Раз Удар Я
Я увернулась, два я увернулась, три опять ушла!
Он немного выдохся и в это время я пошла в атаку! Раз удар я попала ему в живот, два удар я попала ему в челюсть, и с вертухи положила его, тк. он даже не сопротивляться я не стала его прижимать ногой мне уже было его жалко!
-хахах, а драться ты всё таки не умеешь!-сказал Найл с злорадной усмешкой
Тогда я не выдержала и прижала ногой его к земле так, что он не мог пошевелится
-а кто это у нас лежит на земле и не может пошевелиться?
Всех парней разозлили мои слова и то что я положила их друга, и они набросились на меня
-только давайте, кого я положу уже не встают!
-ок
И они набросились на меня, вскоре я их всех положила!
-Филл, а ты чего не дерёшься? Тоже девушек не бьёшь, даже не девушек, а девочек!
Я надовила на того парня ногой и он извинился
-она же сказала, что кого уже положила не встают, мне просто опять ложится лень
Всё посмотрели на меня вопросительным взглядом
-ну что вы так смотрите? Я гуляла, а он напал на меня, и что я должна была делать!?
-Эмми, его никто ни разу не побеждал! Ты первая! Мне кажется, что даже главарь змей апокалипсиса его не смогла бы уложить.
Мы с Филлом переглянулись, и как засмеёмся, парни аж испугались
-что ржёте?
-если бы ты знал кто стоит перед тобой! - сказал Филл
-и кто же!-спросили все парни хором
-главарь банды змей апокалипсиса!
-Чтоо!
-да чё вы так уставились! Ну да я главарь банды змей апокалипсиса и что!?
-я всегда мечтал познакомиться с тобой! - в крикнул Рик
-апхапхапх
-я тебе не верю! - выкрикнул Найл, с злостью в глазах!
-да, а как докажешь?! - крикнул Джордж
-не знаю как вы, а я ей верю! - сказал Рик очень спокойным голосом
-у тебя есть тату?! - спросил Найл, уже более спокойным тоном
-даа. - ответила я и Найл посмотрел на меня глазами по пять рублей
-ЧТО??? А Гарри знает? - сказал Найл, с прошлой улыбкой
-нет. - сказала я невозмутимым голосом, как будто мне было всё равно
-Покажиии. - закричали все парни кроме Дожона, он ведь уже видел и не сомневался во мне.
Я показала им тату, оно было на среднем пальце. Там была нарисована змея с короной, что означало, что я главарь
-ВАУУУУ, извини что не поверили
-даа ладно, всё норм! - сказала я и похлопала Джорджа по плечу
-Филл. - Начал Джордж
-ты прости, но нам нужен непобедимый главарь 😔
-Джордж, хватит оправдываться! Я всё понимаю я и сам хотел это сказать!
-Эмили, ты будешь нашим главарём!? - спросил Филл с какой-то надеждой в глазах
-я согласна! - крикнула я и все очень обрадовались и стали обнимать меня
Это были очень тёплые, дружеские объятия, меня никто никогда так не обнимал!
-Филл, я надеюсь ты не обижаешься!?-спросила я и посмотрела на него грустными глазами
-Эмили, да ты что!? Для меня такая честь, что ты теперь главарь банды! Я уже даже не надеялся, что ты согласишься!
-Эмили, а ты умеешь водить, у тебя есть права? - спросил Рик
-Рик, ты чё совсем?! Откуда у 15-ти летней девочки права!? - закричал Найл, но я его перебила.
-Да, у меня есть права и я вожу любой вид транспорта!
От этих слов Найл подавился, и Филл похлопала его по спине.
-ЧТООО? У тебя есть права? И ты мне ничего не говорила!? - Найл, демонстративно надул губы и отвернулся
-Найл, не обижайся! И ты не спрашивал!
-Но кто дал тебе права, тебе ведь нет 18 и даже 16 нет!-опять возмущённым голосом заговорил Найл
-Найл, Эмили вы знакомы?! - спас меня Джордж
-Джордж, спасибо, ты спас меня!
-ладно, мы с тобой дома поговорим! - сказал Найл
-в смысле, дома? Эмили, вы встречаетесь? - спросил Филл
-ЧТО? нет мы с ним не встречаемся! Просто его друг, Гарри удочерили меня! И поэтому я живу с ними в одном доме!
