2 глава.
Гордость нажимала без раздумий на курок.)))
Сиэтл.20:45
-Расскажи о себе что-нибудь-улыбнулся Кил,а все остальные повернулись в нашу сторону.Ричард и Иви что-то пили и стояли рядом друг с другом.А Дэвид сидел на диване и развлекался с милой дамой,которая подошла к нему сама.
-Фу,вы еще сексом тут займитесь,идиоты-мерзким голосом сказал Паркер и вылил содержимое в стакане на Дэвида и ту девчонку.
-Черт,придурок!это платье дорогое!-крикнула она своим писклявым голосом и мигом убежала от нас.
-Ты че ее прогнал,брат?-дико заржал Кил-Ревнуешь Дэвида что ли?
-Блять,эти шлюхи как мухи,пристают и не дают нормально пообщаться.Ну нахрена лезть на него когда вся его братва рядом с ним-нервничал Паркер.
-Ты не забыл,что это мой дом?-Дэвид поднял взгляд на Паркера.
-Это дом твоей сестры ,Сайрус-улыбнулся Паркер и,взяв очередной стакан с напитком,плюхнулся на диван-Когда устроишь вечеринку в своем доме,тогда и поговорим.
-Ну так расскажи о себе что-нибудь,Лея-неожиданно ко мне обратился Дэвид.
Он казался мне странным.Почему я должна рассказывать о себе что-то компании парней,которых я даже не знаю?
-Давай-улыбнулся Ричард и они все сели поудобнее.
Я все еще молчала,потому что не знала с чего начать.
-Ну ладно,тогда зададим вопросы-улыбнулся Кил-Правила игры: каждый из нас задает другому по 3 вопроса на которые мы должны отвечать честно и без "нет".
Я кивнула.Все остальные согласились.
-Начнеееем..с...Ричарда и Леи-улыбнулся Кил.
Я внимательно начала слушать Ричарда.Сначала он долго раздумывал какой вопрос задать и внезапно спросил:
-В каком возрасте ты впервые занялась сексом?-улыбнулся Ричард.
Ну что и требовалось ожидать.Разве может такой парень задать нормальный вопрос?Конечно нет.Он еще тот наглец,стоял и улыбался похотливой улыбкой.Ну ладно,я это ему еще припомню.
Конечно,ответ на вопрос удивит их...хотя Иви все знает,она ведь моя лучшая подруга.
-Чего ты молчишь?-улыбнулся Ричард-Ты девственница?
Я кивнула.
-Ну,по тебе видно-захохотал он.
Что смешного?Придурок.Кил лишь улыбнулся,а Дэвид немного удивился,хотя не показал этого и сделал вид,что ему все равно,но я то заметила...
Остальные 2 вопроса Ричарда были такими же глупыми.Теперь моя очередь задавать вопросы.И я ,конечно же,выбрала Дэвида,ибо мне была интересна эта личность.
-Ты часто выпиваешь?-спросила я.
-В Нью-Йорке я каждый день выпивал,детка-улыбнулся он.
-Понятно
-Остальные 2 вопроса?
-Ой,ой,ой что это за у нас люди!-неожиданно прервал нас высокий парень с татуировками на теле.Он выглядел жутко,но одновременно привлекательно.Что-то в нем такое было...необычное.
-Хантер,здорова-поднял руку Ричард-а тот пожал ее.
Парень поздоровался со всеми и подошел к нам с Иви.
-Привет,красавицы-моргнул он и прошел мимо.Неожиданно к нашему диванчику подлетела Эвелина и обняла сзади Хантера.
-Куда ты убежал,милый?-улыбнулась она и перевела взгляд на меня.Ее взгляд помрачнел и она неожиданно поменяла свое поведение.
Тихой походкой девушка подошла ко мне и повернулась к парням и к Иви,сидящим на диванчике.
-Так это же Лея.Братик,она твоя очередная шлюха?-улыбнулась она и посмотрела на Дэвида.Тот закатил глаза.
-Ты не права,Эвелина-вмешалась в разговор Иви.
-А что тогда эта серая мышка делает в моем доме?-улыбнулась она-Я все еще помню как ты поставила мне подножку в столовой!
