Глава 14. Встретимся на баллу.
Пока у наших главных героев очень страсные повороты событий - Белль и Луис все так же не нашли общего языка.
Луис, полюбил её всем сердцем. Он ловит в её внешности все. От маленьких выбитых прядок в причёске,до нервных движений её пальцами когда ей некомфортно. Каждая слабая улыбка, когда она смогла что-то достичь для себя,каждый её взгляд,закатыванье глаз. Он все замечал.
В то время,как Белль,было плевать. С утра до ночи,она сидела за ланцетом или прочими журналами и книгами, связанные с медициной. Но,по не известным причинам, Луиса она ещё не прогоняла. Каждый Лорд, получал отказ на второй день прибытия,в то время как француз,уже почти неделю гостюет у Порт-Виктори.
Иногда,точнее,каждую ночь, Белль задумывалась:
"Почему я ещё не выставила его за дверь?"
Все эти размышления сходились к одной точке:
«Ай да ладно,завтра дам отказ.»
Но на следующее утро,Луис спокойно завтракал с семейством Фокс,словно уже стал наследником Эдмунда. Белокурая лишь могла молча смотреть на него за завтраком,ничего не понимая. Ещё с вечера, она была уверена, как выставит его за дверь. В то время,как утром, её мозг уже даже отказывал такое воспринимать.
Мозг ли это?
Очередное утро.
Pov:Belle.
Сама не понимаю,что со мной твориться. Каждый вечер,я засыпаю с одной мыслей: как он стоит на пороге нашего особняка,и молча уходит. Но утром все по другому. Я и думать не могу свежо. Поэтому после каждого приёма пищи,быстро удаляюсь в свою комнату. Я чувствую его взгляд постоянно. Даже краткий,мимолетный,и незначимый.
Его глаза вечно на мне.
Порой,это даже страшно,и неловко. Но с другой стороны...
Боже. Нет. Ни за что.
***
Где-то ближе к полдню, я сидела,как обычно в своей комнате,читая записи известного хирурга,как вдруг в комнату ворвалась Фанни.
- Белль! - издала она.
Лишь неохотно, оторвалась от чтения,взглянула на неё.
- Белль,я надеюсь,ты помнишь какой сегодня день. - говорила она,презрительно смотря на меня,словно уже знала мой ответ.
Закрывая книгу,сделала вид,что якобы задумалась,и тихо вздохнула.
- Фанни,удиви меня, - ответила я.
Рыжуля лишь закатила глаза,усевшись на краю моей кровати,и продолжила:
- Сегодня вечер,когда папа призначит Снида на пост главного хирурга.
Её слова прозвенели в моих ушах,как звоночек ужаса. Снид? Главный хирург? Это же абсурд! Да лучше уж Докинса взять,нежели Рейсфонда!
- И сегодня будет ужин,в честь этого мероприятия, где я устрою балл! - наконец закончила Фанни,улыбнувшись своей идеи, - и не просто балл! - поспешно добавила она,видя мою без эмоциональную реакцию, - а маскарад! Все будут с масками!
Я также молча смотрела на неё,а затем подняв брови,покивала.
- Это очень интригующе Фанни,теперь, будь добра,я вернусь к чтению. - ответила,вернувшись к книге.
Рыжуля только резко встала, и хмыкнула,показывая свое недовольство, поспешно выйдя из моей комнаты.
Не прошло 5 минут,как стук в мою дверь, вновь меня прервал. Но,не отрывая взгляда от текста,я ответила:
- Фанни,я не буду извиняться. - полностью не подозревая,я думала,что это сестра вернулась,но низкий и бархатный смех, заставил меня поднять взгляд от букв на странице.
- Не думал,что когда-то буду похож на Фанни. - это был Луис.
Безразлично хмыкая,я закатила глаза,возврощаясь к чтению.
- Не побоюсь спросить,что тебе нужно в моей комнате? - буркнула я.
Он молчал несколько минут,а затем ответил:
- Я слышал,будет балл вечером. Не соизволишь стать моей парой?
- Как думаешь,какой будет мой ответ? - ответила я,перелистывая страницу.
Он сделал задумчивое лицо,а потом вдруг хмыкнул.
- "Нет Луис,ты французский выродок, и я в жизни не посмотрю на тебя." - он перекривил мой голос,от чего я даже хмуро подняла на него взгляд.
- я так не разговариваю. - буркнула.
Он тихо посмеялся.
- Тогда почему ты не дашь мне шанс? - он понизил голос,от чего у меня прошлись мурашки,он едва ощутимо взял меня за подбородок,что бы я полностью смотрела на него. В этот момент,он был как щенок. Такой же уязвимый. Я чувствовала,как жар тела поднимается. Минута шла за минутой, они тянулись,как резина.
Но в миг,я резко встала, бросив книгу.
- Встретимся на баллу, французский выродок.
__________________________________________
мой тгк:: https://t.me/leahsang
