Алкопати
—Оххх,—привстала с пола наша героиня ,держась за голову ,—что вчера произошло ?
Оглядевшись,Мелиса не поверила своим глазам.Вокруг всё было разгромлено и вообще эта была не база ,а какой-то кабак.
"Где все ?...Хотя сначала нужно найти водички ".
Аккуратно поднявшись и переступая через пьяных незнакомых людей ,девушка побрела в сторону выхода.Вдохнув свежего воздуха в голове стало проясняться ,воспоминания вчерашнего бухича приходили отдельными фрагментами.
Я вчера очень много выпила ,это я помню,а всё остальное не помню .Чувствует моя пятая точка ,что это не сулит ничего хорошего .Почему же я оказалась в том кабаке ?Да ещё и одна ,где остальные ?А сколько времени?!Фух ,до возвращение у меня осталось 3 часа ,я должна расследовать это дело .Как же мне его назвать ?Назову "Преступление и наказание",потому что наказание за то ,что меня бросили,будет ух какое.Ну почему же меня не может занести в какое нибудь мирное аниме ?Ну как Дракон-горничная Кабаяши,я бы там с Земфиром в видеоигры рубилась днями напролет ,или в Трогательный комплекс ....Да я даже на покемонов согласна лишь бы отдохнуть.
—Вы посмотрите кто тут ноет ?
—Норой !
—Сейчас Котару,вокруг полно людей ,используй моё второе имя.
—Котару,мать твоя веник ,отец твой пельмень.
—Я тогда кто?—потёр подбородок демон.
—Ты дебил!Ты почему за мной не следил ?!
—Я следил ,но ты сказала:"Я самодостаточная женщина и сама могу принимать решения куда мне идти и с кем мне пить!"
—Но мне даже нет 18,какое пить ?!
—В этом мире совершеннолетние уже с 15 .
—А так вот почему никто не удивлялся тому ,что я зависаю в барах .
—Представь себе .
—А где остальные ?
—Мне что за всей твоей алкобандой следить ?
—Найди мне хоть одного человека из Ночного рейда,кто в состоянии говорить и стоять на ногах ,пожалуйста .Ты потом можешь не смотреть за мной.
—Эх,умеешь же ты упрашивать . Там возле дерева вишни уже очнулся Лаббок .
—Спасибо ,я побежала.
—Я вернусь через три часа ,надеюсь ты не попадёшь в какую-нибудь передрягу....снова.
—Иди уже по своим делам,курица-наседка.
—Нужно было этой курице-наседке не говорить тебе о парнишке ,—злое шептание Нороя никто не услышал .
Мелиса приближалась к завявшему дереву вишни ,под ним ,сливаясь с травкой,лежал,нет,валялся Лаббок.
—Рота подъём!
—Не кричи,я уже в сознании,правда голова болит так,как будто мы вчера ею орехи кололи,ещё и синяк на лбу.
В сознании Мелисы пронеслось воспоминание.
—Лаббок,а ты ведь и правда вчера головой орехи колол.У Булата получалось ,а у тебя ....а у тебя ...ну это...кароче синяк у тебя.
—.....ну теперь хоть понятно откуда у меня этот фонарь на лбу.
—Я бы на твоём месте так не радовалась ,где остальные ?
—Ты у меня спрашиваешь ?Серьёзно ?Я не помню ,как оказался здесь.
—Эх,давай подумаем .Леона будет в хлам это точно .Акаме обожралась мясом и где-нибудь спит.Булат....
—Последний раз я помню его с бутылкой самогона.
—Булат прочищает живот,Надженда тоже напилась.Майн и Тацуми наконец-то уединились.
—Правда?!
—Надеюсь .
—А Шейли ?
—Она не пила с нами по моему .
На самом деле весь ночной рейд довезли до базы и они благополучно заснули.Мелиса не захотела уезжать с криками"русские не задаются ",а Лаббок уснул на ходу под вишней .
—И куда нам идти ?
—Думаю на базу ,у меня там остались некоторые вещи .
—И у меня ,зачем нам твои вещи ?
—Я скоро уезжаю .
—Ты вернёшься?
—Нет,это наша последняя встреча .А где Макото !!?Кто за ним смотрел ?!