-Это была случайность-уверенно ответила я и слегка оттолкнула ее от себя-Иви,я думаю,мне пора.
Чувствую,что это все хорошим не закончится.
-Ну что ты-улыбнулась Эвелина-Давай выпьем?У нас будет перемирие.
-Сомневаюсь,что я войду в твой круг окружения.Ведь,чтобы войти в него,нужно быть такой же лицемерной сучкой как ты-улыбнулась я,вспомнив,как она подвела меня на зимнем балу.
-Это я сучка?-разозлилась она не на шутку и подошла ко мне слишком близко.
Кажется,здесь становится жарковато.
-Выйду,проветрюсь-сказала я ребятам и отвернувшись,ушла в сторону выхода.
Дом был довольно огромным и выход найти здесь составило для меня труда.Я минут 10 ходила кругами,видя как в коридорах в прямом смысле занимались неприличными вещами.Главное,чтобы ко мне не пристал какой-нибудь пьяный парниша.Наконец я вышла во двор.Тут не было никого.Все были на другой части дома.Здесь был огромный бассейн и столик с напитками.Видимо,сюда еще никто не подходил.Я медленно села на край бассейна,на кафель и посмотрела на чистую водичку в бассейне.
-Хочешь искупаться?-неожиданно прозвучал голос за моей спиной.
-О,нет,конечно нет-сказала я,увидев Дэвида.
-Ты хорошо ответила моей сестренке-усмехнулся он, медленными шагами обошел бассейн и сел тоже на кафель,но только напротив меня.Между нами было около 5 метров.
-Спасибо-ответила я как-то суховато и встала,чтобы взять напиток со столика.Тут был только алкоголь и я увидела красное вино.
-Будешь?-взяв бокал,я показала Дэвиду.
-Ты пьешь?-спросил он немного удивленно.
-Нет,но пару раз видела как папа пьет красное вино.Мне всегда хотелось попробовать выпить,поэтому ,думаю,мне выпал отличный шанс-улыбнулась я и налила в 2 бокала вино. Обойдя бассейн,я подошла к Дэвиду и передала ему бокал.
-Спасибо-сказал он.
И сейчас воцарила тишина.Да,где-то там были слышны приглушенные звуки музыки,но тут ,на данный момент было тихо...для меня.Я подняла взгляд наверх и посмотрела на звездное небо.Затем опустила голову и мы пересеклись взглядами с Дэвидом.У него симпатичные черты лица.Почему раньше он пугал меня?
-Не смотри на меня так-улыбнулся он.
-Как?
-Как мама.Моя мать часто смотрела на меня так и задумывалась-ответил он.
-А где она сейчас?-я осмелилась задать вопрос.
-Я не думаю,что мы с тобой близки настолько,чтобы рассказывать друг другу о личной жизни-улыбнулся он-Но мы можем поговорить на банальные темы.Например,почему ты выбрала красное вино,а не белое?
-Ты прав,мы не близки и думаю,нам нужно держать дистанцию.Ну,а у тебя странный вопрос.Потому что я захотела красное-улыбнулась я.
-В следующий раз выпей белое,оно тоже ничего...
Я кивнула.
-Я думаю,мне пора идти.Удачи тебе.
-И тебе-ответил он.
Поставив уже пустой бокал на столик,я вошла в дом.Пройдя по той же дороге,я нашла Иви и попросила вернуться.Она отказалась,сказав,что идет куда-то с Паркером.И тут я начала ее уговаривать,но мои уговоры оказались бессильны.Видимо,она точно решила,хотя была немного не трезвой.
-Хорошо,тогда я поеду в общагу-предупредила я ее и начала искать свою барсетку.Черт,как я могла ее забыть на том диванчике...
Еле найдя барсетку,я опять же столкнулась с Дэвидом.Почему он появляется неожиданно?!Я была немного растеряна и он это заметил.
-Аккуратней,куда ты так спешишь?
-Я...я хочу поехать обратно-как-то растерявшись,улыбнулась я и хотела уйти,но он схватил меня за запястье.
-Стой.Я думаю,будет неправильно,если я отпущу тебя одну.Поэтому давай я провожу тебя?-предложил он.
