И снова дом !Как мне этого не хватало
Очнулась Мелиса посредине комнаты ,в душе остался неприятный осадок разлуки. Грустить не было времени ,ведь уже через 2 дня новое задание .
—Чего ты стала ,как истукан ?—Лежал на кровати чёрный кот .
—Норой!Твою на лево я ещё не привыкла к тебе в форме кота ..... Куда кстати я отправляюсь на этот раз ?
— О,это время я знаю лучше тебя ,в этом времени я жил очень долго.Винтажные платья,корсеты,длинные юбки,лошади,шляпы ,какая настольгия!
—Шляпы,корсеты .....Это ты про 19 век говоришь ?
—В точку милочка !Готовь себя к самой сложной миссии в твоей жизни ,по рангу она стоит на 7 месте.
—Что ещё за ранг ,впервые слышу о нём?—Девушке надоело стоять посредине комнаты и она присела на стул возле компьютера .
— Всё миссии поделяются на ранги ,в зависимости от твоего стажа работы. Но бывают внеплановые задания,они помогают поднять или поднять твой опыт ,или отсеить никчёмных зевак.Всего 10 рангов ,как ты поняла чем больше ранг ,тем сложнее задание .Ты сейчас должна находиться на уровне 2-4 ,но твоё первое задание было 6 ранга .Это очень необычно для новичка ,но ты прошла его .Второе было на 5 месте и с этим ты тоже успешно справилась и даже не умерла .А вот третье будет 7 ,я не знаю чего ожидать .
—Вот это я влипла .А как поделяются задания на ранги ?
—Ну....Первый ранг -это найти животное и убить его .
Второй ранг -это опекать человека от хулиганов .
Третий ранг -это опекать двух человек от несерьёзной опасности.
Четвёртый ранг -это опекать двух человек от природной катастрофы .
Пятый ранг -это опекать больше двух человек с риском смерти .
Шестой ранг -опекать опытного и сильного человека ,вливаясь в его коллектив и возможна смерть или ранения.
Седьмой ранг -это опека человека не выдавая,кто ты на самом деле .Помощь в его личных проблемах или делах и надзор за его тушкой.
Восьмой -это опека демона ,призрака ,оборотня и т.д. ,но они должны быть положительными персонажами.
Девятый-это опека нескольких человек в трудной ситуации ,где и тебя хотят убить.
Десятый -это защита антагониста ,которому по сценарию нужно умереть и на него все охотятся.Твоя задача заключается в том ,чтобы не дать ему умереть.
Но эти ранги очень расплывчаты ,так что иногда сам я не могу определить их.
— Голова болит от этого ,пойду в душ ,как давно я не была в нормальном душе ,а потом полажу в телефоне.Как же хорошо в моём времени ,хотя я здесь стала бывать реже.
—Не ной ,иди мойся.Мне тоже больше нравится лежать на твоей мягкой кровати ,чем находиться в другом веке с тупой девчушкой .
—Эй!Сейчас эта тупая девчушка сделает из тебя кото-удон .
—Не угрожай мне ,мне не страшно .
—Кото-удон....
—Мне не страшно .
—КОТО-УДОН .....
—Ладно я понял,больше не буду тебя так называть .
—То-то же)
*Через 30 минут плескания в водички*
—Ах ~ Как хорошо !—Плюхнулась Мелиса на кровать .—Сейчас посмотрим ,что новенького в мире .
—Я же говорил ,когда ты находишься на задании ,время в этом мире останавливается.
—Блин ,точно ....Тогда проверю что произошло за последние 30 мин. Посижу в телефоне до часиков 2 ночи и лягу спать .
—Никаких ночных посиделок ,тебе завтра в школу !
—Один день можно и пропустить .
—Нет ,нельзя ,ты должна выполнять свои повседневные действия в свободное время от заданий.
—Какой ты злой !
—Да ,я злой .Так что легла спать и завтра огурчиком полетела в школу .
—Поняла я ,надзиратель хренов .
—Никаких возмущений .Я выключаю свет ,спокойной ночи .
—Спокойной.