-они тебя не обижают?! - спросил Джордж задирая рукова
-нуууу. - я посмотрела на Найла очень внимательно, у него был взгляд типо "ничего не говори, иначе они меня убьют!" - они меня обижают, но не физически, а морально!
Джордж стал приближаться к Найлу, подняв руки что бы ударить его, но я закричала
-ДЖОРДЖ, СТОЙ! ОСТАНОВИСЬ! НАЙЛ МЕНЯ НЕ ОБИЖАЕТ, А НАОБОРОТ ЗАЩИЩАЕТ, КАК И ЛУИ, А ВОТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ..... ИМ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ НА МОЁ МНЕНИЕ, КАК БУДТО Я КУКЛА КАКАЯ-ТО И ДОЛЖНА БЕСПРИКОСЛОВНО ВЫПОЛНЯТЬ ИХ ПРИКАЗЫ! А НАЙЛ И ЛУИ ЗАЩИЩАЮТ МЕНЯ!
-ну ладно, смотри Найл, хоть пальцем тронешь её, я тебя закопаю!
-парни, хватит ссориться! Уже расцвело, мне пора домой, а то вдруг хвататься! Мне потом так влетит!
-Давай я тебя подвезу? - начал Джордж, как Найл перебил его
-Я её довезу! Нам всё равно в одно место!
-эх, ну ладно, пока! - с грустью на лице сказал Джордж
-Джордж, не расстраивайся! Подвезёшь в следующий раз!
-Эмили, постой! Ты сказала что умеешь водить байк, а сегодня вечером соревнования! Может попробуешь? А ты уже участвовала уже?
-нуу, в гонках я участвовала, но когда банда распалась, то больше ни разу не была на них! И байк продала
-ты же наш главарь, и ты обязательно должна участвовать! Ах, да ещё кое то забыл! Тебе надо набить тату! Ты же не против?!
-ладно, когда парни уйдут, поеду и куплю байк, а на счёт тату я не против, всё равно хотела набить что то новое!
-урааа, тогда в 14.00 встречаемся у тату салона, который на Букмекерской улице!
-хорошо, я тогда в 10.00 съезжу за байком и одежду прикуплю! А в 14.00 встретимся
-хорошо!-парни все обяли меня
-пока! - сказали хором все кроме Найла, ну это понятно, он ведь меня ещё домой повезёт
Дома все ещё спали, и поэтому я спокойно зашла к себе в комнату, переоделась, легла на кровать и сразу же погрузилась в царство Морфея.
Утро:
Я просыпаюсь от того что на моей кровати прыгает Луи
-Эм, вставай !
-Луи, дай поспать!
-ну ладно, мы с ребятами поехали на интервью приедем поздно, завтрак на столе! И хватит уже спать! Вставай соня!
-ладно, ладно, встаю, а сколько времени?
-7.40!
-и ты меня так рано поднимаешь!
На самом деле я была рада, что Луи меня разбудил , а то я могла и проспать, но я всё рано не подавала виду что я поеду сегодня куда нибудь,а то вдруг запрут и не отпустят, а хотя когда меня это останавливало? Вот именно,
НИ. КОГ. ДА!
-мы уехали.
Крикнул Луи,и я услышала как захлопнулась входная дверь
Так ну что? Всё так отлично складывается!
Я встала и пошла в ванну, потому что опаздывать я не люблю!
Потом я накрасилась, не как обычно!
Сделала причёстку
И поехала что бы сделать маникюр
Через 2 часа мои ногти выглядели так
И закупилась одеждой! Приехала домой к 10.00 быстро переоделась в новое
И поехала за байком.
Спустя два очень долгих часа эта малышка была моя
Я приехала ровно в 14.00 к дверям салона на своей крошке, и все кто был в салоне вышли посмотреть, кто ПРИЕХАЛ, и парни тоже вышли.
Увидев меня они очень удивились, наверное тому откуда у детдомовской девки есть деньги на шмотки, манирюр, касметику, и такой дорогой байк! Но они не знали, что бизнес моего брата более чем успешен и он зарабатывает миллиарды в месяц, и миллионов 30-35 (всегда поразному, однажды вообще 60 миллионов) отправляет мне каждый месяц на мою карту о которой никто кроме брата и меня не знает, за полтора года я особо ничего не покупала и поэтому там накопилась приличная сумма, которую я могу тратить как захочу и куда захочу, после покупки байка на карте осталось около 5.000.000.000,а байк стоил 1.457.680
1250 слов
