8 страница11 января 2024, 00:36

Part eight

Время 15:28
Звонки на телефоне разрывались

Я- ало
Мама- Ти ты что трубки не берёшь?
Я- сплю!
Мама- так время... а ясно все
Я- я поздно домой вернулась
Мама- с клуба?
Я- угу...
Мама- ой Ти! Вот исполнится тебе 18 ты переедешь ты же у себя будешь каждый день тусовки делать
Я- и че?
Мама- нечего! Я приехала с новостью! Оливия завет на неделю за город!
Я- оу без меня! А тебя с работы отпустят?
Мама- у меня отпуск!
Я- без меня!
Мама- ладно тогда веди себя нормально
Я- угу обязательно

Мама ушла а я встала и пошла в душ после накрасилась оделась и пошла завтракать
...
Мама уже уехала а я сижу в телефоне
Шорох*
Я- Энтони? А точно тебя же больше нет.... тогда это..
Я пошла проверять

Мне показался силуэт который тут же испарился
Я- значит я буду тебя видеть! Супер! Выходи где ты??
Его нет
Я-может на этот раз показалось?
Я ушла обратно в свою комнату
*был бы у меня номер Энтони*

Смс от Гриффина
Гриффин- Ти как ты?
Я- нормально! Насчёт Тайлера что-то известно?
Гриффин- так же в коме!
Я-пипец

Убрав телефон я включила ужастик взяла еду и стала смотреть

Полностью погрузившись фильм я ела и смотрела но в моей тарелке что-то часто кончалась еда хотя ела медленно
*может это наблюдатель?*

Я насыпала и подсматривала за едой
И вот рука тянется берет еду и пропадает
Я дождалась когда он повторно это сделает и ловлю его за руку он исчезает

Я- спалился! Можешь показываться все равно теперь знаю что ты тут и я смогу тебя увидеть
Появился силуэт парня который закатил глаза
Я- ну привет)
?- ага.. глупая девчонка.. как тебе удалось меня споймать?
Я- ну просто ты много кушал и я заметила пропажу в тарелке еды
?- черт спалился тупо!
Я- Энтони он не вернётся?
?- неа. Много тебе рассказал!
Я- да не не много чуточку
?- он просил передать что он бывший Эдисон просто забыл тебе рассказать когда вы прощались
Я- что?? Правда?
Посмотрев на него я увидела красивые черты лица
?- да...
Я- господи! Если бы он раньше рассказал я ему бы такое рассказала
?- говори я передать могу
Я- нет секреты есть секретами
Он закатил глаза
Я- как зовут то?
?- Пэйтон..
Я- имя кринж
Пэй- да ты афигела? Все меня ты не увидешь!
Он испарился
Я- обиженка.
Досмотрев фильм я все убрала и сидела в телефоне
И после уснула но перед сном переоделась в пижаму


Утро
Я проснулась от шорохов по дому
Я- ты Петя долбаный если шорохи не прекратятся я себя убью и скажу на том свете что ты за мной плохо следил
Шорохи прекратились
Я- замечательно!
Я больше уснуть не смогла
Сходив в душ, переоделась, накрасилась я спустилась вниз и пошла готовить завтрак
Приготовив я поставила еду на стол и пошла за телефоном в комнату
Вернувшись с телефоном я обнаружила что количество еды уменьшилось
Я- если хочешь есть мог попросить на тебя тоже приготовить!
Игнор*
Я- да пошёл ты! Скучный! Энтони лучше бы был! Игнорщик
Я села и специально дразнила едой но ему было без разницы
Я поела поставила еду в раковину а сама взяла сумку и пошла к обрыву сев я начала курить сигарету
Пэй- зачем куришь? И давно?
Я- явился.. тебя не касается
Пэй- ладно поделишься?
Я закатила глаза и достала сигарету и дала ему
Он прикурил и затянулся
Пэй- красивое место!
Я промолчала продолжала смотреть в даль и думать о своём
Пэй- мне докладывали что сейчас у тебя в жизни Соболезную
Я- угу спасибо
Пэйтон докурил
Пэй- я пошёл
Он испарился
Я сидела ещё пол часа где то после зашла в дом и сидела в телефоне до вечера

❗️ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ❗️
Скоро продолжение

8 страница11 января 2024, 00:36