевался над тобой! Когда другие общаются, мы показываем непобедимую стойкость, правильно?!
М: о, верно...
- какая разница?! Даже если я потеряю гордость, это нормально! Даже если мной играют и манипулируют, и жёстко избивают... Даже если так, всё нормально.
Макс бегом бежал в бассейн, а Настя уже всё сделала
Н: Максим.
Макс подошел к ней поближе, ветер дул на них, волосы разлетались
М: пожалуйста, пойдём на свидание.
Настя Через пару секунд Улыбнулась, она подошла к парню и они обнялись.
Н: ладно... Я перевожусь через полгода.) Это будет недолго, но я с нетерпением жду этого.
М: чего?

1 страница11 мая 2022, 17:01