5 страница10 января 2024, 13:58

Part five

Прошло минут 5 а я до сих пор сижу одна на улице
?- парень твой?
Я подняла голову
Я- черт.. что тебе нужно?
?- нечего! Там парень твой в палате?
Я- нет.. лучший друг...
?- боишься его потери да?
Я- да...
?- хочешь помогу быстрее очнуться ему?
Я- если бы это было возможно
?- могу при одном условии
Я- ну...
?- ты обо мне не кому не говоришь!
Я- щас моя подруга приедет и спросит кто ты.
?- она меня не видит! Меня не кто не видит! Одна ты почему то! Я поражён! Ещё и память не смог тебе стереть!
Я- память?
?- да когда я приложил руку ко лбу пытался память стереть но я после в шкафу подслушивал как ты говорила что я хочу тебя заморозить хаха
Я- потрясающе ты ещё любишь следить... ладно подожди стоп.. если тебя не кто не видит значит со стороны я общаюсь сама с собой?
?- верно
Я- черт а я думаю что на меня люди косо смотрят
Я быстро достала телефон и сделала вид что разговариваю по телефону
Я- ты раньше не мог сказать?
?- зачем? Смешно же было! Я даже слышал что они говорили!
Я- говори что слышал!
?- «смотри сидит сумасшедшая сама с собой разговаривает и в пустое место смотрит!»
Я- пипец! Все Эдисон идёт!
Я убрала телефон и пошла к Эдисон
Эдисон- привет Ти!
Я- привет!
?- так ты согласна на уговор!
Я покачала головой положительно
?- ну все я погнал исполнять долг
Эдисон- ты чего головой вертишь!?
Я- да шея затекла пока тебя ждала
Эдисон- ладно идём!
Мы зашли там сидел Гриффин
Я- врач не подходил?
Гриффин- сказали состояние ухудшилось!
Я- всмысле ухудшилось!?
Гриффин- в прямом! Он в тяжелом состоянии
Я- но... я сейчас
Я вышла на улицу и поднесла телефон к уху
Я- эй ты где?
?- да тут!
Я- что ты с ним сделал?
?- ну не все так быстро! Он пару дней щас побудет в коме после очнётся!
Я- в коме? Ты сумасшедший! Ты сказал поможешь спасти!
?- сказал же через пару дней проснётся! И сейчас я ещё не успел ничего сделать! У него как то само состояние ухудшилось! Я правду говорю!
Я- он сам без тебя через пару дней очнётся в таком случае
?- о нет если я не помогу врачи не помогут и уже завтра он умрет!
Я- ладно.. ладно делай. Только пожалуйста верни его!
?- ладно глупышка не плачь я сделаю все!
Он исчез я зашла обратно к ребятам
Гриффин- сегодня к нему точно нельзя так что едем домой
Я- угу!
Гриффин- я на машине отвезу вас
Мы сели в машину отвезли Эдисон и вот уже стоит около моего дома
Я- дайте знать если врачи что-то скажут
Гриффин- да конечно ты главное не расстраивайся все будет хорошо
Я- пока!
Гриффин- пока Ти
Я зашла в дом
Мама- Ти ты где была я с магазина вернулась а тебя нет
Я- в больнице
Мама- что случилось?
Я- Тайлер в больнице!
Мама- ужас а что случилось с ним?
Я- с управлением не справился
Мама- кошмар! Ты не расстраивайся
Я- спасибо мам, я в комнату!
Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать
Я- все это какой-то бред! Походу я сошла с ума и у меня шизофрения и тот парень просто жиза
?- пусть будет так!
Я-что так резко появляешься?
?- по другому не могу
Я- смоги! И вообще подслушивать не хорошо!
?- поверь за 2 года я много наслышался
Я- Всмысле?
?- я два года слежу за тобой! Это мое поручение! Ну пока! Я слежу за тобой и ещё троими
Я- так а имя то твое какое?
?- ахахаха я Энтони!
Я- оу у Эдисон был парень с таким именем три года назад!
Энтони отпустил голову
Я- но потом он.. ладно проехали
Энтони- ладно я пошёл у меня дела
Он исчез
Я- надо посмотреть как избавиться от шизофрении!
Ты зашла на сайт где писалось об этом
Я- тут все как и у меня! Значит надо пить эти таблетки!
Посмотрев сумму таблеток я афигела
Я- я на эти деньги могу вечеринку у себя с полным народом устроить! Ладно зато избавлюсь от шизы
Я заказала таблетки и легла спать

❗️ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ❗️
Кажется Ти думает что сходит с ума но так ли это на самом деле?

5 страница10 января 2024, 13:58