Глава 2.
Pov Артём.
Привет. Меня зовут Артём Эванс. Мне 18 лет. Это я 👇
Занимаюсь боксом и баскетболом.. знаю несколько языков , приходилось учить , т.к. мы много переезжали...
Учусь в самой элитной школе. Моя семья очень богатая , поэтому могу позволить себе всё что захочу , есть маленькая сестра (ей 1 годик) , зовут Вероника. (*Ударение на О*).
Так же являюсь главным в элите. Мой лучший друг Дима , и подруга (просто подруга) , может взломать любую дверь или сейф. Пхаха.
Это Дмитрий Уокер 👇💜
Это Эмилия Уокер (подруга) 👇
Да-Да , вы правильно подумали , это сестра Димы )
Довольно странная девочка , обожает аниме , прекрасно умеет драться , но характер у неё тоже не сладкий , профессионально взламывает двери , сейфы , компьютеры и тд.
Я переспал со всеми девушками института. Я пошёл за угол , чтобы как обычно прогулять урок , заворачиваю , а там наша захмурышка лежит вся в крови и держась за живот , я догадался кто это сделал , ведь её постоянно бьют и издеваются , я хотел пройти мимо , но блять , чёт гордость не позволила , и я решил отнести её в мед кабинет.
-Посмотрите её.
-Бедная девочка , не сладко ей живётся , клади её вот сюда - мед.сестра указала на кушетку.
Хм.. Мне интересно почему с ней так всё происходит.
Ладно , потом узнаю. Она ей обработала раны , и Настя стала открывать глаза , как только она увидела меня , начала дрожать , бедная , ебать меня занесло.. Ты запал на захмурышку ? Да нет , не может такого быть.
Pov Артём конец.
Pov Настя.
Я стала открывать глаза , и увидела Артема из элиты , мне стало страшно что он опять начнёт издеваться или ещё что-то , от этого я стала дрожать..
-Настя , как ты себя чувствуешь ?-мед.сестра.
-Х..хорошо -немного запинаясь ответила я.
-Тогда , вот держи справку , иди домой , только аккуратно.-сказала мед.сестра.
-Я отвезу её , не беспокойтесь.-сказал Артём.
-Н..неет , не нужно.. я сама-стала говорить я.
-А если тебе опять плохо станет , лучше пусть тебя Артём отвезёт.-сказала мед.сестра.
Я лишь опустила голову , и пришлось послушаться.
Мы вышли из школы и пришли к его машине. Она у него великолепная 😍👇
![Захмурышка. [Заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/3ca8/3ca809a9b2c2c8267a30f0c3074f7b79.jpg)