да нессы малышка
Парни подходили ближе к девушке, она не знала что ей делать и как быть.
- п..пожалуйста не надо - дрожащим голосом сказала Яна.
- да нессы малышка, тебе понравиться - посмеялся один из парней и поднял меня за капюшон вверх.
Парень начал тащить меня куда-то, оторваться не могла. Я увидела как какой-то парень шёл в стороне и решила попытать удачу крикнув ему чтобы спас меня. Слава богу мне повезло и парень вступился за меня.
- спасибо огромное! - молвила я. Парень очень помог мне если бы не он что бы со мной было.
- не за что, обращайся ещё - на последок парень мне подмигнул.
На следующее утро я шла в школу. Тут меня догоняет Валера который ждал меня.
- привет - произнёс нервно парень.
- ага - не было желания общаться с ним, мне не было интересно что произошло у него.
- извини за вчера, я не хотел правда я - парень не успел договорить, Яна перебила его.
- мне не интересно, гуляй дальше - пртбовляя скорость к шагу сказала Яна.
- да послушай меня! - уже нервничал турбо, ему хотелось чтобы Яна знала его проблему и поняла его.
- слушай! Ты вчера кинул меня и когда я возвращалась домой на меня напали 3 парней! - говорила Яна останавливаясь и поворачиваясь в турбо лицом.
- что? С тобой все хорошо? - занервничал парень.
- слава богу да! Если бы не один Парень который шёл мимо меня бы могли избить, изнасиловать да господи могли сделать все что угодно!!! - кричала Яна.
- у меня тоже были весомые причины не прийти! Из нашей группировки умер пацан, Ералаш его убили! Вчера мы весь день поддерживали его бабушку которая осталась одна - кричал парень ведь не мог сдержать агрессию.
- что? Блин мне жаль. - с сожалением сказала Яна. - я не знала прости - тихо сказала Яна и обняла парня. Он почувствовал страное чувство когда Яна обняла его. Ему хотелось прижаться сильнее к ней и поцеловать но не мог.
***
После школы Яна вышла и увидела как её подруга вика стояла в обнимку с зимой. Они типо встречаются?
- привет, а вы что встречаетесь ? - бесцеремонно спросила Яна.
- что? Нет мы просто друзья - сказала вика.
- пока друзья! - уточнил зима.
Посмеявшись мы разошлись, вот черт и с кем мне идти после школы? Тут ко мне со спины подошёл турбо. Держа цветы в одной из рук.
- держи это тебе - сказал парень немного смущаясь.
- спасибо!) - девушка улыбнулась а турбо залипал на неё улыбку. Это самая любимая улыбка парня, он никогда бы не заставил грустить девушку, наверное.
Проходили месяца, все более менее нормально. За это время вика и зима начали встречаться а мы с турбо стали близки. Он мне нравился и я ему, я чувствовала как он что-то ко мне испытывает. Сегодня был дискач поэтому мы собирались.
Придя в дк вместе с Викой мы зашли во внутрь. Я глазами искала турбо, где же он. Вика сразу ушла со своим красавцем оставляя меня одну. Тут я вижу как турбо идет на меня, я открываю объятья чтоб поздороваться с парнем но он проходит мимо и обнимает какую-то другую девушку. Повернувшись к ним они даже не смотрели на меня а стояли обнимались, ладно мы же с ним не встречаемся поэтому ему можно обниматься с другими. Уйдя от них растроенно я пошла в туалет. На выходе из туалета стоял парень, я его узнала был тот парень который спас меня .
- о, привет - улыбнувшись сказала я.
- вау, отлично выглядишь привет - сказал парень и обнял меня, ладно.
- мы так с тобой и не познакомились, я влад! - вытягивая руку сказал парень и вновь улыбнулся.
- Яна - улыбнувшись милой улыбкой, улыбкой которой она могла улыбаться только турбо. Хотя турбо сам щас зажимается с другой поэтому я тоже могу составить себе компанию парнем.