Утро выдалось сумбурным .Снова проспаный будильник ,непоевшая Мелиса , полусобраный рюкзак и бег со скоростью Соника .
День в школе прошел ,как обычно :нудно ,сонливо и только адреналин давал в голову при слове " проверочная" .
—Норой я дома !
—С возвращением !Иди кушать ,я тебе приготовил еду .
—С каких пор ты заделался мне мамочкой ?
—С таких ,садись и ешь .
—Спасибо наверное )
— Вкусно ?
—Офень фкуфно !
—Скажи ,а где твои родители .Как я знаю дети людей должны жить с родителями .
—Я съехала от них .Маме выделили эту квартиру ,она была ближе к школе.
—А почему они не приходят тебя навещать ?
—Приходят иногда ,ты просто здесь живёшь не долго ,вот и не видел .
—Надеюсь ,что увижу их ,а ты прекращай болтать и давай готовься к заданию .Отправляемся завтра утром часов в 10 .Бери с собой только самое необходимое .Платье я выдам тоже завтра . А теперь иди учи уроки ,а я тут приберу .
—Спасибо .Я когда тебя первый раз увидела ,думала ,что ты эгоистичный и очень страшный .
—Знаешь ,я когда тебя первый раз увидел,думал,что ты не очень умная ,затарможеная девушка .
—Эй!
—Но побыв с тобой оказалось ,что это всё не прада .Ты очень смышлёная и бойкая ,давно я таких не встречал .
—Почему ты так обо мне заботишься ?
—Не хочу тебя потерять ,многие путешественницы погибают в своих миссиях .Я не дам этому случиться ,а что бы этого не произошло ,я буду рядом .
—Но я же умерла на первой миссии .
—Ты умерла завершив миссию ,а если ты умрёшь не сделав этого ,то умрёшь и в своём мире .
—Я поняла ,буду очень осторожна ,а теперь пойду сделаю уроки .Школу же никто не отменял .
— Не возмущайся , иди делай .
Войдя в свою комнату Мелиса плюхнулись на кровать и вспомнила о кулоне .
—Какой красивый .—Сказала девушка рассматривая это чудо .
—Не нужно плакать ,у меня ещё будет не один мир впереди и что из-за каждого так убиваться ?Просто нужно их помнить и надеяться на новую встречу .А пока спрячу-ка я этот кулон ,не хочу потерять его .
Сделав домашку у Мелисы слипались глаза ,нужно было набраться сил перед новым заданием .Так что она просто легла спать .Утром ,часов в 8 ,её разбудил Норой .
—Вставай ,неопрятный мешок картошки!
—А ,что !?—Подскочила Мелиса .
—Ничего ,вставай говорю ,сейчас покушаешь и на новое задание .За обедом я тебе всё расскажу.Держи,это платье без корсета ,но будь готова к ношению их в том мире.
—Выйди ,через 20 минут буду .
—Понял тебя .
—Винтажное чёрное платье ....а у него хороший вкус .
*Через 15 мин *
—А вот и ты !Как тебе идёт это платье .
—Спасибо.
—А теперь к деталям .Твоя миссия ,помочь найти подопечному бриллиант без его смерти.Свою личность выдавать нельзя .Проживёшь у моего хорошего знакомого чон правда чудаковатый ,но хороший .Ты его знаешь ,так что попытайся не вредничать .
—Попытаюсь ,но не обещаю .
—Ну уже что-то ....И ещё скрывай свои руки .
—Чего это ?
—Посмотри на них .
—Руки как руки ,только ногти чёрные .
—Вот именно .
—Что с того ?Я их покрасила с чёрный вчера .
—Когда ты используешь магию или очень злишься твои глаза и ногти окрашиваются в красный .Будь очень аккуратна .
—Есть сэр .—Приставила правую руку ко лбу Мелиса .
—Если покушала ,то вперёд и с песней к новым приключениям!Зови если что ,я тебе всегда помогу .
—Жди меня 19 век,я иду к тебе!
_________
Глава не слишком большая получилась ,я постараюсь написать побольше в следующий раз,всем пока ✨
