Мира.
Привет, меня зовут Мира. Мне 16 иду в 10 класс... На фото я... Вы сейчас подумаете, она наверное из богатой семьи, бабло, мальчики. Но увы нет, я из бедной семьи. Мать умерла когда мне было 14.А отец, нашёл другую и стал с ней жить. Мачеха, была полной дурой, заставляла меня убирать, мыть, готовить... Хоть она должна была тоже это делать. Но ей некогда маникюр, солярий... Уф. У нас был просторный дом, но я жила на чердаке, да, да. Я всегда зарабатывала сама. Отец иногда меня бил,я работаю официанткой.
В школе я изгой. У меня нету ни подруг, ни парня. Я для всех была зубрилкой, и все просили списать дз. Если же я не довала, то меня били. Я уже привыкла...
______
Ребят, пишите стоит ли продолжать или нет. Писал эту историю, мне казалось, что вместо героини я сама. Такое чувство, ужс...