- милая улыбка у тебя - сказал парень беря меня за талию и тянит меня куда-то - пошли на танцпол. - парень увёл меня на танцпол и мы начали танцевать.
Рядом стоял турбо и разговаривал со своей девушкой, яне это не нравилось конечно но поделать нечего не могла. Турбо пялил на Яну после того как заметил её в компании какого-то парня.
Яна устала танцевать и встала в стороне наблюдая за другими. Спустя пару минут начался медляк. Девушка ждала когда её пригласит турбо танцевать медляк но окинув взглядом танцпол она увидкла турбо который танцевал с той самой девушкой. Парень смотрел яне в глаза пока девушка не понимала что происходит и почему турбо игнорирует её. Парень держал свою "подружку" За талию и смотрел на Яну, девушка не выдерживает и отворачивает голову и видит как рядом с ней стоит влад и приглашает Яну на медляк. Делать нечего она соглашается и танцует с ним.
Парень прижимает девушку к себе за талию все ближе, пока турбо прожигает их взглядом. Становится слишком горячо и Яна хочет остраниться но парень уже тянется к её губам. Яна быстро отшив парня уходит ищя свою подругу айгуль.
Найдя девушку Яна стояла и разговаривала с ней пока айгуль высматривает танцпол. Вдруг ко мне подходит какая-то девченка и шепчет мне на ухо.
- твоя подружка грязная, её изнасиловали! - пронзающий шопот раскалывает сердце. Я повернувшись резко к айгуль замечаю что она уже поняла что мне сказала девушка.
- айгуль, это правда? - выдавив из себя слова сказала я. Ответ не последовал, айгуль просто убежала а я за ней. - айгуль стой!! - кричу я подруге останавливая её около лестници.
Поворачивая на себя подругу я замечаю что все на нас пялят, тут ко мне подходит та самая девченка которая была весь вечер с турбо. Сзади неё он и стоял как раз и рядом Марат, адидас понимая что происходит.
- зачем ты за ней тоскаешься!? Она же грязная шлюха - говорила девушка по имени Маша.
- закрой свой рот! Кто тебе вообще об этом рассказал!? - спрашиваю я у Маши и ответ поверг меня в шок.
- турбо сказал! - говорит она а мне в сердце вонзается ещё один нож. Резко поворачивая на турбо, глаза мои наполнены слез и гнева. Было противно даже смотреть на парня ведь такие грязные слухи пускать. Айгуль уже давно убежала пока я воспринимала слова Маши. - ты защищаешь айгуль потому что сама шлюха? - молвила стерва.
- что ты сказала? - она выводит меня специально? Ещё слово и я не с держусь и ударю её.
- уши прочистить тебе надо, шалава такая же как и подружка - засмеялась Маша а я кинула взгляд на турбо он стоял и видно что сам хочет порвать Машу но не может.
Я резко ударяю девушку кулаком по челюсти, она падает на пол а я сверху неё сажусь и бью дальше. Слава богу меня оттащил влад пока я её не убила. Парень схватил меня за талию и прижал к себе чтоб я не сорвалась вновь. Турбо смотрел на нас и скоро сам разобьёт ебало владу. Ревнует бедный, а как сам зажимался весь вечер с Машей норм.
Я вырвалась из рук парня и побежала вниз по лестнице. Вдруг меня останавливает рука Валеры поворачивая меня на себя. Я без раздумий бью пощечину парню.
- ты нормальная? - ответил парень сжимая челюсти, он явно был зол.
- я нормальная? Как я могу быть нормальной когда меня окружает такой человек как ты! Как ты посмел айгуль унизить так! Ненавижу тебя - сказала я, слеза скатилась по щеке.
- такой это какой?! - грубым прокуриным голосом сказал парень сильнее сжимая челюсти.
- такой, мерзкий, никчемный человек! Я не поним.. - не успев договорить яне прилетает пощечина от парня, такая сильная что у яны пошла кровь. До касаясь до раны на губе Яна выплевывает кровь из зо рта и смотрит призирающим взглядом на Валеру уходя за айгуль.
