Глава 11.
Pov Настя.
Если б вы только знали , сколько они принесли еды... Да её на неделю хватит...
Ко мне подошла Мелания и поставила поднос на рядом стоящую тумбочку , хотя её трудно назвать тумбочкой , больше похоже на стол.
На подносе были 2 большие кружки чая , салат цезарь и оочень много сладостей.
-Так , заиц мой , кушай салат , я сама его готовила. - глаза Мел заблестели.
Она дала мне салат и вилку , я попробовала и было действительно очень вкусно..
-Спасибо , очень вкусно. - с улыбкой сказала я.
А у Артёма на подносе были 2 кружки чая , много сладостей и пирожные.. Видимо он очень любит сладкое.. и Дима.. от этой картины хотелось смеяться.. Дима уплетает конфеты за обе щеки , да ещё и пирожными закусывает.
Я съела весь салат и уже наелась.. Но Мел решила меня откормить по полной..
Она стащила прям из под носа Артёма несколько пирожных , он хотел ей что-то сказать , но Мел на него грозно посмотрела и он решила промолчать , и надул свои губки , как ребёнок.. ахааххаха , я еле сдержала этот смех..
Фууух , Мел откормила меня так , что мне не захочется есть как минимум дня 3..
Я хотела встать чтобы помыть за собой посуду , но мне не дали этого сделать.. Мне это совсем не нравится , я не люблю , когда за меня что-то выполняют , хотя сделать это должна Я.
Я решила переодеться и одела это 👇
Эти тапочки , единственное что есть "Милое" в моём гардеробе..
Я всё-таки пошла к ним на 1 этаж.
Когда я пришла , на меня смотрели таким взглядом.. аля , ну и зачем ты встала ?
-Какая ты милаффка. - говорила Мелания.
От этого я покраснела..
-Когда я в школу пойду ? - неожиданно для всех спросила я.
-Через неделю. - ответил Дима.
Эх.. ну ладно..
Посмотрев на часы , я была в шоке.. на часах было 18:15 , и за окном уже темнело..
-Завтра мои родители приедут с сестрой. - с улыбкой на лице сказал Артём.
-Мелани~ поможешь вещи собрать ? - спросила я. Просто приедут его родители , а тут незнакомая девочка живёт , так ещё и с раной в животе.
-Зачем ? - непонимающе спросил Артём.
-Ну.. как.. приедут твои родители.. ещё и сестра.. а тут незнакомый человек.. ещё и с раной.. что они подумают.. - как-то неуверенно сказала я.
-Ахахахахаха , дом большой , места хватит всем , ещё и останется , это дом рассчитан на 4 большие семьи. - сказал Артём. Такой дом огромный..
-Но.. - меня перебили.
-Никаких "НО" , Дима и Малания тоже тут останутся.. - сказал Артём.
-Ну ладно.. - понимая , что спорить с ним бесполезно , я сдалась. Но всё равно как-то неудобно будет...
Pov Настя конец.
Pov Автор.
-Давайте фильм посмотрим. - предложил Артём.
-Какой ? - спросила Мелания.
-Ужастик , "Судная ночь" - зная , как Мел боится ужасов , предложил Дима. Если быть честным , то Настя их тоже боится.. Потом она будет трястись от каждого шороха , так же как и Мелания..
Дима включил диск и сел на диван , рядом с ним Артём , с другой стороны Мел и Настя.
Сначала было более менее нормально.. но потом.. какая-то хуйня с разрисованным лицом резко появляется на экране , от чего Настя и Мел заорали так , будто здесь резали кого-то на части...
Артём и Дима только сидели и угорали над ними..
-Чё смешного , придурки ?! - крикнула Мел на них.
-Зай , не кричи , просто ваши лица.. ахахахах.. - не переставая ржать говорил Дима.
-Впизду вас , Насть пошли спать. - сказала Мелания.
-Пойдём. - поддержала её Настя.
Они зашли в "Настину" комнату и сели на кровать.
-Придурки. - сказала Мелания.
-Это точно.. - кивнула Настя.
Pov Автор конец.
Pov Артём.
-Давай их напугаем. - смеясь предложил Артём.
-Гоу. ахаахха. - поддержал его Дима.
-Сейчас оставляем фильм включённым , сами куда-нибудь прячемся , и чтобы было тихо. - сказал Артём.
-Бля , мне уже смешно. - сказал Дима.
Мы спрятались в разные углы , в гостинной и затихли.
Pov Артём конец.
Pov Автор.
-Насть , тебе не кажется , что как-то тихо стало ? - сказала Мелания.
-Есть такое. - кивнула Настя.
-Пойдём посмотрим что там ? - сказала Мел и встала с кровати.
-Пошли. - сказала Настя и тоже встала с кровати.
Они вышли из комнаты и зашли в гостинную где смотрели фильм.
Они очень удивились , увидя что фильм до сих пор идёт , а мальчиков нету.
Но неожиданно резко свет в гостинной погас.
-Насть , ты тут ? - со страхом спросила Мел.
-Д..да , ты где ? - сказала Настя.
На них резко набрасываются Артём с Димой , и послышался очень громкий крик Насти и Мел , а затем трёхэтажный мат Мел.
-Ёбаный в рот сука , вам чё блять долбоёбам заняться нечем ?! Ебанутые на голову , сука блять , с вами нахуй заикой останешься. Ебанутые. Долбоёбы. Придурки блять. - ещё где-то минут 10 так орала Мелания.
А эти придурки стояли и ржали. Настя догадывалась , кто это предложил , ведь Артём просто валялся на полу от смеха... Настя разозлилась , схватила Мел за руку и хотела пойти в комнату.. но Мел остановилась. Она подошла к Диме и ударила его между ног.. чего он совсем не ожидал.. Такой же удар последовал и Артёму.. смех тут же пропал.. и они уже просто выли от боли.. Они вернулись в комнату , переоделись в пижаму и легли спать на одну огромную кровать..
-Мел.. - решила сказать Настя.
-Да.. - повернувшись к Насте сказала Мел.
-Зря ты так с Димой.. это не его идея была.. - сказала Настя.
-А чья ? СТОП.. Ты хочешь сказать что это.. Артём ?.. - с шоком сказала Мел.
-Да.. потому что больше всего над этим угарал Артём. - сказала Настя.
-Ну я ему устрою.. - с некой ухмылкой сказала Мел.
-Ладно , давай спать , потом придумаем что-нибудь ) Спокойной ночи )
-Сладких снов~ - сказала Настя.
Ну как-то так..
Простите что так много мата было.. Но мне было и смешно.. Пхахахахаах..😂
Лубулу тех , кто читает ) Спасибо вам 💜
![Захмурышка. [Заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/3ca8/3ca809a9b2c2c8267a30f0c3074f7b79.jpg)