—Макото под присмотром какого-то парнишки из деревни ,представляешь он принёс с собой рыбу.
—Фух,он впорядке .А теперь поспешим на базу.
Город сильно не пострадал ,пострадали его жители .С радости почти все столичные люди напились до потери пульса.Под каждым кустом лежали тела пьяниц,бары никогда не получали столько денег .Это хмельное начало прекрасной революции.
—Таак ,а где же мой рюкзак ?
—Какой рюкзак ?Ты была без него .
—А точно ,Котару же запретил мне брать с собой вещи .Хм ,осталось 30 мин.,а всё спят .Не будем их будить .
—Как-то грустно получается,никто не пришёл попрощаться с тобой.
—Ничего страшного .Передай каждому это .
В руках Мелисы лежали золотые булавки .
—Откула у тебя золото ?
—Секрет фирмы ,хи-хи.А Макото передай это перо,оно из моих крыльев ,ему всегда нравились мягенькие вещи .
—От лица Ночного рейда дарю тебе эти очки.
—Лаббок они же очень дороги тебе,я не могу принять такой подарок.
—Можешь ,ты спасла столицу ,эти очки наименьшее ,что я могу сделать для тебя.
—Спасибо.
—Курица-наседка вернулась ,хватит прощаться и полетели домой .
—Котару ,ну ты и задница,такой трогательный момент обломал .
—Что это мужик делает здесь ?!
—Тише ветряночный ,я за ней пришёл .И нам кстати пора идти .
—Сейчас сейчас.
—Ветряночный !?
—Лаббок,не слушай его,мне пора идти .Множеству людей нужна моя помощь .Скорее всего мы больше не встретимся ,но не забывай меня,а я тебя.
—Хорошо,будь осторожна.Мы непременно ещё раз встретимся .
—Очень на это надеюсь ,спасибо за всё .
Крепкое объятие и Мелиса зашагала в сторону Нороя .
—Пока парнишка .
Вспышка света и парочка исчезла.
—Прощайте...
Приземлились Норой и Мелиса в зале ,откуда и началось их путешествие .
—После этого кошмара мне нужно отмыться ,а лучше отдохнуть недельку...две...может месяц.
—Ага год ! Но тебе повезло ,пока никаких заданий не намечается .Ближайшие 2 дня ты свободна.
—Целых два дня?Мноооого...
—Скажи спасибо ,что хоть выходные дали .Хотя это не к добру .
— И Чего же ?Думаешь за бесделие нас накажут демоны ?
—Нет,думаю ,что за нормальный отдых мы можем поплатиться сложным заданием .Возможно даже 10 уровня...
—Не сгущай краски ,ещё ничего не известно .Давай просто отдохнём за эти два дня .Как нормальные люди или демоны .
—Ты предлагаешь попариться в котле с грешниками ?
—А демоны так делают ?
—Некоторые.
—А ты так делал ?
—Нет .
—Тогда и не будем рисковать .У меня есть предложение съездить в поместье Фантомхайв.Я пообщаюсь с друзьями,а ты поиздеваешься над Ти Спирсом или Клодом с Себастьяном.
—Заманчиво ,но нет .Мы с тобой завтра пойдём в школу.
—Но завтра же суббота.
—Мы пойдём в школу в другой реальности ,как раз на фестиваль .
—И в какую же реальность ?
—Танако-куна знаешь ?
—Знаю Танако-сана —дворецкого Сиеля.
—Не тот Танака .Он ещё такой ленивый ,прям ух .
—Вспомнила !Ленивый Танака ! Погоди ,мне придётся его защищать ?
—Нет !Мы просто побудем у них на фестивале ,это же так весело .
—Как-то подозрительно ты себя ведёшь .
—Ну и как же я себя веду?
—Такой добрый,заботливый,милый .
—Это называется"уделяю внимание".Я хочу узнать о тебе побольше .
—Ты же и так всё знаешь обо мне .
—Не всё и по этому хочу провести с тобой время .
—Ок,тогда завтра идём туда .
—Хорошо.А сейчас бегом в ванную и за стол .
—Уже лечу .
___________
Наконец наша героиня отдохнёт после тяжких заданий .Но не стоит расслабляться ведь дальше предстоит трудная миссия .Но пока что никто об этом не знает .
