школа
Уторо
Я просыпаюсь от звонка будильника
-доброе утро всем!
Как вы поняли у меня было отличное настроение! Хоть в комнате никого не было я всё равно поздаровалась
Я встала, потянулась, пошла в душ, оделась, накрасилась, сделала причёску и стала спускаться на завтрак 🥣
Я поела, взяла несколько тетрадок, пенал. Села на байк и уехала, парни ещё спали, Найл не ходил в школу, он был старше всех в банде, я вообще не понимаю как он туда попал!
Мы с бандо договорились встретиться у поворота, а потом все вместе заезжаем в школу.
-Ребят, вем привет!
У поворота уже стояла моя банда
-о, Эмми, привет. - сказали все хором
-вы долго меня ждали?
-нет, только что подъехали. - сказала Кен и набросились на меня с обнимашками
Вы наверно думайте, как она оказалась в этой школе? Ведь она тоже была в детдоме и у них своя школа! Через неделю после того как меня забрали, Кен удочерили пожилая, богатая женщина, у неё не было детей и родственников, муж умер пять лет назад, а наследство надо кому-то оставлять! А Кен часто приходила в этой старушек, приносила еды, ухаживал за ней, она любила её как родную бабушку!
Ну ладно, что то совсем заболталась!
Вот мы заезжаем во двор школы, я как всегда на своей малышке еду впереди, а сзади меня все остальные в определённом порядке, кстати теперь в нашей банде девять человек, так как банды объединились
На нас смотрят все люди, даже кто был в здании, и те вышли посмотреть кто это приехал, ну нам это не впервой, все люди так реагируют когда нас видят
Мы зашли в школу.
-так ребята! Я пойду к директору, а вы идите в класс!
-в ты не заблудишься здесь? - Кен всегда очень волновалась за меня.
-постараюсь, если не приду через десять минут после звонка, значит я буду в другом мире, апхапх.
-ну и шуточки у тебя! - Филл был ошарашен!
-ладно, я пойду! Нехочу опаздывать!
Я шла по коридору и вдруг меня кто то доганяет и хватает за руку, я инстинктивно заворачиваю её этому человеку за спину
-ай, больно отпусти! - это был женский голос, который я узнаю из тысячи!
-ой, Кен, извини, ты меня напугала!
Я быстро отпустила её,Кен стояла и тёрла руку
-ну у тебя и хватка! Терминатор! Ладно, кабинет директора прямо по каридору и на право!
-Кен, спасибо! И ещё раз извини, я не знала что это ты!
-да ладно! Ничего страшного!
Я постучал в кабинет директора
-здравствуйте, можно войти?
-да, конечно, заходите, что то случилось?
Директора завут мистер Харри, на вид ему лет 55-65
-я новенькая
-вы наверно Эмили?!
-да
-вот ваше расписание, за учебниками зайдити в библеотеку, вам выдадут электронную книгу, и вот ключи от шкафчика!
-спасибо!
-библеотека тоже на третьем этаже, через четыре кабинета тоже справа
-спасибо
Я зашла в библиотеку
-Здравствуйте, я новенькая, мне надо электронную книгу.
-какой класс?
-9а
-вот, держите, там закачаны все учебники!
-спасибо!!!
Я вышла из библиотеки и побежала на урок, в кабинет зашла со звонком, так как долго его искала!
Я постучала и зашла в класс
-здравствуйте
-здравствуйте
Первым уроком у меня была алгебра, её вела женщина, на вид ей было 30-40 лет, одета очень стильно.
Я стала вглядываться в её лицо, и потом поняла что это мисс Френч
-мисс Френч?
-эмм, да а что?
-вы меня не узнаёте?
-Эмми?
-даа
И мы с ней обнялись
547 слов
