{1}
•Телефонный разговор•
-Привееет(я)
-Привет, чего ты такая радостная? (Лера)
-Родители на 2 месяца уехали в командировку!!! (Я)
-Урааа!!Давай устроим тусу у тебя?! (Лера)
-Давай, но есть одна проблема.... (Я)
-Какая? (Лера)
-После завтра приезжает брат(я)
-Что?!!? Он же ещё с Крисом уехал когда нам было 11!!! (Лера)
-А вот сейчас приедет! (Я)
-Ладно, он же приедет только после завтра!!!!(Лера)
-Хм... Сегодня устроен тусу, завтра все как раз успеем убрать до приезда брата!
-Ура! Туса будет!!! Все я бегу к тебе!
-В магазин зайди!!!
-Конечно!
•Конец телефонного разговора•
Через пол часа звонок в дверь.
-Лера наверно пришла.(я)
Я пошла открывать дверь.
-Привет!!!Лера набросилась на меня с объятиями..
-Привет., отпусти задушить! (Я)
-Прости. Ну что сегодня устроим суперское пати!(Лера)
-Даа!!!
Мы начали подготавливать все к вечеринке.
Через 4 часа, весь дом был готов к вечеринке.
-Мира!!!!Крикнула мне Лера.
-Что Лер? (Я)
-Дай что нибудь одеть. Мне лень домой идти(Лера)
-Конечно! Выбирай все что хочешь! Сказала я подойдя к шкафу с одеждой.
В итоге я одела вот это платье:
А Лера это:
(Девушка на фотографие не Лера!)
На вечеринку мы позвали всю школу.
(Я не буду описывать что было на вечеринке)
•Утро•
Звонок в дверь.
-Кто там бояться звонит! И так башка болит! (Я)
Звонок в дверь
-Да сейчас брать открою! Сказала я и пошла открывать дверь.
-Если это какая нибудь реклама я вам ее в жопу засуну!(орала я)
Подошла я к двери в одном Нижнем белье.
Открываю дверь.
-Сестрёнка ты охринела!! Тебе по губам надавать!Начал орать Ник.
- Воу!сказал парень рядом с ним, увидев меня в одном Нижнем белье.
-Не ори и так башка болит!Сейчас я оденусь!
Брат и парень вошли в дом и пошли в зал.
Я пошла одеваться.
Я одела:
(Девушка на фото не Мира)
Я спустилась в низ.
-Какого хера от тебя Перигарещм воняет за киллометр!!! Начал орать брат.
-Не ори!И так голова болит! (Я)
-Лучше скажи кто это? Сказала я и показала на парня рядом с братом.
-Мелкая ты что меня не помнишь(сказал и усмехнулся парень)
-Крис!?! (Я)
-Да, мелкая(Крис)
-Не называй меня так! Ник что он тут делает?! (Я)
-Мира он будет жить с нами.(Ник)
-Что!!? Ладно мне лень на орать.(Я)
-Мира может ты всё таки объяснишь почему у от тебя перегарещм воняет.
Я проигнорировала его вопрос и пошла на кухню.
И вдруг со второго этаже спускается Лера.
-Блять Мира!!!Кто тут орал!?! Кричит Лера спускаюсь со второго этажа.
-И тебе хреновое утречко! (Я)
-Блять кто это!?! Кричит Лера заходя в гостиную.
-Ник?! (Лера)
-Крис?! (Лера)
-Привет Лера(Ник)
-Доброе утро(Сказал Крис с усмешкой)
-Утро добрым не бывает(Лера)
-Мира какого хрена они тут делают!!! Ник же должен был приехать только завтра!?! (Кричит мне Лера)
-А я от куда знаю!!!(Я)
