12 страница31 марта 2024, 17:48

-я турбо! -я в курсе.

-турбо, я тебя когда нибудь прикончу

Т- ага ага, сначала догони😋

-мне лень

Т-ну пипец, лентяйка.

-сам то лучше?

Т-намного)

-нихрена подобного

Т- ну и иди нахуй

-давно таким смелым стал?

Т-очень давно)

-все иди нахцй

Девушка пошла в кровать, но спать ей больше не хотелось.
-турбааа

Т- че надо?

-сгоняй за пивом, плиз

Т-ахуела? Сама сходи

-ну пожалуйста🥺

Т- нет!

-сдача с сотки твоя

Т- я мигом

-тёмное нефильтрованное, полторашку и две литровки светлого пшеничного

Т-понял, щас схожу

-быстрее давай, сотка на тумбе

Т- я турбо!

-я в курсе, иди уже

12 страница31 марта 2024, 17:48