4 страница6 июня 2023, 12:34

Часть 3

Утром я проснулась в 07:00
М- Доброе утро Софик
С- доброе мам..
М-Соф.. ты решила?
С-да.... Я согласна ради вас я согласна
М-Софа спасибо ты нас выручила, прости нас пожалуйста но так нужно
С-ладно...
*от лица софы*
Я пошла в душ сделала все свои дела вышла
И надела вот это

С- мааамм я в школу пока
М- ээээ а покушать!!!
С- я не буду ты знаешь я не люблю завтракать
М- Софа ты должна кушать ты понимаешь тебе 16 а ты весишь 29кг ты будущая жена Мурмаеров и должна быть совершена здорова извини дочь но это так
С- мама я не хочу понимаешь? Пока
М-ладно пока

Спустя 20 минут я была в школе
Сиерра- с
С- Вы посмотрите любовница Мурмаера идёт
Я-что?
С-а что? Отсосала ему и думала мы поверим что стала его женой?
Я- ты тупая ты слышишь что говоришь?
С- а да точно ты же на столько тупая что даже это не можешь сделать
Я- да я же не шлюха как ты и твои друзья
С- что ты сказала шавка
Не успела она до кончить свой разговор как прозвенел звонок на урок
С- шалава после уроков за школы не придёшь ещё хуже будет поняла?
Я очень сильно испугалась ведь она могла сделать всё я начала трестись  но все же пошла в школу
И вот конец уроков я быстро хотела убежать но меня увидела джени
Джени-лучшая подруга Сиерры такая же тупая
Д-Сиерр посмотри шалава убегает
С-что что? Аааа шлюха куда же ты?
Я- от..отс...отстаньте
С-нуже что смелость пропала? Пошли ка
Сиерра взяла тебя за руку и повела за школу ты пыталась убежать но сзади тебя схватили двое пацанов Рил и Лир
Р-оооо кто же у нас тут мисс София
Л-да да Сиерр нужно поразвлекаться
С-естественно
Д-хахаха
Они повели тебя за школу и
Пока поцаны держали тебя
Сиерра взяла тебя за волосы и удар да головой об освальт у тебя разбился нос
И конце концов тебя избили
Д-ну что шалава рот закрыла😂😂
С-конечно вы посмотрите вся в крове истекает, так и тебе надо шалава 😂😂😂
Р-ладно мы пошли пока девочки и пока неудачница
Л-Вхвхвх пока 😘
С-подождите мы с вами
Д- да да мы с вами пусть это шалава лежит уметает эвэвэввэ

4 страница6 июня 2023, 12:34