Зейн
От лица Зейна:
Вот дурак!
Что я наделал!
Она меня никогда не просит!
А хотя, зачем мне это?
Она просто детдомовская шавка! Возомнила себя королевой!
Нет Зейн, не смей так говорить!
И зачем ей этот кулон?
Может новый купить зачем так растраиваться?
Ну ладно завтра куплю ей такой-же, и цветы в знак примирения.
Утро:
Я проснулся от поиска этого ужасного будильника! Когда нибудь я его точно разобью , а пока пусть живёт
Я оделся, хотел посмотреться на себя в зеркало, но вспомнил, что у меня их забрали!
Моих самых любимых детишек забрали!
И всё из за неё!
Господи да зачем надо делать такие маленькие зеркала!?
Я уже хотел выходить, но вспомнил, что я по домашним орестом, блин теперь из-за этой дуры я буду ссорится с ребятами!
Нет Зейн не называй её так!
Ладно придётся перелазить через окно, слава богу что я живу на первом этаже, так вроде никого нет можно идти, я быстро сел в машину и поехал в магазин в котором не давно видел подобный кулон. И я не ошибся, он был такой-же, точь в точь! Эми даже не смогла бы отличить этот от своего! Я купил ещё цветы и поехал домой, тк. я был на домашнем оресте лучше что бы никто не знал, что я ездил в магазин, пришлось залазить через окно! Кажется я начинаю привыкать лазить через окна, я разу пошёл к Эмили
Вот я стою около её двери и не могу постучать, я купил ей красные розы, они даже с шипами! В другой руке у меня коробочка в которой кулон точно такой же как и у неё был, мне кажется она меня простит, будь я на её месте, я бы сразу всё простил! И вот я всё таки постучался
-Эмили, можно?
-да
-привет
-уходи, я не хочу тебя видеть
-я пришёл извиниться, вот это тебе
Я протянул ей букег и коробочку, она букет не взяла, и спросила
-а это что?
-открой и узнаешь!
Она открыла и увидела точно такой же кулон, слёзы градом полились из глаз, я не мог понять она расстроена или ей понравилось?
-УХОДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! И СВОЙ ПОДАРОК ЗАБЕРИ ОН МНЕ НЕ НУЖЕН!
Она орала на весь дом, на эти крики сбежались парни
-Эмили, что случилось?-кое как я смог выдавить из себя слова.
У Эмили была истерика, я стоял в её комнате и не понимал, что случилось
Я не заметил как парни вошли.
Эмили отдала мне кулон, но я не взял, а опять положил рядом ней. Тогда она разозлилась, кинула коробочку на пол и со всей дури прыгнула на неё, коробочка не выдержала и развалилась, а с уклоном почти ничего не случилось, тогда Эмми достала его бросила на пол, и расстоптала, потом порвала цепочку. И все оскомки бросила мне и заорала
-УЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ! И НЕ ЗАХОДИ СЮДА БОЛЬШЕ НИКОГДА! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Я просто стоял, слушал всё это и не понимал, что я сделал не так! Парни тоже не понимали что сдесь происходит
-ЗЕЙН УЙДИИИИИ!
-Эмми, что случилось? Он тебя обидел?
-пожалуйста уйдите! Все!
Мы с ребятами ушли в гостиную, и они начали допрос
-Зейн, что ты ей сделал?
-ничего, подарил букет роз и кулон, а она истерику закатила, дура!
-не смей её так называть!
С этими словами Гарри дал мне пощёчину, да я и не сопротивляться.
-парни, я правда ей ничего не сделал!
-а почему тогда она плачет?
-я то откуда знаю!?
-ладно, парни пошлите лучше у Эмми узнаем!
-да пошли, только, Зейн, ты на домашнем оресте на два месяца!
Парни ушли, а я остался один в полной тишине,которая сводила меня с ума.
Сев на свою кровать я включил музыку в наушниках и уснул.
Проснулся от стука в дверь.
-можно? - это была Эмили
-даа
-спускайся ужинать
-хорошо
Эмили уже хотела уходить, как я её окликнул
-Эмили постой!
-чего тебе? - холодно спросила Эмили
-что случилось с тобой вчера?
Эмми быстро развернулась и хлопнула дверью
-что я опять не так сказал?
Ну ладно пойду ужинать
Я спустился и сел за стол, передо мной сразу поставили тарелку с едой
Простите, что такая маленькая глава. Не забывайте ставить звёздочки
683 слова
👇
